Никак не могу найти статью про эти карбюраторы. Вообщем это карбюратор постоянного разряжения, т.е. в двигателе понижается давление, когда поршень идет вниз и поток воздуха поступает в карююратор, поднимается мембрана, на которой закреплена игла, открывающая подачу топлива, и бензовоздушная смесь поступает в цилиндр и т.д. Подача смеси регулируется за счет открывания (закрывания) дроссельной заслонки (как в автомобиле)
Это тип карбюратора очень сложен, по сложности на уровне автомобильных карбюраторов последних лет...
Вроде так))Добавлено (17.02.2009, 13:18)
---------------------------------------------
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/733/ у меня такой
Добавлено (17.02.2009, 13:18)
---------------------------------------------
существует еще для 125сс, там диффузор больше
Добавлено (17.02.2009, 13:25)
---------------------------------------------
http://zid.moy.su/forum/23-844-1 вот здесь еще посмотри, там ближе к концу есть фотки, как я его приладил к пилоту и ссылка на чертеж переходника