Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Глушак (Если его снять)
Глушак
BOBAN Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:35 | Сообщение # 1
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я вот тут подумал, ведь конструкторы ЗиДа сделали всё что бы уменьшить мощность и скорость.

В том числе и с помощью глушака.По идее если его снять, то мощность возрастёт на 1-2 л.с., но слышал что без глушака наоборот динамика и скорость падает!

Так что произойдёт на самом деле??????



Ученье свет, а за свет надо платить.

Сообщение отредактировал BOBAN - Четверг, 02.04.2009, 17:36
Kenny Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:01 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если попа вибрирует сильно, а звук, из-за которого тебя проклинают соседи, закладывает уши, то это еще совсем не значит, что мощность увеличилась. Жрать топливо мопед будет куда активнее, потому что сопротивления на выпуске нет. Глушитель нужен, но правильный глушитель, а не то, что поставили на заводе. А у тебя же 2Т? Тогда его вообще снимать смысла нет, потому что то, что принято на заводе называть "резонатором", им на деле практически не является, отсюда искать какие-то дополнительные "лошади" бессмысленно. Как после этих манипуляций может возрасти мощность на 1-2 л.с., если в стоке их не более 3,5? 30-50% прибавка? Такого быть не может.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
BOBAN Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:08 | Сообщение # 3
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Почему не может, ведь это мощность с глушаком.


Ученье свет, а за свет надо платить.

Сообщение отредактировал BOBAN - Четверг, 02.04.2009, 18:13
Kenny Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:13 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А потому, что она не только от глушителя зависит. Резонатор (не для 4Т), высота и ширина продувочных окон (на 4Т - размер клапанов и ширина каналов), диаметр карбюратора, отношение хода поршня к ширине цилиндра, вес ротора... Нюансов море.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
BOBAN Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:13 | Сообщение # 5
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Ученье свет, а за свет надо платить.
Daimon Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:19 | Сообщение # 6
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот смотри...
Просто пример приведу.
Берём обычный ножной насос и накачиваем калёса.
Тяжело качается? Да.
А теберь снимаем с насоса клапан, через который в него воздух проходит.
Легче? Легче! А смысл этих манипуляций, если теперь не качает?


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:23 | Сообщение # 7
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, расшифруй пожалуйста для меня, что ты сейчас рассказывал...
BOBAN, ну вот я и говорю, что не имеет смысла рубить глушитель, если резонатор - гамно. Мощность зависит не только от него одного.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Daimon Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:26 | Сообщение # 8
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не нада заниматься ерундой =)


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
BOBAN Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:27 | Сообщение # 9
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет.Вы все просто не так меня поняли! happy
Я не собираюсь ничего делать со своим ЗиДком!!
Мне такие манипуляции не нужны!!
Я просто хочу узнать, ведь в статье про это написано!!


Ученье свет, а за свет надо платить.
Kenny Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:29 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Не нада заниматься ерундой =)
Преклоняюсь перед твоим даром непонятно объяснять очевидные вещи. applause
Quote (BOBAN)
Я просто хочу узнать, ведь в статье про это написано!!
Не читай через строку и не верь всему, что пишут.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
BOBAN Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:32 | Сообщение # 11
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Не читай через строку и не верь всему, что пишут.

Я перечитывал раз 5!



Ученье свет, а за свет надо платить.
Kenny Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:38 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А теперь то, что ты наверное не заметил:
Quote
За счет большего объема резонатора мощность мотора увеличилась на 1 л. с.!



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
BOBAN Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:44 | Сообщение # 13
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я это видел.Просто я спрашивал о том что будет без глушака!!

Добавлено (02.04.2009, 18:44)
---------------------------------------------
Кстати, а как тогда за счёт большого резонатора мощность возрастает???

Ведь вообще без всего ему ещё легче "дышится"!



Ученье свет, а за свет надо платить.
Kenny Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:46 | Сообщение # 14
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нужен не большой резонатор, а настроенный резонатор. Принцип работы резонатора знаешь?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Daimon Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:50 | Сообщение # 15
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Принципы работы двухтактных двигателей

Хотя двухтактный двигатель имеет меньше движущихся частей, чем четырехтактный двигатель, процессы, которые происходят в картере и цилиндре двухтактного двигателя гораздо сложнее...

