Главная     Выход    Мой профиль
Страница 1 из 11
Модератор форума: Xard, Киря 
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Госдума может заставить владельцев скутеров получать права
Госдума может заставить владельцев скутеров получать права
leksos2 Дата: Вторник, 15.05.2012, 00:14 | Сообщение # 1
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Депутаты фракции "Справедливая Россия" 14 мая внесли в Госдуму законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать водительские права. Кроме того, документ повышает возраст, с которого допускается управление мотоциклами, с 16 до 18 лет. Автором инициативы, в соответствии с которой изменения могут быть внесены в ст.25 федерального закона "О безопасности дорожного движения", стал "эсер" Антон Беляков.
По мнению депутата, российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см является одним из самых либеральных в мире: жителям РФ до сих пор не нужно получать права. При этом количество скутеров в России с каждым годом увеличивается, что связано с их невысокой ценой и легкостью в управлении.
"Водители скутеров - обычно это подростки от 13-14 лет - становятся полноправными участниками дорожного движения, однако нет никаких гарантий, что они вообще знакомы с ПДД и имеют навыки вождения. Получается, по улицам городов наравне с машинами и мотоциклами со скоростью около 50 км/ч ездят скутеры, водители которых - подростки, считающие, что они не несут никакой ответственности за свои действия на дороге", - полагает А.Беляков.
Член "Справедливой России" считает, что результатом такого "явного отставания" законодательства является возрастающее количество аварий с участием мотороллеров. В летний период скутеры и мотоциклы вообще становятся основными источниками аварий на дорогах.
"В отличие от России, в большинстве стран мира установлена обязанность получать права на вождение транспортных средств даже с объемом двигателя до 50 куб. см. В Великобритании для управления скутерами для подростков обязательны временные права, которые можно получить в 16-летнем возрасте. В Испании для управления скутером необходимо иметь специальные права, которые можно получить с 15 лет, а вот перевозить пассажиров на заднем сиденье юный водитель имеет право только с 16 лет", - рассказал депутат.
"В Дании мопеды подразделяются на "малые" и "большие". "Малые" имеют ограничение скорости до 30 км/ч, а "большие" - до 45 км/ч. Чтобы управлять "малым" мопедом, водитель должен достичь 16-летнего возраста и иметь соответствующую лицензию. Для управления "большими" мопедами надо иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла, минимальный возраст - 18 лет. В США вождение скутеров требует прохождения специального курса обучения и получения разрешения на вождение отдельно по мостовой, и отдельно - по тротуарам", - продолжил А.Беляков.
"Эсер" считает необходимым обязать водителей скутеров проходить курс обучения и получать права на управление скутерами не раньше, чем по достижении 16-летнего возраста. По его словам, нужно также повысить возраст получения прав на управление мотоциклами с 16 до 18 лет.
"Современные мотоциклы сильно отличаются от своих предшественников по техническим характеристикам. Спортивные мотоциклы развивают скорость до 400 км/ч и являются очень опасным видом транспорта. Я сам являюсь владельцем мотоцикла и знаю, что управлять им намного тяжелее, чем автомобилем. До сих пор, несмотря на хорошие навыки вождения, стараюсь не брать с собой пассажира, потому что это очень большая ответственность", - заключил А.Беляков.

14 мая 2012 г.
Esprit Дата: Вторник, 15.05.2012, 01:20 | Сообщение # 2
Имя:Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В ПДД нет понятия "скутер". Есть "мопед".
В общем-то идея не лишена смысла. Главное, чтобы не ввели обязательную регистрацию мопедов (и все сопутствующее этому). И, разумеется, все у кого открыта хоть какая-то категория в водительском удостоверении, могли бы пользоваться ими (правами) вместо "мопедных прав".
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 15.05.2012, 04:51 | Сообщение # 3
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Интересно знать, что А.Беляков может сказать на счет придурков, которые с "купленными правами" на зная ПДД садятся за руль автомобиля и берут на таран тех же скутеристов, да и более того автомобилистов. В марте месяце из-за такого гомосека я лишлся своего любимого автомобиля, два года назад из-за подобного индивида я три недели пролежал на больничке с сотрясением мозга (это не считая мелких ДТП, которые решались на месте). В первом случае он не увидел знак "уступи дорогу", а во втором меня на мопеде, двигавшегося со скоростью всего 40-50 км/ч. Может права сейчас дают слепым и проблема в медкомиссии?
Да и когда я получил права и начинал водить (доучиваться вождению), первое правило помимо ПДД было: не мешать другим участникам движения. Сейчис же "восклицательные знаки", да и не только они (я имею ввиду народ на хороших, дорогих машинах) считают: я еду как хочу, как могу и срать я хотел(А) на всех остальных.
На данный момент я не припомню, чтобы народ на двухколесной технике мне мешал на дороге (хотя манера вождения у меня довольно агрессивная). Просто нухно смотреть не только тупо вперед, но и по сторонам и зеркалам.
MVAgustaF3 Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:41 | Сообщение # 4
Имя:Батыр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Владимир, проблемы несомненно есть, но инициатива правильная. Сам езжу на мото несколько лет и довольно часто вижу как пионеры на скутерах едут как им вздумается. И на красный свет, и без шлема, и т.д. Вчера, возвращаясь с тренировки, видел как скутерист вез ребенка маленького и ехал по тротуару. Спрашивается "на месте ли голова у этого человека?".
В общем я полностью "За" такие изменения.

