Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » бензобак
бензобак
haupa Дата: Понедельник, 30.06.2014, 09:38 | Сообщение # 1
Имя:haupa
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зид 50-1 Кран топливный 4 положения. Искал в интернете так и не нашел их описание, что каждый из них означает. Подскажите новичку.
Steepe Дата: Понедельник, 30.06.2014, 09:59 | Сообщение # 2
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
haupa, вот как-то так:
Горизонтальные положения - кран закрыт
Вертикальное положение (стрелочка на кране вниз) - открыт основной (на этом положении желательно ездить, когда в баке останется где-то 0,5 литра, мопед заглохнет, т.к. бензин перестанет поступать)
Вертикальное положение (стрелочка на кране вниз) - открыт резерв (пожирает бензин в баке до конца)

P.S. возможно такое, что и на основном он не оставит эти 0,5 литра резерва, если на кране потеряна трубочка (за сеточкой), я когда свой пилот купил, там её не было.


haupa Дата: Понедельник, 30.06.2014, 13:56 | Сообщение # 3
Имя:haupa
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а)"Вертикальное положение (стрелочка на кране вниз)" - открыт основной
б)"Вертикальное положение (стрелочка на кране вниз)" - открыт резерв
 разобрался, спс.
"если на кране потеряна трубочка (за сеточкой)" а где трубочка и сеточка? подскажите по рисунку: http://www.konsulavto.ru/acat/moto/zid/zid-50-01-aktiv/bak-toplivnyjj


Сообщение отредактировал haupa - Понедельник, 30.06.2014, 20:07
Steepe Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:21 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

Где стрелочкой отмечено, там сетка (она заходит внутрь бака и её не видно), а за сеточкой трубочка:)
Прикрепления: 6360895.jpg (35.2 Kb)




Сообщение отредактировал Steepe - Понедельник, 30.06.2014, 20:23
haupa Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:26 | Сообщение # 5
Имя:haupa
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спс

Добавлено (01.07.2014, 22:26)
---------------------------------------------
и еще вопрос: подскажите модель насоса ручного (вставить в разъем мопеда)


Сообщение отредактировал haupa - Среда, 02.07.2014, 19:48
Steepe Дата: Четверг, 03.07.2014, 21:10 | Сообщение # 6
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
haupa, лично я вопроса не понял


haupa Дата: Четверг, 03.07.2014, 22:20 | Сообщение # 7
Имя:haupa
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
марка насоса, который входит в пазы на мопеде, да ладно бог с ним, куплю маленький насос.  но возникла проблема, которую опишу сейчас:
поехал по трассе скорость хорошая 50-70 км.(свечу поменял и масло тоже) но проехав где-то 15 км перед переездом остановился снизив скорость с 4-3-2-1 затем нейтральную(N), и спустя 5 сек, тронулся с 1-й, но зид не потянул, пришлось в ручную толкать, и заглох. постояв пару минут на обочине, он резво начал 1-2-3, переключив на 4-ю достигнув 50км/ч стал сбрасывать обороты, я соотв. переключал на понижение в итоге опять остановился, т.к. перестал тянуть и глохнет. Приехав в заданную точку, после отдыха 30-минутного, поехал , на небольшую горку(маленький подъем, но продолжительный) тоже стал глохнуть(независимо от скорости переключения-не тянет). Через минуту вновь завел и поехал с 1 -й на 2-ю переключился , так и проехал следующие 500 метров. т.к. начиная с 3-й передачи уже сводит все на нет и глохнет. В итоге, после перерыва  10 минутного. вновь поехал и через 1 км он окончательно заглох. думал перегрев, но остыл когда двигатель при включении заводится и секунд через 5 глохнет и так постоянно. Оставил в гостях его. Проехал за 2 дня 60 км.
Какие неполадки могут быть? подумал бензин аи-92 не качественный(мужичек один сказал, что лучше 95 заливать)но, машина ездит ок на нем(с нее сливали). Возможно фильтр нужно промыть-это первое! 
а еще что может быть?
Steepe Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:42 | Сообщение # 8
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
haupa, не знаю что точно, но у меня подозрения на компрессию. Я бы головку снял и колечки посмотрел. Возможно маслосъёмное износилось и свечу закидывает маслом.
P.S. сначала естественно померить компрессию надо.




Сообщение отредактировал Steepe - Пятница, 04.07.2014, 00:47
лесник Дата: Пятница, 04.07.2014, 17:42 | Сообщение # 9
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
haupa, иногда так бывает если кончается бензин и фильтр забит
если не поможет, то копать компрессию


Сообщение отредактировал лесник - Пятница, 04.07.2014, 17:43
haupa Дата: Пятница, 04.07.2014, 17:44 | Сообщение # 10
Имя:haupa
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спс.
бензина пол бака. воздушный фильтр почистил, но он был не сильно загрязнен.
1. а где бы посмотреть метка верхней мертвой точки?
2. воздушный фильтр воздух не всасывается с корбюратора а в обратную сторону выдаёт. В чем причина?


Сообщение отредактировал haupa - Пятница, 04.07.2014, 17:47
motoandrei Дата: Пятница, 04.07.2014, 19:50 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата haupa ()
и еще вопрос: подскажите модель насоса ручного (вставить в разъем мопеда)
посмотрю сегодня 

 А с тем что глохнет ясно как белый белый день уровень падает в карбе, х*й знает почему но уровень топлива в поплавковой камере падает и помед глохнет! но это не значит что надо разобрать карб к чертям и подгинать загибать и тд поплавки  чтоб через край лилось, это значит надо искать причину хреново поступающего топлива. Убивает "слили бенз с машины на нем она работает норм" у вас там че в Мухозадрищенске нет бензоколонки? Лучше сцеживать из бака жигулей самые нифеля со дна? 