Это вызвано тем, что двухтактный двигатель заканчивает свой полный цикл за 360 градусов вращения коленчатого вала, а не 720 градусов, что требуется четырехтактному двигателю для того, чтобы закончить один свой полный цикл мощности. Двухтактные двигатели не столь эффективны, как двигатели с четырьмя тактами, так как они не сохраняют так много воздуха, когда они подходят к концу цикла при впуске. Часть воздуха теряется в выхлопной трубе. Если бы двухтактный двигатель мог бы сохранить тот же самый процент воздуха, они были бы вдвое мощнее, чем четырёхтактные двигатели, потому что они производят вдвое больше циклов мощности при одном и том же самом числе оборотов коленчатого вала.

Основные принципы действия двухтакных двигателей с двумя тактами

1. С того момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ, 0 градусов) и произошло зажигание, газы в камере сгорания будут расширяться, а затем они будут выдавливать поршень. Это герметизирует картер, заставляя клапан с толкателем закрыться.

Расширение и выпуск Приблизительно при 90 градусах после ВМТ, выпускной канал начинает окончание такта мощности. Волна давления горячих расширяющихся газов течет в выхлопную трубу. Далее начинается стадия продувки и закончится тогда, когда будет открыт впускной канал. Давление в цилиндре при продувке должно быть ниже давления в картере газов новой несгоревшей смеси, чтобы всосать эту смесь через впускные каналы в течение стадии выпуска уже сгоревших газов

Готовая смесь поступает из картера в цилиндр 2. Теперь входной канал раскрыт приблизительно при 120 градусах после ВМТ. Началась стадия выпуска. Это значит, что газы несгоревшей смеси втекают из впускного канала и смешиваются вместе, чтобы сформировать вихрь. Газы двигаются к задней стенке цилиндра и образуют в головке цилиндра вихрь, чтобы выдавить уже сгоревшую смесь газов от предыдущего такта мощности.

Свежая смесь, попадающая в начало выхлопной трубы. Отражение волны повышенного давления. Очень важно , чтобы сгоревшие газы были удалены из камеры сгорания для того, чтобы создать пространство для как можно большего количества новой свежей смеси газов насколько возможно. Это и есть ключ к созданию наибольшей мощности у двигателя с двумя тактами. Чем больше новой смеси газов вы сможете сжать в камере сгорания, тем большую мощность произведет двигатель. Теперь часть этой новой смеси несгоревших газов попадает в начальную секцию выхлопной трубы. Большинство из этой части газов не будет потеряна, потому что волна давления отразится от расширяющегося конуса выхлопной трубы и затолкнет несгоревшие газы обратно в цилиндр прежде, чем поршень закроет выпускной канал. (Такой эффект просто объясним с помощь физики волновых процессов)

Готовая смесь заталкивается в цилиндр волной повышенного давления из выхлопной трубы 3. Теперь, когда коленчатый вал прошел нижнюю мертвую точку (НМТ, 180 градусов), и поршень находится на ходе вверх. Волна сжатия, отраженная от выхлопной трубы, сжимает свежие несгоревшие газы и заталкивает их обратно через впускной канал, поскольку поршень закрывает впускной канал в начале стадии сжатия. В картере давление ниже атмосферного создается вакуум, и новая зарядка несгоревших газов смеси естественно образом потечет через клапан с толкателем в картер двигателя

Готовая смесь поступает из картера в цилиндр 4. Новая смесь несгоревших газы сжата и перед тем, как поршень достигнет ВМТ, система зажигания даст искру и заставит газы взорваться, чтобы повторить этот процесс снова и снова.

Принцип работы двухтактного двигателя Анимация справа поможет лучше Вам понять принцип работы двухтактных двигателей.


©



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Rusлан Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:51 | Сообщение # 16
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на самом деле, если на 2Т снять стандартный глушак с патрубком совсем, то мощность по любому возрастет( расход топлива и шум во внимание не берем),.... а если еще и подрезать юбку поршня, со стороны выпуска, чтоб выпускное окно снизу открывалось на 2-3мм, то за счет такой вентиляции картера, можно еще чуть-чуть с мотора выжать ,вот...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BOBAN Дата: Четверг, 02.04.2009, 19:01 | Сообщение # 17
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Принцип работы резонатора знаешь?

Да



Ученье свет, а за свет надо платить.
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Глушак (Если его снять)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100