Добавлено (15.05.2012, 10:41)
---------------------------------------------
Было бы неплохо обязать водителей покупать покупать экип в виде элементарных рубашки защитной и наколенников


Сообщение отредактировал MVAgustaF3 - Вторник, 15.05.2012, 11:49
fezini Дата: Вторник, 15.05.2012, 14:02 | Сообщение # 5
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я тоже считаю что беляков прав. Сам недавно на авто чуть не сбил скутериста, он ехал без света вечером. Ещё бы каких-то пару метров и всё был бы капец sad хотя некоторые люди и с правами ездиют не лучше. Меня однажды на зиде газель так круто подрезала что я вылетел на обоину, хорошо в шлеме был ...
Pasha_55 Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:00 | Сообщение # 6
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да уж обычно что то новое происходит в России а потом это приходит в Украину,а тут наоборот. У нас уже давно обязали зарегистрировать все дырчеги,и получить права категория А1,причём категория А на мотоциклы не катит.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:13 | Сообщение # 7
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Неужели Вы считаете, что права решат проблему? Ребята мы живем в России, поэтому как ездили не по правилам, так и будут продолжать. Да и полиция врядли будет сильно гоняться за нарушителями. А получение прав будет лишь напрягать законопослушных граждан и бить неоправдано по карману (я думаю ни для кого не секрет что нужно сделать, чтобы с первого раза их получить).
MVAgustaF3 Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:18 | Сообщение # 8
Имя:Батыр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В разных регионах по разному. На юге легко за деньги решить эти проблемы, в Вологде например довольно таки тяжело.
Знаешь, как говорил Солженицын: Не наказывая, даже не порицая злодеев, мы не просто оберегаем их ничтожную старость - мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости. Оттого-то они "равнодушные" и растут, а не из-за "слабости воспитательной работы". Молодые усваивают, что подлость никогда на земле не наказуется, но всегда приносит благополучие. И неуютно же, и страшно будет в такой стране жить!

Если все пустить на самотек, то так и будет.
Esprit Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:29 | Сообщение # 9
Имя:Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Солженицин вообще много чего трындел. У него даже фамилия говорящая)))
fezini Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:06 | Сообщение # 10
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всётаки какоето обучение должно быть прежде чем ездить по дорогам общего пользования. Многие юнцы вобще незнают элементарных правил и правоцируют дтп или становяца их учасниками. А про А1 неплохо придумано, челобек имеющий права несет ответственость
makap Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:37 | Сообщение # 11
Имя:иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ:464642053
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я например в прошлом году купил новый мопед (за не малые деньги) только потому что на него не нужны права, а теперь оказывается, что я мог купить приличный мотоцикл с тем же успехом. Теперь же если права действительно введут, то этот мопед РЕЗКО упадет в цене и я буду ездить на мопеде со скоростью 50-60 км./ч., НО ЗА ТО С ПРАВАМИ! devil
MVAgustaF3 Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:45 | Сообщение # 12
Имя:Батыр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смысл водительских прав не в том, чтобы дать их и заработать на этом деньги, а в том, чтобы сделать дорожное движение более безопасным как для самих водителей, так и для пешеходов.
leksos2 Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:46 | Сообщение # 13
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
торговцы мопедами наверняка потерпят убыток, мопеды перестанут покупать т.к. они потяряют основное преимущество - отсутствие прав и регистрации
MVAgustaF3 Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:53 | Сообщение # 14
Имя:Батыр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
за 20-30 т.р. приличный мотоцикл не купить, если только советского производства

Добавлено (15.05.2012, 18:49)
---------------------------------------------
Да и плевать. Зато меньше подростков в ДТП попадут.

