Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » поршневая и карбюратор
поршневая и карбюратор
yurkin Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:47 | Сообщение # 1
Имя:YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот вот буду покупать поршневую 72сс... хотел купить и карб под 72сс... Вопрос: можно дороботать старый карб или нет? например: сделать расточку?!


Сообщение отредактировал yurkin - Вторник, 17.02.2009, 12:49
BigBan Дата: Вторник, 17.02.2009, 12:55 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я ездил на стандартном карбе и нормально, ничего не переделывая, ну может чуть поднастроить холостые и смесь побогаче сделай
Щас купил CVK, на стандартном выше 45-50 не ездил (обкатку проходил), возможно стандартный не даст той производительности, которая нужна для такого обьема при скорости выше 60
yurkin Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:04 | Сообщение # 3
Имя:YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а можно по подробней О CVK?

Добавлено (17.02.2009, 13:04)
---------------------------------------------
сколько стоит и т.д

BigBan Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:25 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Никак не могу найти статью про эти карбюраторы. Вообщем это карбюратор постоянного разряжения, т.е. в двигателе понижается давление, когда поршень идет вниз и поток воздуха поступает в карююратор, поднимается мембрана, на которой закреплена игла, открывающая подачу топлива, и бензовоздушная смесь поступает в цилиндр и т.д. Подача смеси регулируется за счет открывания (закрывания) дроссельной заслонки (как в автомобиле)
Это тип карбюратора очень сложен, по сложности на уровне автомобильных карбюраторов последних лет...
Вроде так))

Добавлено (17.02.2009, 13:18)
---------------------------------------------
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/733/ у меня такой

Добавлено (17.02.2009, 13:18)
---------------------------------------------
существует еще для 125сс, там диффузор больше

Добавлено (17.02.2009, 13:25)
---------------------------------------------
http://zid.moy.su/forum/23-844-1 вот здесь еще посмотри, там ближе к концу есть фотки, как я его приладил к пилоту и ссылка на чертеж переходника

yurkin Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:17 | Сообщение # 5
Имя:YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BigBan спасибо за ссылки, я думал вот такой покупать http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb-tip-2/

Добавлено (17.02.2009, 16:01)
---------------------------------------------
Но все таки какой выбрать карбюратор? для поршневой 72сс

Добавлено (17.02.2009, 16:17)
---------------------------------------------
BigBan, расскажи где можно купить переходники для карбюратора CVK?

BigBan Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:00 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
yurkin, Купить его нигде нельзя, только сделать своими руками!!
Нет, есть патрубок от скутера http://www.scootermag.ru/new/shop/product/737/ , но тогда придется отказаться от стартера)))
Я думаю, если не хочешь делать что-то руками, покупай этот карбюратор
Quote (yurkin)
я думал вот такой покупать http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb-tip-2/


Сообщение отредактировал BigBan - Вторник, 17.02.2009, 21:00
Igoreka Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:59 | Сообщение # 7
Имя:Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:366214131
Город:Москау област
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если купишь поршневую, то карбюратор пока оставь стандартный на время обкатки. На стандартном ожно еще поиграть с жиклерами, Так что дерзай.
yurkin Дата: Вторник, 17.02.2009, 23:17 | Сообщение # 8
Имя:YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо, буду знать..
Alex Дата: Вторник, 17.02.2009, 23:25 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Igoreka)
Если купишь поршневую, то карбюратор пока оставь стандартный на время обкатки. На стандартном ожно еще поиграть с жиклерами, Так что дерзай.

Там хоть играй хоть нет толку будет мало только расход увеличится.
Диффузор нужен больше...
yurkin Дата: Вторник, 17.02.2009, 23:44 | Сообщение # 10
Имя:YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, Так что. лучше все таки вместе с поршневой сразу поставить карб под 72сс? wink

Добавлено (17.02.2009, 23:43)
---------------------------------------------
http://www.motochasti.ru/product....id=1703 а распредвал нужен? вроде 50-80сс и не дорого...

Добавлено (17.02.2009, 23:44)
---------------------------------------------
http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=31_42&products_id=1786 подойдет поршневая?

amdmen Дата: Среда, 18.02.2009, 00:15 | Сообщение # 11
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (yurkin)
http://www.motochasti.ru/product....id=1703 а распредвал нужен? вроде 50-80сс и не дорого...
Добавлено (17.02.2009, 23:44)
---------------------------------------------
http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=31_42&products_id=1786 подойдет поршневая?

Эта поршневая неподойдёт и это распредвал тожет.

А я с родным карбои уже на 110кубах езжу!



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
yurkin Дата: Среда, 18.02.2009, 11:50 | Сообщение # 12
Имя:YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (amdmen)
А я с родным карбои уже на 110кубах езжу!

Это я уже знаю... видел темку вашу...прикольно...подожду чего вы еще будите писать.. и посмотрю... возможно тоже буду менять на 110сс.. смущает то что там (Опять полуавтомат) Я то хотел на оборот пересесть на ручное, но думаю что и с полуавтоматом будет прикольно. все таки 110сс примерно 10-12л.с?!
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » поршневая и карбюратор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100