Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Yamaha DT 50
Yamaha DT 50
Максим Дата: Вторник, 26.09.2017, 13:10 | Сообщение # 601
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1157
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Могу предположить, что в глиномесе моторчик перегрелся ипроизошел клин. Не жесткий, явный, а все же немножко метала поршня по цилиндру
размазалось. Когда моторчик остыл, то все вроде работает, но алюминий на
цилиндре провоцирует быстрый перегрев опять и опять. Через окно выхлопа должно
быть видно.

И не спеши что-то делать, отпишись после осмотра.И, для позитива, видео про ДТшку и грибы)
https://youtu.be/e30sLqE_2Y0
igorstav Дата: Вторник, 26.09.2017, 18:31 | Сообщение # 602
Имя:IGOR
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Апшеронск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Благодарю за ответ . Задир оно конечно да , но почему искра пропадает . я ночью свечной провод отодвинул от свечи чтобы искру видно было , и завел газую 6 тыщ  а искра с переодичностью в 20 секунд пропадает секунд 5 обороты успевают упасть до 2 тыс . Представляеш по дороге он мне такие пляски выделывает , люди думают что я выделываюсь . Хвойники у вас знатные , у нас дуб пихта и бук.
Максим Дата: Вторник, 26.09.2017, 20:25 | Сообщение # 603
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1157
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если ты про искру уверен, то было у меня похожее. В итоге я сделал приспособление с регулируемым зазором, в котором должна была появляться искра. Один провод на массу, другой к свечному проводу. Рукой, кикстартером вращаешь двигатель, а искра в приспособе, то есть, то нет.
Ничего не диагностировалось. Очень были подозрения навысоковольтный провод. И я даже заменил его. И после замены не смог добиться эффекта пропадающей искры. Однако уверенности у меня не было и я боялся просрать сезон. Заказал я тогда все, начиная с катушек генератора и кончая катушкой зажигания…
Фотки расковырянной катушки где-то чуть выше в теме.Работать нужно аккуратно.Можно попробовать изоленты на провод намотать или еще как-нибудь изоляцию увеличить чтоб проверить. Может просушить катушку хорошенько. Вроде, между проводом и корпусом катушки зазор есть и влага там образоваться может.
Цитата igorstav ()
прочистил всю топливную систему грязибыло огого
У меня две ДТшки, на обоих баки вычищены и под эпоксидкой.


Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 26.09.2017, 20:28
Vint1k Дата: Пятница, 29.09.2017, 07:54 | Сообщение # 604
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline








В последнем кузове
leser Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 23:03 | Сообщение # 605
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:56484658
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет форумчане! Принимайте в стройные ряды владельца dt50. Позавчера купил, теперь куча вопросов пока без ответов)) в инете накрыть что либо по нему пока не удалось дельного.. Очень нужен мануал, все ссылки что ребята скидывали выше - дохлые. Поэтому собственно начну с самых идиотских вопросов:
1. Какой бенз лить 92 или 95
2. Сколько масла лить в коробку и какого? У меня пробка без щупа, это нормально?
3. Какие лампочки идут в освещение, и где взять 6 вольтовые двухнитиевые?! Возможно есть аналогичные диодные!? Что посоветуете?

Ну для начала пока хватит вопросов)) очень жду от вас инфы
Максим Дата: Понедельник, 06.08.2018, 11:48 | Сообщение # 606
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1157
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет,leser! Эти ДТ разные, и на такой как у меня (1994 и 1996 год) мануал не нашелся. Похожие попадались только.
Бензин 92.
Масло в коробку трансмиссионное 10W30, 700 миллиграмм (написано на картере возле пробки). Щуп на пробке не нужен, масло расходоваться не должно.
Лампочки и многое прочее, на сайтах типа Мегазип и на сайтах типа Ебей. Диодные лампочки работать не будут.
Успеха и пиши если что)
leser Дата: Понедельник, 06.08.2018, 12:36 | Сообщение # 607
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:56484658
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, а как заглушить автомикс масла и чревато это чем либо?

Добавлено (06.08.2018, 12:48)
---------------------------------------------
А по поводу модификации, у меня год выпуска - 1997.