Добавлено (15.05.2012, 18:53)
---------------------------------------------
мопеды не перестанут покупать, если введут градацию категории А как за рубежом. То есть человек сначала ездит на малокубатурной технике, через пару лет допускается к мотоциклу помощнее и так далее. А стаж капает при наличии в праве собственности мото, допуск на который есть на данный момент

nick_shl Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:30 | Сообщение # 15
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pasha_55)
У нас уже давно обязали зарегистрировать все дырчеги, и получить права категория А1,причём категория А на мотоциклы не катит.
Очередной бред biggrin
В правах нового образца три категории: AM - мопеды, А1 - мототехника до 125 куб. см. А - вся остальная мототехника.
Если дают А1 - за границей можно будет и на мотоциклах ездить smile

Вот у нас все как положено:
AM - мопеды. Можно получить в 16 лет. Для получения нужно сдать только теорию - 10 вопросов на компе, допускается 1 ошибка. Всем тем у кого есть хоть какие-либо права категория АМ дается автоматом.
А1 - до 125 кубиков. Дают только с 16 до 18. Нужна теория и практика.
A - мотоциклы. После 18. Экзамен на А1 и А одинаковый, так что я думаю по исполнению 18 лет можно просто поменять права и дадут А автоматом.

А с некоторых пор еще и регистрацию ввели. В принципе я это поддерживаю - если нужна регистрация, то вероятность угона хоть чуточку, а уменьшается.
Правда ввести-то ввели а законы не синхронизировали. Теперь лажа выходит: обязательная страховка на мопеды не то что не нужна, а и не возможна в принципе, т.к. "не считается страховым случаем причинение вреда владельцами ТС ответственность которых не подлежит страхованию(мопедов...". Да и с техосмотром непонятки:

Вот только перечитал положение еще раз - предельного срока в 24 месяца не увидел, а они конкретный пункт не написали...
Вообще считаю так: страховка нужна. Лучше заплатить копейки чем потом ремонтировать чей-нибудь Бентли или Майбах за свой счет smile
Техосмотр тоже нужен. Но только один раз при приобретении(нового владельца при продаже Б.У. это тоже должно касаться).


Сообщение отредактировал nick_shl - Вторник, 15.05.2012, 19:32
Esprit Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:46 | Сообщение # 16
Имя:Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nick_shl)
Очередной бред

На Украине несколько другие законы, чем в Белоруссии.
nick_shl Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:01 | Сообщение # 17
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Esprit)
На Украине несколько другие законы, чем в Белоруссии.
Во-первых Беларуси.
А во-вторых, признаю, был не прав. Хотя все равно бред, но об этом чуть ниже.
Нашел отличную статью в российском авторевю. Там почерпнул следующее:
Quote
Конвенция разрешает (именно разрешает, а не требует!) создать в рамках действующих категорий прав (A, B, C, D, BE, CE и DE) подкатегории А1, B1, С1, D1, C1E и D1E (см. таблицу). «В рамках» означает то, что если сейчас у водителя открыта, например, категория С (грузовые автомобили), то при замене старого водительского удостоверения на новое он без дополнительных экзаменов получит и подкатегорию С1 (грузовики массой от 3,5 т до 7,5 т).
...
А вот права категории А1 понадобятся не только мотоциклистам, как сказано в таблице, но и владельцам мопедов. Пока в нашей стране «скутеры» (двух- или трехколесные транспортные средства с моторами объемом менее 50 см3 и скоростью не выше 50 км/ч) приравниваются к велосипедам с подвесным двигателем и ездить на них можно без прав. Однако в Конвенции сделана важная оговорка: при отсутствии у мопеда педального привода его позволено отнести к мотоциклам.
...
Любопытно, что европейцы пошли другим путем. Для мопедов они ввели специальную категорию М (в некоторых странах — AM), которую автоматически открывают всем, у кого есть хоть какие-то права. А тем, у кого водительского удостоверения нет, для получения категории М достаточно прослушать небольшой теоретический курс и сдать тест на знание Правил.
Вот мы пошли европейским путем. А Украина, похоже, пошла путем создания категории А1 и приравнивания беспедальных мопедов к мотоциклам.
А теперь вопрос: если получил категорию А1 зачем брать полтос? Лучше уж сразу 125-ку! Вот и получается, что желая сделать "благое дело" заставив всех скутеристов выучить правила, автоматом дают им в руки агрегаты способные быстрее разгонятся и до большей скорости, что более опасно.


Сообщение отредактировал nick_shl - Вторник, 15.05.2012, 22:02
Esprit Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:55 | Сообщение # 18
Имя:Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nick_shl)
Во-первых Беларуси.

