Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Переделка двигателя. (Полностью двигатель не устраивает.)
Переделка двигателя.
slalom Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:23 | Сообщение # 1
Имя:вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть ли смысл переделовать этот двигатель?139fmb 100 кубиков.Полностью не устраивает двиг.Нет кик стартера,центробежное сцепление и коробка(одна передача вперед другая назад.)
Задумка переделать сцепление (на ручное или полу автомат),переделать коробку сделать хотя бы 2-3 передачи вперед,но должна остаться задняя передача.и сделать кик стартер.( но тут тоже проблема) Ннадо сделать так что бы кик можно было заводить (ручку дергать по часовой стрелке)возможно ли это?или проще другой двиг купить чтобы было всё что мне нужно?
weed Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:19 | Сообщение # 2
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
эт чё за такой двиг у тебя интересный,у есть кик 139фмб 4передачи вперёд и ручное сцепление(центробежное на старых партиях)

Добавлено (08.01.2011, 21:19)
---------------------------------------------
эт чё за такой двиг у тебя интересный,у есть кик 139фмб 4передачи вперёд и ручное сцепление(центробежное на старых партиях)




slalom Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:23 | Сообщение # 3
Имя:вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня квадроцикл армада 50g
BigBan Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:37 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
slalom, Можешь сфотографировать мотор? Интересует правая крышка, левая часть картера, где вал переключения передач выходит. Ну и общий вид.
А чтобы дать ответ можно его переделать или нет нужно знать как он изнутри устроен...
Думаю коробку можно поставить, возможно и задняя передача останется, но нужно знать внутреннее устройство...
weed Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:39 | Сообщение # 5
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну незнаю,у нас на даче квадрик лифановский бегает,я его лично обслуживал,та 139фмб и модификация какаято "С" вроде,там сцепление центробежное 3 вперёд и 1 назад



slalom Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:41 | Сообщение # 6
Имя:вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я двиг половинил уже. промежуточную шестерню с креплением разбило. там одна передача впереде одна назад и пипец.
Еще вопрос как работает полу автоматическое сцепление? Сам переключаешь передачи просто без выжима сцепления?Или передачи всё же сами перключаются?
weed Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:18 | Сообщение # 7
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
оно работает от центробежной силы,тоесть мотор работает на холостых,пружиныразжимают диски сцепления,ты даёшь газу и грузики из-за центробежной силы сжимают пружину и диски самосабой.
работает оно так нетралка,можешь газовать скока хочешь и некуда непоедишь,
вот стоишь ты на нетралке,мотор на холостых,ты вклячаешь 1ю нечего невыжимая и негазуя,мотор напрягётся немного,дальше даёшь газу и трогаешься,потом как разогнался на 1й скидывешь газ и втыкаешь 2ю,затем сново даёшь газу и разгоняешься дальше,передачи переключаешь в томже порядке...



slalom Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:20 | Сообщение # 8
Имя:вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я имеею ввиду не центробежное сцепление а полу автомат.Тоже сначало думал что у меня несколько скоростей . Пробывал и так и так переключить,но не чего не выходило. Всё встало на свои места когда располовинил движок
BigBan Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:58 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
slalom, В принципе все правильно описал. У тебя, я так понимаю, сцепление трехколодочное, а на полуавтомате сцепление многодисковое (пакет из 5 фрикционных и 6 металлических). Их сжимают 6 металлических шариков. И там, и там сцепление работает за счет центробежной силы.
На полуавтомате 4 физические передачи. Лапка переключения передач связана с механизмом принудительного выжима сцепления, т.е. можно даже не сбрасывать обороты при переключении, сцепление все равно размыкается. Их сбрасывают чтобы сильно не изнашивать сцепление, ведь при включении передачи обороты коленвала и корзины сцепления будут разные.

