Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Заводится (иногда), но творится что-то непонятное! Помогите!
Заводится (иногда), но творится что-то непонятное! Помогите!
xopek160183 Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:04 | Сообщение # 1
Имя:Матюханов Алексей Савельевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:369386565
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет всем. Я новичок в мото. Точнее даже сказать не совсем в мото. У меня есть мотоблок с движком от 3М-01, правда с принудительным охлаждением (все заводское). Короче куплен он был давно, первое время поездил, а потом перестал заводится. Отец его помучил да и бросил. Несколько лет он простоял в гараже потом я за него взялся и как-то получилось - заработал. Все устраивало. Так он поработал (заводился всегда без проблем) два сезона. Потом однажды при возвращении с полевых работ произошло следующее - на ходу ни с того ни с сего при попытке "дать газу" начинает тупить и работать с перебоями. Все попытки почистить и отрегулировать карб ни к чему ни привели. Так я пытался его оживить две весны, но когда он мне надоедал - я ставил его обратно в гараж. Возможности завести его с толкача (сами понимаете, хоть и есть повышенная) особой возможности нет, поэтому приходится только "дрыгать". Несколько раз мне его удавалось завести, но он если и работал, то несколько минут. При попытке дать газу опять же начинает работать неустойчиво и глохнет. Если газу не давать, то он все равно постепенно глохнет. Короче плюнул я и решил купить новый карб (К65В). Купил, поставил, сделал предварительную регулировку качества-количества (уровень в камере не смотрел, так как карб под магазинной пломбой). Даже на старом бензине, простоявшем в баке зиму, завелся без проблем и на мое удивление нормально заработал (минут 7 работал нормально). Я уже обрадовался и решил прокатиться. Начал трогаться (на повышенной) - заглох. Попытался завести - завелся, но ра