Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Нагар на свечке.
Нагар на свечке.
Максим Дата: Пятница, 05.06.2009, 22:00 | Сообщение # 1
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline




Я сомневаюсь, кто, что скажет?..

XyD Дата: Пятница, 05.06.2009, 22:02 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну это не критично,+ бензин разный бывает.
Максим Дата: Пятница, 05.06.2009, 22:18 | Сообщение # 3
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я такого раньше не видел, смущает белый налет на самом конце центрального электрода. Я его еле заметил. На 2т было все более явно… Вопрос еще остается.
SerG Дата: Суббота, 06.06.2009, 09:01 | Сообщение # 4
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что за свеча, какое калильное число?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Максим Дата: Суббота, 06.06.2009, 10:04 | Сообщение # 5
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сейчас не скажу.
Вопрос продублирован тут http://www.dyr4ik.ru/forum....tart=15
Dens177 Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:49 | Сообщение # 6
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я поплавок подгибал(на 4т), иначе недолив был и очень бедная смесь, что глох и дергался. Причем все это с завода было.
Максим Дата: Суббота, 06.06.2009, 12:54 | Сообщение # 7
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня нет ничего такого явного. Кабы знать нормальную температуру головки в районе свечки, я бы и не парился.
XyD Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:03 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прочитал на дырчике про жиклеры... И меня заинтересовало какой стоит в моем новом карбе на 19мм. Посмотрел и офигел всего 70! Хотя даже на родном стоит 72,5! Ну вот "взял" у друга жиклер на 78. Только вот думаю ставить все целиком или только маленькую часть?Карб вот такой http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb/

Добавлено (07.06.2009, 14:03)
---------------------------------------------
Кстати Максим, могу дать на пробу на 78...



Сообщение отредактировал XyD - Воскресенье, 07.06.2009, 14:00
Максим Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:24 | Сообщение # 9
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мой карб с того же магазина. Сделан он не важно. Сам жиклер (деталька с калиброванным отверстием) в конце резьбы перед шляпкой имеет слишком глубокую проточку. Маленький засранец немного треснул по этой проточке (это давно уже), хоть я и не прикладывал особых усилий. На всякий случай я припаял его. (Припой не попал в отверстие)

Еще в этом карбе я сделал пружинку из тонкой латуни которая фиксирует пусковое устройство и теперь его заслонка не скребется так грубо и не образует стружку.

Вот наметил план мероприятий:
«Посмотреть, как выставлен холостой ход. Может обогатить его.
Поставить старый толстый фильтр.
За городом, после газа на полную, заглушить движок на ходу и смотреть свечу. Возможно, повторить процедуру с другой свечей. То же самое, но заткнуть отверстие в фильтре. Возможно, вернуть высоту топлива. Ковырять жиклер… Смотреть опять. Если перебор – поставить тонкий поролон, заткнуть отверстия.
Посмотреть: на открытии газа на 3/4 - работа конуса иглы и до 1/4 – ее цилиндрической части».

Развертки для жиклера я сделал, на неделе попробую.

XyD, взять попробовать можно, но не знаю когда поеду. Интересно диаметр отверстия в нем померить, ты можешь?

XyD Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:54 | Сообщение # 10
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Интересно диаметр отверстия в нем померить, ты можешь?

В Москве кроме отверток и молотка ничего и нет( Так что не смогу к сожалению.А карб я брал не в скутермаге, а в Reggy. Просто он такой же.


Сообщение отредактировал XyD - Вторник, 09.06.2009, 22:20
Максим Дата: Среда, 17.06.2009, 00:10 | Сообщение # 11
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD, диаметр отверстия в твоем жиклере (на котором написано 78) 0,78, может быть + 0,01.
(На главном жиклере карба для 72сс написано 75, диаметр 0,72+, но не 0,73.
У карба на полтинник написано 72,5, диаметр 0,67)
Длинна отверстий в жиклерах на глаз одинаковая.

Если вкрутить в мой карб твою втулку (не знаю как назвать эту деталь правильно) в которую вкручивается жиклер, то в ней игла при положении холостого хода закусывается, слишком маленькое в ней отверстие.

Отпаял я свой жиклер и поставил твой в свою втулку. Кстати в моем жиклере трещина по резьбе пошла, я тогда не рассмотрел.

Проехал километров 15, разницу в тепловом режиме не заметил, по цвету свечи наверно делать выводы рано.

А вот, что мопедка прибавила мощности – заметно однозначно! Нужно за городом поездить понаблюдать.

Анабольчег Дата: Среда, 17.06.2009, 00:49 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нагар идеального цвета... Изменения будут тогда, когда говеный бенз зальешь...
P.S. На первых фотках - беднила, но не критично.


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.

Сообщение отредактировал Анабольчег - Среда, 17.06.2009, 00:51
Колхозник Дата: Среда, 17.06.2009, 13:30 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Анабольчег)
Изменения будут тогда, когда говеный бенз зальешь...

щас нет бензина который бадяжели свинцовой присадкой-дорого,щас добавляют дерьмо с железом.Дешевле,но пагубнее для двигателя.Сиптомы такие- пропуск искры вплоть до полного отказа,особенно на тонких свечах,при осмотре свечи на изоляторе видны серо-рыжие дорожки.Это и есть отложения железа,который на воздухе пропадает через пару минут.Бадяжат 80-ый,получая из него 92-ой и 95-ый,из этого следует что в 95 -ом,этой гадости больше.Железо откладывается так же на клапанах,вплодь до заклинивания их.Наглядно можно увидить как работает двигатель автомобиля на этоим дерьме- его просто колбасит на холостых,кажется что подушки оторвутся.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:47 | Сообщение # 14
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Купил сегодня в скутермаге набор жиклеров якобы от 80 до 90. Цифры на них набиты очень не разборчиво, мне показалось, что некоторые жиклеры одинаковые и я решил их расставить по размеру и некоторые промерил. Тут и выяснилось, что в наборе жиклеры: 80 (диаметр 0.78); 82; 84; 86 (0.81(+0.01)); 88 (0.88); 90 (0.92); 92; 94; 96 (0.97); 98.
Длина отверстий в жиклерах заметно меньше чем в моем 75 и XyDа 78 и наверно нет ошибки в том, что у 78 и 80 одинаковый диаметр – проходимость у них разная.

Добавлено (23.06.2009, 21:47)
---------------------------------------------
Дождался я экстремальной погоды (26-28гр) и поехал сегодня жиклеры испытывать.
Надо сказать, что я поставил расширенный глушитель впуска. Нагрел пластик феном и натянул на гильзу от крупнокалиберного пулемета, по пацански )))

Так, что теперь определить точно от чего мопедка поперла не получится))
С 78-м жиклером свечка показала бедную смесь и моторчик грелся как обычно. Я попробовал 82, 84 и 86. Один лучше другого)). Все это долго, на протяжении 200км.
Потом поставил 88-й. Неожиданно долго выставлял холостые обороты и толком не выставил. Поехал – ехать не хочет. Остановился, выкрутил свечу – вся в копоти. Ставить обратно 86-й было лень и до дома оставалось 15-20км., опустил иглу почти до конца. Если газ открыть на ¾ - ехать терпимо, а на полную - хреново. Выходит, что 88-й большой. С 86-м покатаюсь повнимательнее.
XyD, готов отдать 78-й.

форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Нагар на свечке.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100