Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Как завысить Пилот
Как завысить Пилот
Nugent Дата: Суббота, 22.12.2007, 11:02 | Сообщение # 1
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят, подскажите как быть. На Пилоте стоит моно подвеска, как бы её "завысить". А то когда я еду, на ямах и кочках иногда бывает заднее колесо задевает щиток. Может быть сделать амортизатор чуть пожеще? Помогите советом.


Alex Дата: Суббота, 22.12.2007, 13:36 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тоже такая проблема.........
попробуй подъискать советский( длинной в пределах разумного ) или от скутеров
Nugent Дата: Суббота, 22.12.2007, 16:51 | Сообщение # 3
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А жесткость амортизатора я так понимаю, на 4-х тактниках не регулируется?


Alex Дата: Суббота, 22.12.2007, 18:07 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если у тебя подвеска нового образца...то аммортизатор не регулируется
Nugent Дата: Суббота, 22.12.2007, 18:48 | Сообщение # 5
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да у меня такая же.... Кстати однажды у меня верхние крепления амортизатора однажды вырвало... пришлось варить


Alex Дата: Суббота, 22.12.2007, 19:01 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
техника то русская..
у меня крепление глушака отлетело( сварки почти не было на чем держалось не знаю) заварил теперь врятли отвалится cool
Vlad_Z60 Дата: Понедельник, 24.12.2007, 08:00 | Сообщение # 7
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ТОже думаю над это проблемой - сложность в том что амо- МОНО т.е. его жесткость должна быть двойная по сравнению со схемами применяемой на наших мотах, раньше прикикдывал ам от уралла, но он длинноват да и жесткости даже его - не хватит, вторая проблема- ам короткий, его паспортная длина 240мм скутерные скорее всего не прокатят они от 290мм да и схема работы там другая - он стоит на конце маятника - рычаг архимеда однако, нужно искать аналог моноподвески с длиной я думаю максимум 260мм и с запасом жесткости, где то читал предложение поставить от ДЕРБИ - бредн хороший надежность на высоте, но цена.......ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ- И ПИШИТЕ СВОИ ИЗЫСКАНИЯ
respect Дата: Вторник, 15.01.2008, 15:30 | Сообщение # 8
Имя:стас
Группа: Активные
Сообщений: 9
ICQ:440041209
Город:москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
у меня такая проблема с подвеской я купил амортизатор для зида 50 пилот 4т в магазине и все нормально стало амортизатор крепкий жесткий вот так если проблемы или нужна помошь лт карпатого два амортизатора


Сообщение отредактировал respect - Вторник, 15.01.2008, 15:59
DAEMOON Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:04 | Сообщение # 9
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
От карпатых...жесть,лучше железку намертво приварить-будет то-же самое,зато затрат меньше..)))
Alex Дата: Вторник, 15.01.2008, 18:35 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DAEMOON, правильно....так и есть
Vlad_Z60 Дата: Среда, 16.01.2008, 07:29 | Сообщение # 11
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, что ж правильного? Шаг назад отказ от моноподвески пусть и не прогрессивной?
Nugent Дата: Среда, 02.04.2008, 00:24 | Сообщение # 12
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А от Восхода пойдет Амортизатор? На 2-х тактниках вроде от восхода стоит....


Vlad_Z60 Дата: Среда, 02.04.2008, 09:11 | Сообщение # 13
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Nugent, Стоит далеко не от восхода, свой собственный стоит, не хватит жесткости я думаю
Граф††† Дата: Среда, 02.04.2008, 18:51 | Сообщение # 14
Имя:Жека
Группа: Активные
Сообщений: 76
ICQ:4619915
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не знаю скоко катаюсь не разу не чего мое колесо не задевала что так оно задевает у вас я не пойму?(
Vlad_Z60 Дата: Четверг, 03.04.2008, 07:31 | Сообщение # 15
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Граф†††, может ты весишь килограмм biggrin 40?
Alex Дата: Четверг, 03.04.2008, 07:49 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня чиркает при езде вдвоем и наполовину натянутых натяжителях цепи об заднее крыло....
kiririk Дата: Понедельник, 14.04.2008, 22:50 | Сообщение # 17
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тоже самое.....колесо протерло дыру чуть ниже фары.....кстати....ведь внизу у амортизатора 2 гнезда для крепления? у меня по умолчанию стояло на 1(с конца мокика если считать),я переставил на 2-жесткость увеличилась.Лично мне этого достаточно
Браконьер Дата: Понедельник, 02.06.2008, 11:13 | Сообщение # 18
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 17
ICQ:407881295
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это болезнь.... И у старого типа, и у нового - крепление работает на излом, хоть сразу снимай после магазина и проваривай, укрепляй... Заодно и сместить можно, чтоб завысить... а варить всё равно рано или поздно придётся! Горький, но факт! Сделано в России!
leksos2 Дата: Понедельник, 02.06.2008, 12:58 | Сообщение # 19
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
У меня вообще петли вырвало прямо на ходу, пришлось приварить два аммортизатора от восхода с двух сторон как у мотоцикла, зато сечас никакая дарка в фильтре не страшна http://floomby.ru/content/ef5faf84-39db-47a8-a736-c355e9531a45.html
Колхозник Дата: Понедельник, 02.06.2008, 13:23 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ДЛЯ ВСЕХ: До 2000г ПИЛОТЫ шли с короткими маятниками.В ж. МОТО я писал как удлинять.чертёжик. Пружины тоже были разные.Жёсткость пружины больше даже чем на урале.На самом мортёре упоры пружин удленены на 5-6мм.Задняя резина от СОВЫ.При моих 100кг и грузе до 20 кг. надо постараться,чтоб до крыла достало.У меня 2Т.На 4Т не знаю
Сообщение Браконьера подтвержаю


