Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » ВОПРОС!
ВОПРОС!
valera1998 Дата: Вторник, 08.11.2011, 11:24 | Сообщение # 1
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Бийск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ незнал куда впихнуть этот вопрос и написал здесь.
Я в мото технике полный 0 и собираюсь взять зид.
какой из зидов лчше пилот или актив 4т что лучше и почему?
АндрейCZ Дата: Вторник, 08.11.2011, 11:43 | Сообщение # 2
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Строго 2т, долой кЕтай!
valera1998 Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:38 | Сообщение # 3
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Бийск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а какая разница 2т или 4т?
АндрейCZ Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:42 | Сообщение # 4
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот, все со всеми подробностями http://yandex.ru/yandsea....2&lr=42
valera1998 Дата: Вторник, 08.11.2011, 14:51 | Сообщение # 5
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Бийск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну там написано что 4т лучше

Добавлено (08.11.2011, 14:51)
---------------------------------------------
по сайту бродиш в галерее одни пилоты на вилео одни пилоты даже в статьях и на форуме одни пилоты что они на столько лучше актива?

Nikkolas Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:11 | Сообщение # 6
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4т лучше брать! У него тяга лучше да и тихий он! Но дорогой! Зато лучше smile


Люблю двухтактные пилоты!!
nick_shl Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:29 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (valera1998)
одни пилоты что они на столько лучше актива?
"Пилот" от "Актив"а отличается только пластиком и сидушкой! Ну и типа "багажник" у "Пилот"а есть.
2Т или 4Т это отдельная тема!
АндрейCZ Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:36 | Сообщение # 8
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ресурс пилота в разы больше
Nikkolas Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:45 | Сообщение # 9
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ, зато запчастей на мотор не найти!! а на китайский движок найдёшь всё!! Да и я на китайской дельте уже езжу почти 5 год!! Из поломок было -замена свечи! Пробег больше 15000км, но всё же кольца надо уже менять!


Люблю двухтактные пилоты!!
nick_shl Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:13 | Сообщение # 10
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если есть возможность брать 4Т бери его - и с запчастями порядок, и увеличить кубатуру можно без проблем.
АндрейCZ Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:28 | Сообщение # 11
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Nikkolas, а форум тогда зачем? Все можно купить. Да и не ломается на 2т ничего, о чем и писал выше.
Nikkolas Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:59 | Сообщение # 12
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АндрейCZ)
Да и не ломается на 2т ничего,

Такого не может быть! любая техника убиваема!


Люблю двухтактные пилоты!!
Колхозник Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:22 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2Т в стоке сделает 4т в стоке.72 поршневая на 4т уровняет его с 2т.Четырех тактные двигатели имеют больший ресурс,если спецом не убивать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
valera1998 Дата: Среда, 09.11.2011, 15:04 | Сообщение # 14
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Бийск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4т лучше (прочитал в инете)

так написано в интернете =>

В чем разница между 2Т и 4Т двигателями?

Начнем с принципа действия. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет поршень, который через шатун крутит коленчатый вал (и в конечном итоге колеса), движимый энергией сгорания паров топлива в смеси с воздухом (горючей смеси).

В 2Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода (когда энергия сгорания с силой движет поршень вниз, вращая коленчатый вал) и выпуска выхлопных газов происходит за два такта.

Первый такт. Поршень идет вверх, сжимая топливную смесь. Происходит воспламенение горючей смеси.

Второй такт, рабочий ход. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз. Когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра. Выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл. Все это происходит за один оборот коленчатого вала.

В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта.

Первый такт, впуск. Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.

Второй такт, сжатие. Поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается. Когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь.

Третий такт, рабочий ход (расширение). Горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).

Четвертый такт, выпуск. По инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала), поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. В верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается. Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала.

Говорят, двухтактный двигатель мощнее и скутер с ним динамичнее. Это верно?

Да. 2Т двигатель за два оборота коленчатого вала успевает два раза использовать энергию сгорания топлива. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный. В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию (масло горит хуже). Из-за особенностей впуска-выпуска горючей смеси и выхлопных газов в двигателе 2Т больше горючей смеси <улетает в трубу>, не сгорая. В 4Т двигателе этот процесс за счет более сложного механизма впуска-выпуска минимален. В результате - 2Т двигатели, действительно, мощнее (но не в два раза), но более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть вы стартуете с места, скутер еле разгоняется, потом наступает так называемый <подхват>, скутер <выстреливает>, но быстро увядает) и вам для динамичной езды все время придется поддерживать определенные обороты двигателя. Как Вы понимаете, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут или спортсмены (где важнее выжать все и сейчас), или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше). Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб. с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.

