Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » "Принципиальный ремонт" (Чинить или не чинить - вот в чем вопрос)
"Принципиальный ремонт"
AWHunter Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:41 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!!

Буквально со вчерашнего дня стал счастливым обладателем Пилота 2005 года выпуска. Радость переполняет и готова выплеснутся наружу, если бы не погода. Так как мокик не новый, то ясен пень у него есть мелкие недочеты, которые легко устранимы. Это касается, во всяком случае, известных мне проблем.

Теперь собственно сабж. Так как я плохо разбираюсь в шестеренках и поршнях, то попросил друга помочь мне в переборке агрегата, что бы поменять расходники и посмотреть состояние. На что получил ответ, что (примерно дословно) "Если все работает, то нечего туда лезть". То есть если еще ничего не сломалось, то и не стоит, собсно, разбирать и смотреть. Точка.

Мое мнение заключается в том, что если уж ты взял что-то с рук и не уверен, что все в исправном состоянии, то нужно сделать профилактику, а не ждать пока "жареный петух клюнет в... гхм... выхлопуху.

Мне интересно ваше мнение)

Manhatten Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:52 | Сообщение # 2
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AWHunter, Друг твой прав.Он правильно все говорит.Ведь мотор разобрать это не лампочку поменять.Для переборки мотора нужны инстременты.
Даже если ты его разберешь,ну глянешь на шестерни?что измнится то?Только время убьете)
Ты его заведи,тронься,попереключай передачи,если ничего не стучить,все переключаеься ровно,не разбирай,если же передачи вылетают или просто не включаются,тогда уже можно задуматься.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
AWHunter Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:08 | Сообщение # 3