Цитата Steepe ()
не знаю что точно, но у меня подозрения на компрессию
 Повторюсь мой 2т ехал и вез двоих имея полтора кольца на поршне, сопротивления на кикстартере небыло вообще заводился только с толкача. Но он ехал не глох, вез двоих. 
Грубо говоря когда все остальное ок даже практически полное отсутствие компрессии под свечкой не обязательно приводит к тому что вы мопедку покатите в руках.
Не там ищите.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
haupa Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:02 | Сообщение # 12
Имя:haupa
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а с этим вопросом?
2. воздушный фильтр воздух не всасывается с корбюратора а в обратную сторону выдаёт. В чем причина?
или так и должно быть? что не может конечно.
бензин сливал с машины, только что заправившейся, старый что был там несколько лет-слил.


Сообщение отредактировал haupa - Пятница, 04.07.2014, 22:05
motoandrei Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:25 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата haupa ()
только что заправившейся, старый что был там несколько лет-слил.
браво! Старый сливал шлангом? Ну конечно! Уж точно не через сливную пробку! И уж точно бак ты не кипятил, или не мыл от ржы и осадка. Налили нового бенза и высосали шлангом снизу ништяки которые остались в осадке. И че ты тут мне доказать хочешь? "Несколько лет" ты в следующий раз солидолом бак набей...

Цитата haupa ()
воздушный фильтр воздух не всасывается с корбюратора а в обратную сторону выдаёт. В чем причина?
 Дурная голова ногам покоя не дает, а че не должно в обратку давать смесь? Детка поршень идет вниз набирает смесь из карба, доходит до нижней мертвой, как твое воображение, точки все такт впуска почти завершен, а клапан то немного все еще открыт, поршень пошел вверх и вот тогда клапан все таки закрывается. Небольшое количество смеси все же выбрасывается обратно.



Есть другой вариант ты перепутал выхлоп со впуском, нетуда прилепил карб и поэтому выхлоп через карб ЛОЛ  happy

Или еще безумное предположение, сгорели клапана от твоего супер бензина и пиления по трассе, и теперь надо снимать голову, цилиндр и всем колупать мозги,кричать что тут никто тебе не отвичает и что форум говно и тд, хотя у тебя есть комп а мануалов как разобрать "сердце Альфы" в нете масса.

Ты на кикстартер нажимаешь есть сопротивление? Учти что пилот это не Иж какой нибудь  biggrin тут усилие ничтожное на лапке, и это нормально.

НАСОС ПИЛОТА НАЗЫВАЕТСЯ РН 150


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Суббота, 05.07.2014, 16:34
haupa Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:52 | Сообщение # 14
Имя:haupa
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
СПС, НО НАЕЗДЫ НЕ УМЕСТНЫ. "Дурная голова ногам покоя не дает, а че не должно в обратку давать смесь? " В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР воздух не всасывает в том то и дело, а напор воздуха идет не маленький - не чувствуется что хоть что-то всасывает фильтр. карб я не менял , я проехал около 30км и все он заглох. на возд фильтр я ранее не обращал внимания , т.к. считал он всасывать должен, а тут он не всасывает а "извергает" воздух.
как назвается насос я знаю , интернет присутствует, но его не продают(во всяк случае в инете не нашел), поэтому и спросил альтернативу.
"и всем колупать мозги,кричать что тут никто тебе не отвичает" мне тоже не нужно, я могу приобрести новый. но считаю это лишним, т.к. данный аппарат не убит.
и с бензином, если бы так плохо все было, но бензин из бака поступает в карбюратор вроде отлично.

Добавлено (07.07.2014, 22:52)
---------------------------------------------
Притер впускной клапан, практически не заметно, но еле- еле выделялся при проверке керосин. Зид работает...



Сообщение отредактировал haupa - Суббота, 05.07.2014, 23:24
motoandrei Дата: Вторник, 08.07.2014, 01:52 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата haupa ()
но еле- еле выделялся при проверке керосин
До или после притирки? если выдувало в обратку как ты пишешь, клапан должен быть в хлам, но при этом мопед у тебя заводился и глох ЧУДЕСА ДА И ТОЛЬКО.
И это при всем том что впускной клапан практически никогда не выгорает, жесть.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
лесник Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:16 | Сообщение # 16
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
haupa, фильтр бака и фильтр топлива проверял?
haupa Дата: Вторник, 08.07.2014, 22:02 | Сообщение # 17
Имя:haupa
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Тамбов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Написал же, после притирки все ок, клапан мозги компосировал. и в том то и дело что клапан не в хлам был, налив на ночь керосина, только выделился, ну может пару капель утекло, а такие проблемы. если у машины была  данная неисправность  то на работоспостобности ее не сказалось бы, другие клапана перекрыли, а тут минимально и уже не заводится. сейчас бегает.
вопрос только

---------------------------------------------
Цитата лесник ()
haupa, фильтр бака и фильтр топлива проверял?

там все ок было


Сообщение отредактировал haupa - Четверг, 10.07.2014, 17:05
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » бензобак
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100