После установки 72 и головы и цпг а также карба с дифузором 19, поехал по ночи в другой конец города и стал он в пути троить, приехал остыл, и не завел. Помучался и вобщем по ночи толкал через весь город почти домой. Нормально прогулялся. Хорошо весит мало и катится одной рукой.
Да стояла свеча с цыфрой семь. Так вот вопрос. Да и оказалась проблема в свече.
По паспорту нужно свечу NGK A6TC. А у нас в продаже только 7.
Это лучше или хуже.
Чтот я плохо понимаю.
http://www.ngkntk.ru/1464.0.html
Вот про калильное число.
Так понимаю раз стандарт для 50ка 6, то для 72 при условии что смеси больше и греется лучше, то свеча должна быть холоднее. Ну в ту сторону. Значит 7 допускается.
А именно 7 сдохла. У меня же две техники и с покупки у меня на пилоте стоит 6. А именно в тот день стояла 7. и она сдохла.
У кого 72 и какие рекомендации есть?
Добавлено (19.01.2010, 16:09)
---------------------------------------------
Да и на черноту свечи это число так понимаю тоже влияет.
Добавлено (19.01.2010, 16:22)
---------------------------------------------
И когда 7 сдохла ехал то по холоду -5 наверно, да еще в движении, значит нужна зимой потеплей свеча, а это значит лучше 6, ТАК???получается.
Добавлено (19.01.2010, 16:23)
---------------------------------------------
На 6 сейчас катаюсь нормально, правда не по ночи, а значит около -1.