Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Проблема с двигателем 4Т
Проблема с двигателем 4Т
HYNIX Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:06 | Сообщение # 1
Имя:Исмаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Ставропольский край
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Самого начало дня покупки я мучаюсь с этой бедой,в теплое время года эта болезнь редко проявляется,в холодное наоборот,исчезает этот недуг только когда я его основательно прогрею,ставил другой карбюратор аналогично,просмотр и тест клапанов показал - не пропускает,поршневая в нормальной состоянии,компрессия нормальная ,свеча NGK даже тысячи км не проехал с ней,черт его знает на что грешить,холостые он долго не держит впрочем всю мою беду можете увидеть на видео,я думаю лучше будет если вы взгляните на это сами(http://youtu.be/r647mER1MQA)
Если есть какие то вопросы или надо что то потестить проверить - пишите,сделаю,хочется уже нормально до ума довести мопед,основную часть уже проделал вот теперь осталась эта нерешаемая для меня болезнь,помогите пожалуйста.


ЗиД 50-01 110СС 2007 г.в(продан)
Honda Dio AF34 2004 г.в


Сообщение отредактировал HYNIX - Пятница, 19.04.2013, 21:35
DenWer21 Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:14 | Сообщение # 2
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У тебя он на сколько?Все настройки пробовал( качество и количество)?
Похоже, что он набирает бензин работает, как уровень падает, пока не наполнится до нужного момента, работает не стабильно. Может быть поплавок.


я не волшебник, я только учусь!
HYNIX Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:18 | Сообщение # 3
Имя:Исмаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Ставропольский край
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Что на сколько? да крутил во всех диапазонах все равно на холодном чихает,у меня есть предположение что  пропадает искра только удостоверится не знаю как


ЗиД 50-01 110СС 2007 г.в(продан)
Honda Dio AF34 2004 г.в
DenWer21 Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:14 | Сообщение # 4
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спрашивал на  сколько объем, уже разобрался( он у тя на 110сс). Если считаешь, что с искрой проблема купи брони провод( скорее только комплект найдешь от ВАЗ 2101-2107, примерно 70-100р.). И колпачок, примерно 50-100р. Катушка отпадает, т.к. если бы она не работала, то вообще искры бы не было.
Я склонен думать, что проблема с впрыском. Либо проблема с воздухом. А может банально у тебя заслонка холодного запуска закрылась, либо при закрылась.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Воскресенье, 21.04.2013, 19:15
HYNIX Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:57 | Сообщение # 5
Имя:Исмаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Ставропольский край
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Хорошо,завтра на рынке закуплюсь товаром и отпишусь как пошло

Добавлено (23.04.2013, 20:57)
---------------------------------------------
поставил,искра на удивление искрит будь здоров чихи вроде пропали но не насовсем sad все же проявляются..



ЗиД 50-01 110СС 2007 г.в(продан)
Honda Dio AF34 2004 г.в
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Проблема с двигателем 4Т
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100