Максим Дата: Вторник, 07.08.2018, 10:47 | Сообщение # 608
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1157
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я у маслонасоса соединил вход и выход трубочкой и оставил в нем немного масла. Это самое простое решение. Убрать маслонасос сложнее. Нужно как-то компенсировать слабость пружины в карбюраторе и, наверное, что-то сделать с торчащим из картера приводом маслонасоса.
Еще отверстие подачи в корбюратор масла заглушил и из маслобака бардачок сделал.
leser Дата: Вторник, 07.08.2018, 11:26 | Сообщение # 609
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:56484658
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я пока просто масло слил и все, думаю так и буду ездить. А лампочку индикатора уровня масла просто отключу думаю.

Добавлено (07.08.2018, 11:28)
---------------------------------------------
Трос газа расходится на два - один в карбюратор, а второй в помпу охлаждения, правильно понимаю?

Максим Дата: Вторник, 07.08.2018, 12:30 | Сообщение # 610
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1157
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, второй конец троса газа идет к маслонасосу и управляет количеством подачи масла. То есть масло подается порциями привязанными к количеству оборотов двигателя (вроде каждые 110 оборотов) и порции эти больше объемом при больших оборотах двигателя. Размер этих порций и управляется тросиком газа.
Помпа работает всегда. Однако канал охлаждающей жидкости открывается только при определенной температуре двигателя.
Советую тебе написать в Мегазип чтоб помогли определить код твоей модели по номеру рамы. Найди там же свою модель и посмотри эскизы узлов и деталей. Рисунки очень близки к оригиналу и часто это помогает разобраться в устройстве без его вскрытия.
leser Дата: Вторник, 07.08.2018, 12:39 | Сообщение # 611
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:56484658
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ок, спасибо!

Добавлено (07.08.2018, 16:33)
---------------------------------------------
Подскажите, а как понять рабочий у меня датчик температуры двигателя или нет? При включении зажигания стрелка слегка подымается, однако вмпроцессе работы не двигается вообще...правда я и не кручу мотор больше 5 тыс.оборотов, т.к. пока обкатываю, со слов старого хозяина поршневая новая стоит.

Добавлено (08.08.2018, 01:01)
---------------------------------------------
Максим, подскажи пожалуйста как правильно слить антифриз из системы охлаждения и залить потом, и какой лучше лить антифриз?

Добавлено (09.08.2018, 00:59)
---------------------------------------------
С антифризом разобрался, грязи вылилось много, в общей сложности промывал раз семь, пока грязь не перестала идти...по ходу вообще никто не менял его...

Добавлено (09.08.2018, 01:00)
---------------------------------------------
Остаётся конкретная проблема с определением года по номеру рамы, нигде не могу найти как это сделать.

alexandr30 Дата: Четверг, 11.10.2018, 23:51 | Сообщение # 612
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Астрахань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
leser,
Стрелка должна отклоняться даже на холостом ходу много дальше чем начало шкалы.
Грязный антифриз при новой поршневой не должен быть. Неужели бывший хозяин поставил довольно дорогую цпг, но антифриз собрал в баночку и залил снова. Проверяйте состояние цпг, раз она только со слов новая. Какой пробег у вас?
Год посмотрите на ободе колеса. Там будет четырехзначное число, например: 1093 - 10 месяц 93 года. Это будет близко к году выпуска вашего мото. Идите по ссылке https://www.megazip.ru/zapchas....0-25999 и там некоторые даже с фото есть.
мануал 2001 год https://yadi.sk/i/ipfA2hc-p03ScQ (у меня мопед 92 год, мануал в целом подходит).
лампу двухспиралиевую для стоп-габарита купил у дедов на рынке, б/у советская. Для поворотников вроде пока продаются еще в магазинах, но 10 W я не нашел, только 5 W. Чтобы работало со штатным реле надо соблюдать ваттность 10+10+3 W. Можно добавлять параллельно резисторы или купить электронное реле поворотов и сможете поставить светодиоды (6 вольтовые наверно есть?).


Сообщение отредактировал alexandr30 - Пятница, 12.10.2018, 13:04
форум » Наши проекты » Моя техника » Yamaha DT 50
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100