Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » что думает ГАИ по поводу тюнинга мопедов (информация из интернета, которая м.б. интересна)
что думает ГАИ по поводу тюнинга мопедов
Alex441 Дата: Среда, 29.04.2009, 15:13 | Сообщение # 1
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На форуме сотрудников МВД
http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=14472
Следующая информация о конструктивных изменениях мопедов:

Как специалист по данному вопросу, отвечу следующее.
1. если аппарат сертифицирован по категории L1 (мопед) - замеры максималки и прочего идут лесом ибо незаконны.
2. мопед-немопед - пробивается по VIN-базе. имеется в ДОБДД и она почти полная. у китайцев также легко определить самостоятельно объем мотора по его модели (например, 139 - 1 цилиндр, 39 мм его диаметр значит полтос, 166 соответственно 125 кубов) но юридической силы последний аргумент иметь не будет.
3. цифры на спидаке бывают разными. 160 у мопеда лично я не встречал. а вот 100-120 - для итальянцев правило.
4. максимальная конструктивная скорость - это параметр указанный в заводской тех. х-ке а также (необязательно) в сертификационных документах.

предвидя вопросы насчет мопедов валящих сотню, отвечаю сразу:
1. сертификацию мопеды проходят в основном с ограничителями в моторе и трансмиссии. после их снятия некоторые модели могут разгоняться до 77-79 кмч (реальных, "по спидометру" там модет быть и 105, ибо "есть брехня, есть брехня на голубом глазу, а есть показания спидометра"). кроме того, существует такая вещь, как тюнинг.
2. законны ли вышеупомянутые вмешательства? абсолютно! ибо действующее законодательство (в том числе небезызвестный приказ 1240) не регламентирует конструктивные изменения для мопедов.

ser_torm Дата: Среда, 29.04.2009, 22:00 | Сообщение # 2
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мопед он и в африке мопед!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
Godfather Дата: Среда, 29.04.2009, 22:26 | Сообщение # 3
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ser_torm, не скажи..не скажи... в некоторых странах и права на них надо и регистрацию.


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Kenny Дата: Среда, 29.04.2009, 23:01 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм... Сложно что-то сказать... Про тюнинг немеханических ТС, коим мопед и является, вообще ничего не написано. С тем же успехом можно заряжать велик, ролики, кроссовки...
Quote (Alex441)
2. мопед-немопед - пробивается по VIN-базе. имеется в ДОБДД и она почти полная. у китайцев также легко определить самостоятельно объем мотора по его модели (например, 139 - 1 цилиндр, 39 мм его диаметр значит полтос, 166 соответственно 125 кубов) но юридической силы последний аргумент иметь не будет.
И такое теперь бывает? А когда начнут номера рамы и двигателя конкретной единицы техники в базу данных заносить, чтобы прямо в магазине давали бумажку о том, что в ГАИ знают номер движка и рамы, для того чтобы воспольховаться этим при проверке документов или при поиске угнанного мопеда? Этим бы лучше занялись...
Короче, scooter tuning is not a crime.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » что думает ГАИ по поводу тюнинга мопедов (информация из интернета, которая м.б. интересна)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100