Поставить валы коробки в принципе можно, но я не знаю как там выглядит задняя передача. Места подшипников валов коробки сто пудов идентичны.
Так можно фотки двигателя? Располовиненного еще лучше)



Сообщение отредактировал BigBan - Воскресенье, 09.01.2011, 16:59
slalom Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:30 | Сообщение # 10
Имя:вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Располовиненого щас нет. Вот думаю заменой валов обойдётся или механизм переключения тоже придётся менять.Центорбежное сцепление мне не подходит так как чуть нагрузка ( ввиде снега) обороты падают и квадр перестеёт ехать. Вот думаю на полуавтомате будет так же ? На ручном включил скорость и она включина и крутит.
BigBan Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:07 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Центорбежное сцепление мне не подходит так как чуть нагрузка ( ввиде снега) обороты падают и квадр перестеёт ехать.

Это не в сцеплении дело!!! Если обороты падают, значит не хватает движку сил. Все потому, что у тебя одна передача вперед, т.е. передаточное отношение не меняется(возможно китайцы оставили передаточное отношение 3 передачи и все). Если поставить коробку у тебя будет на выбор 4 передачи, или 3...все зависит от расположения задней передачи. На первой передачи пилот в стандарте тянет неплохо, а со 110сс вообще будет зверь.
А на ручном ты просто сам управляешь моментом включения передачи..хотя это все условно.
weed Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:40 | Сообщение # 12
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
этох как они додумались ставить передаточное число 3й передачи,там нагрузка на сцепление долдна быть нехилой.
кстати,как точно называется мотор(модификация),мож на гугл поможет)



BigBan Дата: Понедельник, 10.01.2011, 08:55 | Сообщение # 13
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На счет 3 передачи это всего лишь предположение.
slalom Дата: Понедельник, 10.01.2011, 09:04 | Сообщение # 14
Имя:вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Точной маркировки движка нет. не набито там не чего.А разгоняется он до нормальной скорости.Когда перегоняли его.Сзади ехала нива.Так по приезду товарищь сказал что скорость была моя где то 60-70.
weed Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:53 | Сообщение # 15
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну хотяб фотки есть?



Neon Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:42 | Сообщение # 16
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот фотки. Как мотора, так и внутренностей.
Мотор в сборе

Стоит многодисковое сцепление




















Собственно несколько вопросов знающим людям smile

После разборки я так понял, что просто поставить другие валы не получится... А нужно еще ставить вилки переключения передач с барабаном.
Сцепление стоит не трехколодочное, а многодисковое.

Подскажите, что нужно сделать, чтобы получить в итоге либо 4 передачи вперед, либо 3 вперед + 1 назад.

Также интересует вариант либо полуавтомата, либо автомата. Может кто сталкивался воочию и просвети на эту тему? Как оно там все устроено и возможно ли реализовать это с данным сцеплением...


Сообщение отредактировал Neon - Четверг, 22.12.2011, 22:47
BigBan Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:37 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Начнем с конца. Чтобы получить автомат достаточно поменять корзину сцепления? ток ее поискать придется(Корзина). Из этой корзины не сделать ни автомат, ни полуавтомат.

Для коробки нужен новый барабан с двумя вилками.Вилки
Будет тогда 4 вперед. А как устроена коробка 3 вперед+назад не видел, поэтому говорить не буду.
Neon Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:46 | Сообщение # 18
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот нарыл на иноземном сайте


Стрелками отмечены, похожие на мое сцепление. Судя по фото у меня стоит автоматическое сцепление...
Или я все-таки чего-то не понимаю?
Вразумите плиз, если не сложно. Интересно устройство автоматического сцепления. Просто по нему особо информации нигде нет.
BigBan Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:40 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Судя по фото у меня стоит автоматическое сцепление...

а как у тебя выглядит правая крышка двигателя??
Neon Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:55 | Сообщение # 20
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:08 | Сообщение # 21
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Neon, ну у тебя 100% автомат.



Neon Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:08 | Сообщение # 22
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Т.е. если я ставлю 4-х ступенчатую коробку, то буду смело переключаться между передачами путем сброса газа?
Имеется ввиду вкл. 1 разогнался, сбросил газ, вкл. 2 и т.д.?
DRIFTKING Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:20 | Сообщение # 23
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Neon, именно.



Neon Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:39 | Сообщение # 24
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, Спасибо, буду разбираться дальше.
kons99 Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:43 | Сообщение # 25
Имя:Konstantin
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Dmitrov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Neon)
Спасибо, буду разбираться дальше.


