Чтобы строит кросс, одно из всего прочего, это увеличение хода заднего амортизатора и возможно регулировка. Когда смотришь в профил, видно что центра звезд, линия по ним, ниже линии маятника.
В результате когда ставится звезда 42, то вверху цепь очень близко к маятнику проходит.
Ясно что при посадке линия звезд поднимается, и по отношению к линии маятника.
Тоесть или двигатель назад сдвигать или поднимать, но тогда когда маятник в верхней точке, поджат, цепь снизу будет цеплять линию маятника.
К чему я это все. Если увеличивать ход подвески, то надо будет поднимать мот, а маятник вниз, следовательно при 42, цепь уже будет ложиться на линию маятника. Выход только больше звезду ведущую, а это 16. Она даст и вверх ход для цепи по маятнику и вниз. Если бы еще подвинуть двигатель назад чуток. Это что касается конструкционных особенностей апгрейда.
Почему все это думаю, хотя буду покупать ориентируюсь xr400r, чтото такое.
Вес у них большой, ( сами пользователи тягают и это не слова) и что ни говори у пилота вес класный.
Кто либо работает над мотом. Пишите если есть мысли по реконструкции.
Добавлено (13.04.2010, 12:46)
---------------------------------------------
Вот смотрите по каталогам с японского аукциона это считается кросс, а посмотрите что за двигатель у этой хонды
http://www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=436
Добавлено (13.04.2010, 12:48)
---------------------------------------------
Добавлено (13.04.2010, 12:49)
---------------------------------------------
кстати это срф 2006 года
Добавлено (13.04.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Глушитель очень серьезный, и пипка не каких то там 10мм как у нас.
Добавлено (14.04.2010, 11:55)
---------------------------------------------
Посмотрите у форсажа 110кросс уж очень головка похожа на наш двигатель
Добавлено (14.04.2010, 11:57)
---------------------------------------------
и нижняя цепь ролик какой-то, интересно.
Кстати я где то писал, если поднимать зад, то при звезде 42, цепь верхняя будет чиркать по маятнику, аказывается алекс уже эту проблему выявил еще в 2008 году кажись. писал в теме одной про дырки для аморта. Нужна звезда ведующая большая однозначно.
Если на форсаже 110 стоит наш двигатель, и на хонде что выше тоже заявлена как кросс, то значит двигатель и в таком ракурсе выступает.
Так что пилотик еще можно разогнать конкретненько, в смысле тюн.