Не заводится и не схватывает даже......
|
|
Johnatan |
Дата: Суббота, 05.01.2008, 18:39 | Сообщение # 1 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Привет любителям ЗИДов... У меня моторчик 2т, проехал уже довольно много - 11 тысяч км.,простоял 2 года в гараже, а потом попал ко мне. Завел я его, даже поездил мальца, а потом он стал глохнуть, ну компрессия слабая совсем, я возьми да и поменяй ЦПГ (расточка под японский поршень от Хонды ДИО). Завелся, стал тянуть супер просто, а потом еду однажды и вдруг начал глохнуть на ходу, и все, дальше ничего не могу понять- искра есть,причем вроде неплохая и постоянная, свечи в порядке, компрессия тоже очень хорошая, но он даже не схватывает, я и бенз в камеру сгорания подливал и все равно- пукнет 1 раз и все.Думал дело в зажигании- купил съемничек- стал раньше- позже пробовать крутить, реакции никакой. А свечи влажные, как будто не в тот момент искра бьет. Вчера совсем вышел из себя- поставил старую ЦПГ, ничего не изменилось, ситуация старая.Сальники в порядке, генератор чистенький, сухой. Что скажете..... ????.....
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 11:16 | Сообщение # 2 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Очень интересный случай.Во первых проверь всю проводку!!! У меня такое было на старом мопеде-заводился тока с толкача и работал в обратную сторону! Оказывается не был замассирован коммутатор.Момент второй-проверь выхлопную систему! Если глушак или патрубок забит-он у тебя никак не заведётся.Потом прочистий карбюратор-тоже может быть.А зажигание не трогай-поставь его на своё место.как всё сделаешь подлей чистенького бензина в камеру сгорания и с толкача-если всё в порядке,никуда не денется,раскрутит!
| |
|
|
FOX |
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:37 | Сообщение # 3 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| мб у тебя сальники пробиты,проверь,и посмари,лювт есть на колене,у мя было такое уже...а толкать не пробывал?дым белый не валит????
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 14:48 | Сообщение # 4 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Quote (DAEMOON) Оказывается не был замассирован коммутатор А при этом будет ли искра???? Quote (DAEMOON) Момент второй-проверь выхлопную систему Для того чтобы услышать- схватывает или нет, снял вообще глушак, так что в ней не может быть проблем. Quote (DAEMOON) Потом прочистий карбюратор-тоже может быть При чем тут карбер когда в совершенно сухую и чистую камеру сгорания наливаешь бенза, а он не воспламеняется..... Карб чистил раз 10. Quote (FOX) мб у тебя сальники пробиты В этом случае все было бы в масле.....
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 17:09 | Сообщение # 5 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Johnatan) Оказывается не был замассирован коммутатор А при этом будет ли искра???? Искра была,и вполне нормальная с виду. Quote (Johnatan) Потом прочистий карбюратор-тоже может быть При чем тут карбер когда в совершенно сухую и чистую камеру сгорания наливаешь бенза, а он не воспламеняется..... Карб чистил раз 10. Quote (FOX) Почистить просто может и мало.....Со временем каналы и жиклёры засираются и поэтому карб надо замочить в растворителе например.
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 20:37 | Сообщение # 6 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Johnatan, проверь лепестковый клапан , а не забит лм глушитель
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 13:36 | Сообщение # 7 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Сними глушитель и посмотри целый ли поршень, ты расточил под 39 мм цилиндр а жиклер наверное не поменял, и у тебя прогорел поршень из-за бедной смеси. А может и кольцо выплюноло. Версии описаные выше про сальники коленвала и лепестковый клапан тоже очень вероятные.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 16:44 | Сообщение # 8 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Hitrij, Ты наверно не всё прочитал Quote (Johnatan) Вчера совсем вышел из себя- поставил старую ЦПГ, ничего не изменилось, ситуация старая.Сальники в порядке, генератор чистенький, сухой. А лепестковый клапан тоже может быть,я недавно пробовал другой такой-же дык у меня с ним мопед вообще перехотел заводиться.