Добрый день. имею квадрик с двигателем 152FMH Двигатель один в один с вашим на фото, различий в сцеплении как бы нет тот же полуавтомат. Есть желание дооснастить коробку нормальными передачами 1.2.3 + зад. А не как сейчас вперед -назад. Подобные двигатели разбирать не приходилось но по молодости ИЖа разбирал.
Попробуем разобраться исходя из ваших фото
На фото двигателя видно, что первичный вал стандартный. Для заднего хода китайцы умудрились поставить паразитку, а на вторичном (ведомом) оставили только две шестерни и как видно на фото постоянно закрепленные на валу. Вилка переключения одинарная перекидывает подвижные шестерни в три положения вперед(шестерня 3 передачи) - нейтраль - задний ход (на паразитку) Судя по фото первичный вал изначально рассчитан на 3 вперед одну назад.
Если не так поправте.





<script src='http://img696.imageshack.us/shareable/?i=500lg.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript></noscript>
<noscript></noscript>
По фото видно что первичные валы с нашим одинаковы, а вот вторичный китайцы "выхолостили" по максимуму.



Shot at 2012-02-16 Переключатель 3+1
Стандарт 4 вперед
<noscript></noscript>


Сообщение отредактировал kons99 - Пятница, 17.02.2012, 21:14
Neon Дата: Суббота, 18.02.2012, 00:05 | Сообщение # 26
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Честно говоря, я вообще до этого не имел ни малейшего представления о мото-моторах.
Просто купил квадр и отчаялся, когда сел за него, поскольку заявленные 110 кубиков не чувствовались вообще.
вот и озадачился заменой коробки. Хотя перед этим, по совету с другого форума, поменял звезды, но эффекта особого не было.

Единственное наверно чем смогу помочь, так это дать ссылку на иноземные сайты и запчастями для наших квадров.
Там я нашел коробку 3+1, с доставкой в Россию выходит порядка $90. В нашей стране такой коробки не найти, поскольку излазил все сайты, но так ничего и не нашел.

этому и решил ставить 4-х ступку, отказавшись от задней передачи. О чем уже немного жалею....

Если есть мысли сообразить из родной коробки +еще чего-нибудь 3+1, то в принципе готов помочь, чем смогу.

Кстати обкатал немного уже квадр с 4-х ступкой. Просто пушка! Запрыгивает на что угодно smile Разгоняется отлично! единственное еще не привык к переключению, все остальное полностью устраивает.
kons99 Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:01 | Сообщение # 27
Имя:Konstantin
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Dmitrov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Neon)
Единственное наверно чем смогу помочь, так это дать ссылку на иноземные сайты и запчастями для наших квадров.
Там я нашел коробку 3+1, с доставкой в Россию выходит порядка $90. В нашей стране такой коробки не найти, поскольку излазил все сайты, но так ничего и не нашел.


Если не затруднит дайте ссылки на сайты попробуем покапаться.
В скутермаге в марте обещают движки 125 кубиков с коробкой 3 вперед +одна назад, аналог 152FMH модель 154FMH. Цену пока не озвучивают.


Сообщение отредактировал kons99 - Понедельник, 27.02.2012, 12:17
Neon Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:12 | Сообщение # 28
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kons99 Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:30 | Сообщение # 29
Имя:Konstantin
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Dmitrov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Neon)
http://www.chinesemotoparts.com/index.p....c_110cc

Спасибо за ссылки.

Вы не пробовали на своих разобранных движках экспериментировать с коробками?
В принципе судя по вашим фото. первичный вал двигателя квадра уже с шестернями под 3 вперед и одна назад.
На вторичном только две закрепленные шестерни. может стоило прикинуть шестерни с вашего второго двигателя? Возможно что то и получилось бы, хотя по количеству зубьев шестерен могло и не совпасть.
При установке коробки с 4мя передачами Вам пришлось убрать паразитку для заднего хода, она как раз занимала место под шестерню 4ой передачи?


