Я, как владелец Карпат, с уверенностью могу утверждать, что никто подобным не знаимался. На это есть ряд причин: 1. Карпаты - гамно. 2. Рама Карпат - гамно. 3. Карпаты стоят как несколько бутылок пива, а 4Т мотор стоит как несколько ящиков пива. Вроде как Онегин с Дырчика собирался на Ригу 22 Lifan'овский мотор ставить, но я, честно говоря, не слежу за развитием событий и не помою, чтобы но последнее время про это что-то писал. Помимо гемора с крепелниями мотора, косынками на раму и поиском свободного места для аккумилятора есть еще одно неприятное отличие V-50 от 1P39FMB: зедущие звезды с разных сторон. Т.е. Просто так поставить мотор нельзя. нужно будет перевораивать маятник и наваривать заново крепления под аммортизаторы. В связи с тем, что рама убога рекомендую сделать подрамник или хотя бы приварить пилотовский.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
|