4Т двигатель менее мощный, значит, на таком скутере неинтересно ездить?

Из предыдущего ответа следует, что даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой - он <эластичен>. Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру <паровозную тягу>, то есть Вы плавно и уверенно без <провалов> и <подхватов> набираете скорость, и уверенный набор скорости будет доступен Вам во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя, то есть когда Вы <шпарите> на пределе. Как раз близко к этому режиму движения 2Т двигатель и выдаст максимальную мощность. Скажите, долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей? Вам не жаль денег на внеплановый ремонт?

4Т двигатель более надежен?

Безусловно.

В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции - в цилиндре-то отверстия. Многие скутеристы укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр - за два. В 4Т двигателе Вы об этом забудете. 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя - норма.

Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания.

4Т двигатель экономичнее?

Конечно. 50-кубовая 2Т модель с приличными характеристиками (мощность 4-5 л.с), потребляет 3.5 л бензина на 100 км. Плюс масло. А 4Т двигатель мощностью 3 л.с. <съест> 2.2 л. бензина. Масло не расходуется вообще.

От этого зависит не только скорость опустошения Вашего кошелька, но и пробег на одной заправке. Так как баки у скутеров примерно одинаковые, то 6 литрового бака Вам хватит, чтобы проехать на 100 км больше на 4Т скутере без остановок.

Кому Вы посоветуете купить такой скутер?

Прежде всего тем, кто будет ездить на даче, в лес и по полям для прогулок и на рыбалку, в городе на работу в час пик. Скутер даст возможность почувствовать себя свободным. Для подростка это игрушка, являющаяся первым шагом в освоении мира двухколесных транспортных средств и тех удовольствий, которые это сулит. Начать в любом случае лучше с надежной, экономичной и недорогой техники, чтобы радость обладания скутером не омрачилась высокой ценой, частыми ремонтами, высокими расходами на бензин.
weed Дата: Среда, 09.11.2011, 17:02 | Сообщение # 15
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
короче бери 4т
на 2т мало запчастей,они стоят ппц скока изза того что их мало.
ресурс 2т меньше(не надо гнать обратное,чисто физически 2т меньше ходит)
на 4т тяга на низах тракторная,тюнинг не требует знания напильника и мотор можно переделать в 110сс без особых мозговых затрат.
4т на заправке не требует долива масла в бак.
2т надо ездить с баночкой масла.
аморты на 4т лучше и грузоподъёмней и поднять,сделать пдвеску жестче оч просто.
на 4т есть эл.стартер,акум...
на 2т нет.
а актив или пилот разници нет,рама и всё всё одиноковые,тока пластик дрругой,лично мне актив не так прет как пилот,да и на пилоте пластик крепче и меньше дребездит.
-пилотовской пластмассы в том что бак у него открыт и можно нечаено напрыгнуть на него,если так часто делать начинают течь крепления,я это проходил....
пери 4т,заявляю как обладатель в прошлом 2т пилота и нынче 4т актива! cool



Sederic Дата: Среда, 09.11.2011, 17:37 | Сообщение # 16
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну тогда уж стоит сказать, что 2Т обслуживать проще, более ремонтнопригодные, в полевых условиях. Да и о давлении масла думать не нужно.


Русский мотор для русских дорог
weed Дата: Среда, 09.11.2011, 17:45 | Сообщение # 17
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
2т проще в сборке\разборке мотора.
а зачем о давлението думать,я вон за 10000 в мотор лазил тока 2 раза,поставить 72сс и заменить клапан(недавно)
а в 2т я лазил постоянно(в сцепление),за 2 года убилось 2родных и 3-4 новых поршня(от дио),поршневую подрало и раза 3сыпался подшипник вгш,это не приятно!
но в общем надёжность за 4т!
на 2т я ездил 1 и изредка 2
на 4т вон почти весь пробег прошел со второй жопой,моя 80 и 2 жопа 85...
хотьбы чё,тока цепи рвались....