Опечаток не было. Я написал абсолютно правильно.
Quote (nick_shl)
если получил категорию А1 зачем брать полтос?

Тут многое зависит от того, надо ли регистрировать мопед до 50сс или нет. Если без регистрации (и, соответственно, ГТО, ОСАГО, налогов, "писем счастья")- то резон все-таки есть... В противном случае, конечно же никто и не посмотрит в сторону меньшей кубатуры.
У сабжа есть еще один плюс (если организовать все правильно): немалая часть мопедистов- это "лишенцы" (те, у кого отобрали ВУ). В первую очередь за пьянку. Мопед, хоть и не автомобиль, но все равно представляет опасность на дороге (особенно под управлением нетрезвого гражданина).

Добавлено (15.05.2012, 22:55)
---------------------------------------------
ПС. Т.к. все равно это "курилка" напишу сюда:
Я уже второй раз за сегодняшний день произвошу "вход на форум". Это у всех так, или только меня "вышибает"?
Да и раньше тоже замечал, что входить на сайт приходится очень часто- сайт не запоминает.

Колхозник Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:17 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nick_shl)
Во-первых Беларуси.
Николай,мы по этому поводу уже с тобой говорили.
Думаю что поставлю точку в этом вопросе:

По-русски в России правильно — Белоруссия,
однако в тех случаях, когда необходимо привести полное официальное название страны, употребляется форма Республика Беларусь.

Аналогично: Молдавия — Республика Молдова,
Туркмения — Республика Туркменистан.
Источник: gramota.ru


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nick_shl Дата: Среда, 16.05.2012, 00:11 | Сообщение # 20
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Esprit)
У сабжа есть еще один плюс (если организовать все правильно): немалая часть мопедистов- это "лишенцы" (те, у кого отобрали ВУ). В первую очередь за пьянку. Мопед, хоть и не автомобиль, но все равно представляет опасность на дороге (особенно под управлением нетрезвого гражданина).
Это да. Но есть и минус: у нас если забирают ВУ, то на все категории сразу. За пьянку понятно. Но за превышение скорости-то чего на AM забирать? При максималке в 50 км/ч превысить скорость в большинстве случаев просто невозможно будет.

Колхозник, говорили. Есть такая штука как "Общероссийский классификатор стран мира", который "предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т. д.", что в общем-то тут присутствует, так что прошу называть мою страну именно по этому классификатору.
И ещё: и Молдавия, и Туркмения из примера выше имеют именно такое написание в этом классификаторе. Как бы кому-то не хотелось, что бы "Беларусь" снова была "Белоруссией" и северо-западным краем, пока этого нет.
КостяQ-500 Дата: Суббота, 13.07.2013, 18:38 | Сообщение # 21
Имя:Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зидоводы, Мужики, а кто нить в курсе как обстоит дело с законом о правах на мопеды категории до 50сс в Москве и Мос. области?


Тормоза придумали трусы! Умру, но газ не сброшу!!!!

Сообщение отредактировал КостяQ-500 - Суббота, 13.07.2013, 18:41
killer258 Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 11:13 | Сообщение # 22
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так же точно, как и в остальных городх России. Закон вступит  в силу 9 ноября этого  года. А пока что катайтесь спокойно.

Добавлено (14.07.2013, 11:13)
---------------------------------------------
страшилки одни и те же, виденные уже много раз.
А вот некоторая статистика, быстро почерпнутая в сети: ГИБДД: статистика аварий за 2012 год. За 11 месяцев 2012 года на территории России произошло 187 098 ДТП с пострадавшими. Игнорирование скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения - погибло 22 138 человек.
Из-за ненадлежащего качества дорожного полотна погибло 6235. Количество жертв пьяных ДТП составило 1888 человека. Ну и так далее. (суммировать эти данные нельзя, скорее всего они частично перекрываются).
Ну а ДТП с участием скутеров, мопедов и мокиков?  В 2011 году  459 погибших и 8 тысяч 768 раненых. Сравните разницу.
Лучше бы автомобилистами-лихачами занялись, а то вон иные на скорости под 180 сметают автобусную остановку вместе с людьми, а есть даже и такие,  депутатов "подрезают" и избивают бейсбольными  битами,устраивают стрельбу из травматики, переделанной на боевые патроны.

Или взять недавнюю историю с камазом. Если б вместо камаза в автобус  врезался мопед, сомневаюсь,что автобус разорвало бы на 2 части и вряд ли было бы столько трупов.
При  том, заметьте,  у водителя камаза права были!


