Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Помогить пожалуйста!!!!!!!!!!!
Помогить пожалуйста!!!!!!!!!!!
DeadMan Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:30 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
поставил поршневую и головку к ней 70куб., теперь плохо набирает скорость едет где то 35-40 максимум, мож че не правильно собрал помогите пож!!!!!!!! killed
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 15:56 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хм...у меня конечно 2т, но сначала ведь все нужно обкатать около 1000 км, только потом будут видны результаты.



Art1st Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:38 | Сообщение # 3
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
там неправильно нельзя не собрать.

все правильно.
правда мог не туго затянуть или с перекосами. (потеря компрессии)



Never ride faster than your angel can fly


Сообщение отредактировал Art1st - Воскресенье, 07.12.2008, 16:39
amdmen Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:48 | Сообщение # 4
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Неправильно собрал механизм ГРМ- неправльно клапана открываются, точнее сам момент.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Daimon Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:47 | Сообщение # 5
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если хоть на 1 зуб цепь ГРМ перескочет то просто заводится не будет.
Так что собрано правильно.

Смотри зазор клапанов!

И какая кубатура у тебя? И от какой кубатуры головка?



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Колхозник Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 19:03 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, почему не будет работать?будет и как раз будет тупить,ну и конечно зазоры регулировать надо.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Daimon Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 19:46 | Сообщение # 7
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Знаю на своём горьком опыте.
Если на 1 зуб ошибится - то просто не заведётся.

Хотя канешно каждый движок индивидуален, так что может заведётся\может нет, но 40км\ч уж никак не выжмет.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:54 | Сообщение # 8
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мб на 4 есть какие то специальные положения коленвала при которых можно ставить механизм грм?



amdmen Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 21:12 | Сообщение # 9
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть конешно, все риски есть!


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.


Сообщение отредактировал amdmen - Воскресенье, 07.12.2008, 21:12
Alex Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:10 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1) Поршень в ВМТ ( риска с буквой Т) на роторе генератора ,чтобы ее установить нужно открутить верхний резьбовой лючок со стороны генератора и крутить колено ,чтобы буква находилась в центре отверстия.
2) Метки на звезде ГРМ в установленном положении ротора Т должны совпадать с ответными метками на ГБЦ.
Если же метки не совпадают, значит при сборке была допущена ошибка.
Добиваемся совпадания всех меток.
ЛЕО Дата: Суббота, 13.12.2008, 21:50 | Сообщение # 11
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
у меня тоже так было

Добавлено (13.12.2008, 21:50)
---------------------------------------------
у тя он обороты набирает???если нет то смотри карб как ты его прикрутил






Сообщение отредактировал ЛЕО - Суббота, 13.12.2008, 21:51
Daimon Дата: Суббота, 13.12.2008, 21:57 | Сообщение # 12
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЛЕО, всмысле "как прикрутил" ?
Однажды я просто забыл прикрутить его, тоесть просто слехка "наживил" винты, которые на ГБЦ, и он вполне нормально ездил. Обороты плавали канешно и мощность тоже, но он был в состоянии передвигатся. Так что не вариант....
Если только новую гбц поставил и он не едет - то с клапанами проблема. Если ничего больше не трогали, естественно.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Помогить пожалуйста!!!!!!!!!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100