valera1998 Дата: Среда, 09.11.2011, 18:41 | Сообщение # 18
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Бийск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, я смотрю у тя был и пилот и актив что тебе больше понравилось?
weed Дата: Среда, 09.11.2011, 20:32 | Сообщение # 19
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
понравился актив,но чисто если собераешься много падать по пилотовский пластик лучше(он крепче и продаётсяблоками)



Колхозник Дата: Среда, 09.11.2011, 23:54 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
valera1998, Поучительная статья у тебя получилась,плюсик тебе.
Надо было только привязать это всё не к скутерам,а к зидам,ну да ладно.
Дополню.У 2т двигателей,чтоб как то уменьшить пустое выплевывание бензина в трубу, ставятся резонаторы,этим так же добиваются увеличение мощности.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
АндрейCZ Дата: Четверг, 10.11.2011, 00:26 | Сообщение # 21
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Парни, общаюсь с картингистами. Зид 4т, у них разваливается все при интенсивной езде, на 2т только поршневую и коленвал меняют. КПП и сцепление у 2т неубиваемые! Есть неплохой опыт в мотокроссе, 4т умирают в разы быстрее чем 2т. Хотя из теории следует что 2т менее ресурсен.
Достоинство кетайского зид 4т онли в доступности запов, но это только для "рукожопых" пользователей или новичков, которые в технике ничего не смыслят. Легче поднапрячься и затюнить 2т, получить действительно классный аппарат. Зид 4т это унылое гавно.


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Четверг, 10.11.2011, 00:29
=man= Дата: Четверг, 10.11.2011, 00:47 | Сообщение # 22
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
актив красивее, но у пилота мягче седлушка! 2т. можно расточить и он обгонит 4т 72см. у 2т ремонт не дорогой и простой, запчастей полно(в Москве)2т дешевле тюнить, чем 4т.ломается вся техника. покупай на какой денег хватит,чинить научишься.здесь много чего полезного вычитаешь. на любую поломку найдётся ответ
valera1998 Дата: Четверг, 10.11.2011, 09:22 | Сообщение # 23
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Бийск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
помойму пилот некрасивый какойто покрайне мере в магазине http://www.magazinmoto.ru/cat_2.php?id=4&cid=0&pid=36
Sederic Дата: Четверг, 10.11.2011, 11:58 | Сообщение # 24
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эндуристый вид, более - менее современная подвеска - моноаморт, высокий воздухозаборник, задранный глушитель. Мотопосадка не табуретка. Может разве что морда передняя не ахти... Очень даже красивый ЗИД. А чего по вашему некрасиво?


Русский мотор для русских дорог
valera1998 Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:20 | Сообщение # 25
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Бийск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, я кго даже невидел на ща в нете посмотрю)

Добавлено (10.11.2011, 14:19)
---------------------------------------------
ой блин незнаю что пишу я дкмал ты про эндури или как там его пишеш

Добавлено (10.11.2011, 14:20)
---------------------------------------------
но помойму актив намного красивее пилота

Sederic Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:20 | Сообщение # 26
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это уже дело вкуса, начинка то одна у них) Пилот более утилитарен, сломал кусок пластика -купил, не надо половину целиком менять. да и "багажник" задний часть полезен бывает. Потому он и не так хорошо смотрится, как актив.


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:59 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (valera1998)
Sederic, я кго даже невидел на ща в нете посмотрю)
Добавлено (10.11.2011, 14:19)
---------------------------------------------
ой блин незнаю что пишу я дкмал ты про эндури или как там его пишеш

Вот чего тут понакуралесил,или впотьмах клаву ищешь?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
valera1998 Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:09 | Сообщение # 28
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Бийск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, я просто нетак прочитал
BVQ Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:24 | Сообщение # 29
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ
Рассматривай этот вопрос не со своей стороны, а со стороны пользователя который первым делом спросил " А чем отличается 2т от 4т?" - это уже о многом говорит . Тут не идет вопрос спорта, гонок или потенциала форсировки. Просто перемещение, причем перемещение первое время сугубо прямолинейное... Человек не полезет чуть что делать полнощекий вал, добавлять диски, варить резонаторы и т.д. Вопрос просто пользовательский, я бы посоветовал для начинающего 4т, простой, понятный, неприхотливый, меньше придётся изучать матчасть "на ходу" ) Все остальные тех вопросы по существу, тупо описывать отличие двигателей нет смысла, не имея представления...
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » ВОПРОС!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100