Сообщение отредактировал kons99 - Понедельник, 27.02.2012, 12:38
Neon Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:38 | Сообщение # 30
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так у меня всего 1 двигатель smile 1квадр - 1 двигатель.
Было бы 2 я бы и не заморачивался с переделками.


Сообщение отредактировал Neon - Понедельник, 27.02.2012, 12:39
kons99 Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:41 | Сообщение # 31
Имя:Konstantin
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Dmitrov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Neon)
Так у меня всего 1 двигатель
Было бы 2 я бы и не заморачивался с переделками.

Извиняюсь плохо смотрел в начало темы. Подумал глядя на фото с коробкой 4 передачи что имеется еще один двигатель.
Neon Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:44 | Сообщение # 32
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не, коробку и барабан заказывал.
kons99 Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:46 | Сообщение # 33
Имя:Konstantin
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Dmitrov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Neon)
не, коробку и барабан заказывал.

У кого заказывали? Все встало без проблем?

Нашел вот такую латвийскую фирму с приличным выбором зап.частей http://www.abmotoparts.com/product/ru/GEAB05/54
Никто с ней не сталкивался как выполняет заказы?


Сообщение отредактировал kons99 - Понедельник, 27.02.2012, 21:14
Neon Дата: Понедельник, 12.03.2012, 08:45 | Сообщение # 34
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, всё встало без проблем. А заказывал с 3 интернет магазинов. Просто смотрел, где цена самая маленькая smile
k2_sport Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 13:40 | Сообщение # 35
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скажите отличаются ли валы КПП 50сс 139фмб от 110сс двигателя N-1-2-3-4???
Neon Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 13:53 | Сообщение # 36
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня 110сс, ставил себе с 50, все работает
k2_sport Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:31 | Сообщение # 37
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо, просто хотел знать различаются ли они или нет?) Denis а какая у тебя скорость крейсерская, максимальная на таком двигателе с такой коробкой?
kons99 Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:27 | Сообщение # 38
Имя:Konstantin
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Dmitrov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
[spoiler]Даю ссылки на фильмы для любителей копаться в моторе: относится и к 1P52FMH.
139FMB Коробка передач (часть 1 из 6) - http://www.youtube.com/watch?v=-oabn2sj6bs
139FMB Коробка передач (часть 2 из 6) - http://www.youtube.com/watch?v=DpYKYP2eZss&feature=channel
139FMB Коробка передач (часть 3 из 6) - http://www.youtube.com/watch?v=mNuxSTrA2eM&feature=related
139FMB Коробка передач (часть 4 из 6) - http://www.youtube.com/watch?v=bvX6VQdkhEU&feature=related
139FMB Коробка передач (часть 5 из 6) - http://www.youtube.com/watch?v=a1ZP1CYcsyI&feature=related
139FMB Коробка передач (часть 6 из 6) - http://www.youtube.com/watch?v=xbiRY5gFhEw&feature=related

139FMB Разборка картера - http://www.youtube.com/watch?v=djLkkmo2FrM&feature=related

139FMB Принцип работы кик-стартера - http://www.youtube.com/watch?v=FAfwsRuy65s&feature=related

139FMB Снятие корзины сцепления - http://www.youtube.com/watch?v=m_ca4B88vTc&feature=related

139FMB Снятие ротора генератора - http://www.youtube.com/watch?v=QgLfCLLYkJw&feature=related

Доработка ГБЦ 139FMB - http://www.youtube.com/watch?v=k82-oJy0CAA&feature=related

Карбюратор китайского мопеда, разборка - http://www.youtube.com/watch?v=LrBJnmHyr6s&feature=related
Neon Дата: Понедельник, 19.03.2012, 10:12 | Сообщение # 39
Имя:Denis
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Nvrsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (k2_sport)
какая у тебя скорость крейсерская

Да особо не испытывал скорость, но так по пересеченной местности 50-60 смело едет. Дальше просто страшно smile
Quote (kons99)
Есть желание дооснастить коробку нормальными передачами 1.2.3 + зад.

ну как там у вас? Есть какие-нибудь мысли по поводу коробки? Или все таки только готовое решение?
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Переделка двигателя. (Полностью двигатель не устраивает.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100