Привет всем? прошлым летом купил у знакомого зид 50 пилот 2001 года выпуска, без пробега, 7 лет стоял в гараже на консервации, зимой через ваш форум купил активовский пластик, с 3 слоями краски, из которых последняя была белая, зачистив до родного красного цвета загрунтовал и перикрасил в чёрный цвет, смотрите что получилось, сейчас пробег состовляет 250 км.
Сообщение отредактировал Fanat - Четверг, 02.07.2009, 17:03
Смотрите и завидуйте. Месец назад замутил себе коробку пятиступку и поршневую 80 куб.см, и картера под эту поршневую, всё оригинальное, заводское совершенно новое, шас собрал прохожу обкатку, (компрессия такая что гнётся металлический кикстартер)
А чему завидовать то? Щас на обычный то пилот достать запчасти нормальные становится всё сложнее. А таких комплектов ваще единицы! Ну откатаешь ты на нем тысяч 10, ну может 15 и чего нить выйдет из строя и такого же ты уже не найдешь! Придется ставить все обычное, ну это я про цпг! Конечно коробка прослужит долго при своевременном обслуживании!
Вообше на 80 кубовые моторы устанавливался стандартный пилотовский коленвал, но нижний палец был 18 мм, вместо стандартного 16 мм, я купил шатун от 90 кубового лида собераюсь собрать коленвал с ним, он всего на 1 мм длиньше, шас ишу мастерскую где мне развернут отверстие под палец на 18 мм, с допуском + 005, Может подскажете где это могут сделать.
Эм... А, простите, запас прочности какой останется? Кагбе Lead'овский шатун не от балды делали, а как-то наверное нагрузки на него рассчитывали... Смещение пальца и развертка отверстия, имхо, не сулит ничего хорошего.