Сообщение отредактировал killer258 - Воскресенье, 14.07.2013, 21:22
vano0225 Дата: Понедельник, 15.07.2013, 09:33 | Сообщение # 23
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Введение прав категории "М" это лишний карман в котором можно поискать денежку,а не уменьшение числа ДТП!(мое мнение)
killer258 Дата: Среда, 17.07.2013, 07:18 | Сообщение # 24
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
им бы заниматься своими прямыми обязанностями - организация и регулирование дорожного движения, тогда и  нарушений было бы меньше.  Но гибдд- коммерческая структура, меньше будет нарушений- меньше будет и прибыль. а такая цель не ставится
vano0225 Дата: Среда, 17.07.2013, 12:31 | Сообщение # 25
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В любом случае всё сводится к БАБЛУ.
killer258 Дата: Среда, 17.07.2013, 17:32 | Сообщение # 26
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и что теперь самое страшное , бабло - любой ценой
leksos2 Дата: Пятница, 19.07.2013, 23:18 | Сообщение # 27
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
безусловно  какой то процент мотивации введения прав вызвано искренним желанием уменьшить беспредел  всё возрастающего колличества мопедистов, но в нашей стране всё хорошее остаётся в теории, на практике одни перекосы
С курением незнаю как , но должны исчезнуть сигареты  из вида, продаваться только в специальных отделах и стать не по карману молодёжи, а вообще я не курю и мне до лампочки это ядовитое дерьмо
killer258 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:38 | Сообщение # 28
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
недавно в новостях промелькнуло о том, что на севере Москвы водитель скутера расстрелял из автомата водителя фольксвагена и скрылся. Ох, не спроста  эта  новость. Видимо, потихоньку начинают готовить общественное  мнение к одобрению необходимости принятия  закона об обязательной регистрации мопедов, я так понял.

Добавлено (30.03.2014, 13:38)
---------------------------------------------
!!! Новое постановление правительства от 22 марта "О внесении изменений в правила дорожного движения РФ" приготовило нам очередную  пакость, согласно которой  мопед-это теперь уже механическое ТС. (Со всеми вытекающими отсюда последствиями, значит.)  Догадались таки исправить, или подсказал им кто.. Документ также уточняет понятие "велосипед", в нем уточняется, что велосипед может иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью не более 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Мопед, по версии кабмина, — "это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт".

а ещё они добавили в правилах , что водитель мопеда должен теперь предьявлять гаишникам  своё ВУ  (раньше водитель мопеда не обязан был это делать, даже когда уже ввели эту злосчастную категорию "М" )

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/30/03/2014/914387.shtml



Сообщение отредактировал killer258 - Воскресенье, 21.07.2013, 10:14
vano0225 Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:06 | Сообщение # 29
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот интересно где взять ву категории м- если у нас в городе на неё пока не обучают.
killer258 Дата: Среда, 02.04.2014, 07:07 | Сообщение # 30
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Опасайтесь подделок! Они уже были в продаже пару месяцев назад.

Добавлено (02.04.2014, 07:07)
---------------------------------------------
Недавно прочитал последние изменения в ПДД от 22 марта, так вот там много чего поменяли, в том числе и в нашей 24-й главе. Многие определения (велосипед, мопед и тд)-уточнены.
Мопед теперь-механическое ТС, велосипед с электромотором более 0ю25 квт до 4 квт теперь считается мопедом,а велосипед с электромотором мощностью до 0.25 квт считается велосипедом (прав в этом случае не надо. (пока ещё)).
Обязательно прочтите, что было раньше, и что стало теперь:
http://ruspdd.ru/izmeneniya-pdd/219-izmeneniya-2014-velosipedistam

UA3USY Дата: Пятница, 18.04.2014, 10:47 | Сообщение # 31
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так и придётся мопеды переводить на двигатель стирлинга... он уже ВНЕШНЕГО сгорания. под правила не попадает))))))


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
vano0225 Дата: Пятница, 18.04.2014, 13:00 | Сообщение # 32
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тоже вариант. Реактивная тяга тоже в правилах не прописана.
химчанин86 Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:29 | Сообщение # 33
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят, ну  так  что  с мопедными  правами?  уже  выдают?   У  меня  категория В,  стаж  с 2004 года.   Мне обязательно получать категорию М ?
vano0225 Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:50 | Сообщение # 34
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тебе нет ненадо. любая другая категория заменяет категорию м.
химчанин86 Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:53 | Сообщение # 35
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ок, спасибо!
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Госдума может заставить владельцев скутеров получать права
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100