Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Почти не могу завести пилот и курьер (В карбюраторе дело, а что с ним не пойму)
Почти не могу завести пилот и курьер
Kirjan Дата: Понедельник, 17.01.2011, 22:37 | Сообщение # 1
Имя:Больщиков Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
ICQ:410307116
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет.
ЗиД курьер
Кто с сталкивался с такой проблемой на Зиде курьере или просто знает что надо сделать.Почистил я на своем курьере краник,фильтр,карбюратор свечу новую поставил пробую заводить подрыкал немного завел все нормально прогрел немно подрегулировал карбюратор и все.Прихожу на следующий день пробую заводить не в какую вроде все есть искра свеча мокрая должен работать, но не тут то было покрутил карбюратор можно сказать на обум заводится сам держит холостой поработает 10-6 секунд и глохнет что с ним?Вчера хотел еще раз завести,но нет курьер заводиться вообще отказался симптомы такие же только теперь вообще не заводится если только под свечу бензина не зальешь он не начнет работать.В чем дело не пойму собрал я все правильно искра есть свеча мокренькая.До этого мотоцикл заводился идеально просто забился топливный краник я решил за одно и фильтр с карбюратором почистить.Карбюратор стоит Ийков говорят он вообще нежный с настройкой.В общем че делать не знаю жду ваших советов.
ЗиД пилот
Теперь о пилоте пилот у меня уже третий год когда я его купил он плохо заводился когда постоит день два,но тогда мне было не до ремонтов я катался да катался.В общем сделал я потом капиталку двигателя поменял пол движка собрал,а пилот как не хотел заводиться так и не хочет как постоит день два в остальных случаях заводился хорошо.Настроил мне знакомый мастер карбюратор и эти проблемы прошли.Сколько не стоит заводится хорошо.Ну пришло время и ему засориться почистил и заметил такую неприятную вещь крепление под иглу (у меня карбюратор Ийков) и немного поплавка было заплавлено видно прошлый хозяин умудрился сломать это крепление,но запаяно аккуратно,теперь скажите как эта игла должна стоять четко или немного побалтываться.Собрал все пробую заводить не какой реакции заливаю под свечу заводится,как правильно отрегулировать карбюр этот.Карбюратор тоже Ийков.
Конечно все говорят карбюраторы Ийков лучше наших но чем не пойму тем что не возможно отрегулировать?
В общем подскажите что лучше сделать.
DRIFTKING Дата: Понедельник, 17.01.2011, 22:43 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kirjan,
Курьер, моерася сваче - богатая смесь или игла запорная не держит топливало.



Колхозник Дата: Вторник, 18.01.2011, 03:43 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kirjan, Мокрая свеча,при хорошей искре это плохая компрессия.Особенно при низких температурах завести тяжело,юзай эфир в воздушный фильтр.Карб Яков на Пилоте при низких температурах часто тоже не хочет запускать двигатель,особенно если поршневая не новая.Помоч может увеличение жиклера обогатителя.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
СанькаБородачЯ Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:39 | Сообщение # 4
Имя:Александр Родионович Бородач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Лыткарино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Помогите настроить иглу в карбюраторе...Свечу всегда заливает(( sad
A-line^280 Дата: Понедельник, 06.06.2011, 02:02 | Сообщение # 5
Имя:----
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
СанькаБородачЯ,
1. Чем ниже опускаешь иглу, тем сильнее она закрывает отверстие.
2. Для того чтобы опустить нужно шайбу приблизить к верхнему концы иглы.
3. От того на сколько выкручен шток куда вставляется трос газа из гайки закрывающей пружину с заслонкой, куда вставлена игла, тоже зависит насколько игла закрывает. Когда закрепишь посмотри в отверстие куда подсоединяется воздуховод от фильтра, там должно быть не более 2мм.
4. Закрути все регулировочные болты до упора, но без усилия, затем открути на 1-1.5 оборота

Удачи, отпиши о результатах.
p.s. недавно узнал, что есть поддельные карбюраторы китайские, там оказывается не работает регулировка =\
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Почти не могу завести пилот и курьер (В карбюраторе дело, а что с ним не пойму)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100