Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Высота впускного\выпускного окна.
Высота впускного\выпускного окна.
Daimon Дата: Суббота, 08.11.2008, 22:45 | Сообщение # 1
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Памагите.
Пол интернета облазил и ничего не нашол..
А цилиндра под рукой нету.
А если ктонибудь знает фазу вкуска\выпуска в градусах, это будет просто замечательно.
Хотя это и сам магу посчитать. Как я понимаю 44мм - это 180 градусов, т.к. это ход поршня, ну а дальше понятно.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Максим Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:40 | Сообщение # 2
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:41 | Сообщение # 3
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо.
Ещё на 1 шаг ближе к настроенному выпуску...

И так, если мои расчоты верны, то фаза впуска 57,3 градуса , фаза выпуска 32,7 градуса.

Считал вот так вот:

44 - ход поршня
180 - угол поворота каленвала, равный пути поршня от НМТ до ВМТ
14 - высова выпускного окна
х - искомое число

44\14=180\х

х=(14*180)\44

Для впуска аналогично.

Поидее правильно. Или же я ошибся с формулой для расчота?



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Rusлан Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:35 | Сообщение # 4
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
высота выпускного окна 14мм.просто оно ниже кромки поршня


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Daimon Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:41 | Сообщение # 5
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Странно. Если судить по развёртке-то 15мм. - Это сейчас исправлю.
Не удивлюсь, если высота впускных окон не 8мм....


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:43 | Сообщение # 6
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Поидее правильно. Или же я ошибся с формулой для расчота?
Что-то я сильно сомневаюсь... Попробуй взять D=44мм, а хорду АВ=14мм. Найди чему равен угол АОВ, где О - центр окружности. Если результаты сойдутся, значит правильно посчитал.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:06 | Сообщение # 7
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, сейчас померил 14,35. Изнутри цилиндра фасочка маленькая, обманулся.
Kenny Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:07 | Сообщение # 8
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня фаза выпуска получилась в районе 39*-40*. Точнее сказать не могу - нормальных таблиц Брадиса под рукой нет.
Решал так: получаем треугольник АВС с углом <АВС=а. АВ=ВС=22мм АС=14мм. Sin(a)=14.35/22=0.6522. По таблицам Брадиса а=40.42*.
Либо я где-то накосячил, либо пропорция Daimon'а не верна.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 09.11.2008, 22:28
Hitrij Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 23:48 | Сообщение # 9
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фазы считаются от начала открытия окна ДО ЕГО ЗАКРЫТИЯ, а не до НМТ. Считайте...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Kenny Дата: Понедельник, 10.11.2008, 08:43 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Фазы считаются от начала открытия окна ДО ЕГО ЗАКРЫТИЯ, а не до НМТ. Считайте...
Это понятно... Только вчера написать не смог - комп уже выключил. А вот как рассчитать угол этой самой фазы? Что-то мне мой рассчет показался крайне неправильным, потому что я так и не понял, откуда я взял такой радиус и такую хорду. Ближе к вечеру попробую свои рассчеты обосновать.

Была еще идея рассчитать через радиус цилиндра. во-первых получился другой угол, а во-вторых мне опять стало неясно откуда и по какому принципу я вообще взял точку на оси вращения цилиндра.) Проще к коленвалу прикрутьить диск со шкалой в градусах, а на картере зафиксировать стрелочку. Когда поршень будет в НМТ, от риска 0* и стрелочка должны быть напротив друг друга. Далее вращаем коленвал и записываем фазы. Можно и посчитать, только объяснил бы кто-нибудь как это правильно делать...




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 10.11.2008, 09:02
Максим Дата: Понедельник, 10.11.2008, 18:50 | Сообщение # 11
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смутно понимаю о чем толкуете, но считаю нужным обратить ваше внимание smile
Нет ли вашей ошибки в том, что окна не прямоугольной формы? К примеру, есть ведь разница открывается круглое окно или квадратное. Если круглое и прямоугольное окно открыть на 1мм, то это же две разные картины получаются.
Еще. Впускные окна (если они вообще участвуют в формуле) входят в цилиндр под углом, а впускное окно напротив выпуска, вообще под очень острым углом и фактический размер этого канала 5,2 (точнее – шарик диаметром 5,4 не проходит, а 5,2 проходит).
Еще. Если сравнивать левые и правые впускные окна на моем цилиндре, и мерить сверху по нижнюю кромку окон, разница в размерах будет 0,6.

Мудреного ответа не требую, хочу лишь показать с какими допусками имеете дело в оригинальном варианте и возможно, что расчеты должны быть еще сложнее.

Kenny Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:23 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, а кому адресовано сообщение? Просто даже не знаю, что ответить...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:42 | Сообщение # 13
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня нет вопроса. В развертке которую я выложил наедена ошибка в 1мм (смотри выше), я подумал, что если это приводит к значительным изменениям в ваших расчетах, то возможно вам стоит обратить внимание и на другие моменты. Мне понятно, что ответить сложно, это и не нужно.
Kenny Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:02 | Сообщение # 14
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну в рассчетах ошибку поправить не трудно. Главное другое - понять как правильно рассчитать. В своих рассчетах я о-о-о-чень сильно сомневаюсь, потому что совершенно не понятно, по какому принципу я тгда считал. Поршень и коленвал совершают движение в перпендекулярных другу осям, соответственно и простейшая пропорция не подходит и угол коленвала через пройденное расстояние поршня просто так не расчитать.
Вопрос конкретно чертежа: высота цильзы дана от верхней кромки до нижней с учетом выступа цильзы сверху рубашки? И другой вопрос, касающийся конструктивной особенности двигателя: сколько миллиметров поршень не доходит до верхней кромки гильзы? С учетом этих данных я уже скорее всего смогу поссчитать фазы.
Daimon, а вазу впуска ты как рассчитывал? Как мне показалось, ты просто из 90* вычел градусы вазы впуска? Почему?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:40 | Сообщение # 15
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чет совсем непонятно чаго тут считают...а ход поршня 44мм, поршень доходит до верхнего среза гильзы,ну может на 0.2мм ниже,30мм вниз - кромка выпуска,37мм вниз - кромка перепускных окон.расчертите циркулем окружность,возмите длинну шатуна 90мм,и всё будет понятно

Добавлено (10.11.2008, 22:40)
---------------------------------------------
фаза выпуска 155градусов



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Daimon Дата: Понедельник, 10.11.2008, 23:41 | Сообщение # 16
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем.. Сегодня разговаривал с профессором на кафедре "Автомобильные и тракторные двигители".
Он сказал, что это решается методом пропорции, как я и писал выше.
Ошибка у меня в том, что расчот был не с момента открытия до момента закрытия.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Высота впускного\выпускного окна.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100