Решил продать свой "Пилот". Покупал прошлым летом, откатал около сотни км. Стал плохо заводиться (бодяжил слишком много масла и не промывал карбик), по неопытности и незнакомству с данным форумом вместо чистки карба стал копаться в движке, сейчас как-то в гараже слишком много места стал занимать, поэтому продаю. Карб Иков родной (не китай), состояние очхор. ЦПГ стандартная, 49,9. Шпильки заменяные, две задних в картере сидят очень плохо (но он при этом вполне нормально ездил!!) До меня движок явно подвергался полной переборке кривыми руками. Флейта глушителя вырезана (так же, до меня), желающим могу отдать вместо этой трубы нормальную позднего образца. Фильтр нулевик, в нагрузку отдам от Динги, абс. новый, по заверениям кого-то на мопедисте очень хорошо идёт на ЗиД и Верховинах. Рама - в хорошем состоянии, не травмирована, все крепления на месте, не вареные, подножка на месте, не вареная. Маятник - - с усилением из куска арматуры на креплении аморта, с подножками пассажира, складными, по-моему от ИЖа. Внешний вид - Пластик весь покрашен в темно-серый шершавый. на правой задней детали - круглое отверстие для нулевика. Морда после перекраски не устанавливалась. Багажник - чёрный. Разбит задний левый поворотник, уже за зиму в гараже - тесно)) Вилка перебиралась мною, залита свежая веретянка. Колёса - заднее 3,00 ГолденБой "злое", переднее 2,50 или 2,75 ГолденБой дорожно-эндурное. Жгут проводки - новый, только установлен и подключен. Задний фонарь - тоже новый. Новые рычаги переднего тормоза и сцепления. Седушка - на троечку, надорваная, но сухая. В довесок отдам К-39, есть ещё запчасти. За всё 6 т.р. Самовывоз Москва Алтуфьево. Рассмотрю варианты продажи по частям. Фотографии по запросу
|