все началось около полутора месяцев назад после установки коммутатора от пилы с которым я проездил без проблем 3 недели после начались проблемы с двигателем с каждым днем падала мощность пока практически не перестал тянуть на второй решил заглянуть в поршневую и КШМ люфт шатуна составлял около 5 мм решил его перебрать купил ремкомплект (точнее поменялся на ЛК) распресовал коленвал НГШ и палец были изношены т.к. сепаратор рассыпался стандартный омедненный ставить не стал слабоват он. купил два восходовских разобрал их и подрезал срез зашлифовал. собрал коленвал, отцентровал на токарном станке. собрал двигатель сначала завелся практически без проблем прогрел мошности по прежнему не хватает. дня два он постоял в гараже после кроме хлопков в глушителе ничего небыло свечу заливает при этом искра мощная. после продувки и замены свечи топливо сгорает (видно по дыму из глушителя) хотя через несколько киков, опять заливает свечу
|