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Понедельник, 02.06.2008, 13:39
leksos2 Дата: Понедельник, 02.06.2008, 13:29 | Сообщение # 21
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
У меня другой вопрос: как поднять мопед например чтобы снять колёса какое-нибудь приспособление. Может кто-нибудь придумал уже что нибудь дельное
Колхозник Дата: Понедельник, 02.06.2008, 13:34 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Надо подглядеть у спортсменов крЫсачей.Просто. Но обьяснять замучаешся.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
OSTAP Дата: Понедельник, 02.06.2008, 22:17 | Сообщение # 23
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я ведро или табуреточку ставлю под двигатель, упирается ножками ))


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Nugent Дата: Пятница, 27.06.2008, 16:54 | Сообщение # 24
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин все таки у меня и правда после сварки, зид низкий стал sad . Что бы придумать... а то вдвоем невозможно ездить, шаркает колесом о пластиковый щиток..

Добавлено (27.06.2008, 16:54)
---------------------------------------------
А что если на 4-т поставить амортизатор от 2-т???



DRIFTKING Дата: Пятница, 27.06.2008, 20:20 | Сообщение # 25
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и каким макаром прикрутишь аморт от 2т?

я думаю лучче проставки под прижину в колхозить.

И жесткость будет мама не горюй! позвоночник в трусы осыпаться может.






Сообщение отредактировал DRIFTKING - Пятница, 27.06.2008, 22:41
Hitrij Дата: Пятница, 27.06.2008, 21:54 | Сообщение # 26
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (leksos2)
У меня другой вопрос: как поднять мопед например чтобы снять колёса какое-нибудь приспособление. Может кто-нибудь придумал уже что нибудь дельное

Моя мопедка весит поболе ЗИДа, поэтому поменять колодки, смазать цепь, и.т.д. было проблемой. Приобрел лифт / подьемник, хотел сам сделать, снял размеры в мотомагазине (продавцы разрешили), но халява (~800руб) убивает инициативу. Я считал у меня на материалы для постройки самодельного подьемника, больше уйти должно было. Прокат (металл) к нам из Росии везут, своего нет ничего...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Nugent Дата: Суббота, 28.06.2008, 05:45 | Сообщение # 27
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В Латвии вообще нет ничего. Только гонор!!!! Извините за оф топ.


Hitrij Дата: Суббота, 28.06.2008, 22:18 | Сообщение # 28
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nugent)
Латвии вообще нет ничего. Только гонор!!!! Извините за оф топ
Это по другому называется, если ты про политику. А если ты имел в виду мой пост то подставка выглядит так.

Только у меня цвет другой. Очень удобно, единственный минус - с собой все время возить тяжело, оборудование только для гаража. Еще с неё удобно на антресоль залезать...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
ЛЕО Дата: Пятница, 11.07.2008, 19:07 | Сообщение # 29
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
парни а завысить его можно очень легко!!! когда сделаю фото скину а щас секрет не буду раскрывать!!!!



Nugent Дата: Пятница, 11.07.2008, 23:07 | Сообщение # 30
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дырку на нижнем креплении, повыше просверлить...


black_rocket Дата: Суббота, 12.07.2008, 08:58 | Сообщение # 31
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
берете аммортер , отрезаете одно ухо крепления , привариваете удлинитель , из подручно материяла , и привариваете к нему ухо обратно !
Так сделанно у меня .
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:27 | Сообщение # 32
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а можно вырезать проставку и нифига не варить.



Vlad_Z60 Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 08:34 | Сообщение # 33
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят слова делом (фотами) подкрепляйте А?
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Как завысить Пилот
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100