мне кажется что это или кольца запаяло или поломало или поршень по кусочкам развалился и частички попали в картер. кстати поршневую возможно менять и не придется (если поломка заключается в этом)Добавлено (11.08.2010, 19:19)
---------------------------------------------
Откручивай 4 болта впереди ключем на 10, откручиваешь круглую крышку сбоку, там увидишь звездочку, держащуюся на 3х болтах. стопоришь звезду отверткой(чтобы не крутилась) и головкой на 9 отворачиваешь эти три болта. затем чтобы не пришлось настраивать зажигание проволокой привинчиваешь цепь к звезде (чтобы она не двигалась относительно цепи). далее откручиваешь болт сбоку слева крепящий голову к цилиндру. откручиваешь боковой болт, который держит резиновый валик (там увидишь он между цепью). Снимаешь голову, затем откручиваешь боковой болт крепящий поршневую (черная железяка) к картеру и снимаешь её. Там и станет все ясно