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 18:27 | Сообщение # 9 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Товарисчи! Огромное спасибо вам за версии, но БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИ ОТВЕТАХ!!!!!!!!! 1. Quote (Hitrij) Сними глушитель и посмотри целый ли поршень, ты расточил под 39 мм цилиндр а жиклер наверное не поменял, и у тебя прогорел поршень из-за бедной смеси. А может и кольцо выплюноло. Quote (Johnatan) поставил старую ЦПГ, ничего не изменилось, ситуация старая Если я поставил старый котел и колечки значит с ним все в порядке! 2. Quote (DAEMOON) Quote (Johnatan) Потом прочистий карбюратор-тоже может быть При чем тут карбер когда в совершенно сухую и чистую камеру сгорания наливаешь бенза, а он не воспламеняется..... Карб чистил раз 10. Quote (FOX) Почистить просто может и мало.....Со временем каналы и жиклёры засираются и поэтому карб надо замочить в растворителе например. Карб новый, да к тому же я каналы продуваю сжатым воздухом. Quote (Alex) Johnatan, проверь лепестковый клапан , а не забит лм глушитель Quote (Johnatan) Для того чтобы услышать- схватывает или нет, снял вообще глушак, так что в ней не может быть проблем.
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 18:44 | Сообщение # 10 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Если поршневую ты поставил старую,и карб чистый,если глушак чистый,если клапан в порядку тут может быть тока два варианта-либо свеча или сама проводка,либо где-то воздех сосёт неподеццки!!!
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 20:01 | Сообщение # 11 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Я грешу на бобину или коммутатор, кстати, какую АВТОМОБИЛЬНУЮ БОБИНУ можно поставить на мопед?????
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 20:21 | Сообщение # 12 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| От авто не подойдет ни какая, на авто на катушку зажигания идет 12 вольт постоянки, на ЗИД 2Т переменка и хз (120-160В) сколько вольт. Как ты определяешь что сальники в порядке?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 07.01.2008, 20:37 | |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 20:51 | Сообщение # 13 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Бабина и КЭТ подойдет хоть от Минска,хоть от Восхода или Совы.Зайдёшь в магазин и скажи-мне надо бабину и кэт к Минску обычному 113 например.
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 21:03 | Сообщение # 14 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Как ты определяешь что сальники в порядке? Сухое зажигание и не попадание масла в камеру сгорания.
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
Rock-007 |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 21:24 | Сообщение # 15 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ: 379254539
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Сальники смотри 100% дело в них и другого быть не может или пере обогащённая смесь идёт в цилиндр!!!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 23:06 | Сообщение # 16 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Johnatan) Сухое зажигание и не попадание масла в камеру сгорания. А почему оно должно быть мокрое? Если через этот сальник сосет воздух В камеру коленвала? У меня вообще выдавило сальник на вал коленвала и генератор был сухой и не заводился. Сальники фирмы MG (Польша) гавно... Добавлено (07.01.2008, 23:06) --------------------------------------------- Quote (DAEMOON) Бабина и КЭТ подойдет хоть от Минска,хоть от Восхода или Совы.Зайдёшь в магазин и скажи-мне надо бабину и кэт к Минску обычному 113 например. КЭТ - привет из 70хх. Самое первое и самый говняный, он только на зажигание - для света надо все равно покупать БКС. Для Пилота подходят БКСы от Минсков (начиная с ММВЗ3.112.1) и Восходов (начиная с 3М) только последих выпусков. А катушка зажигания подойдет от любого мопеда с Вайрасом, и от Минсков, и от Восходов с БСЗ. Б300 и дальше. Мото 11 1999 стр.70-71 http://www.mc-trade.ru/showpic....ow.open (this.href,this.target,'width=1216,height=1615,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false; http://www.mc-trade.ru/showpic....ow.open (this.href,this.target,'width=1227,height=1615,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false; Мото 12 1999 стр.44-45 http://www.mc-trade.ru/showpic....ow.open (this.href,this.target,'width=1233,height=1617,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false; http://www.mc-trade.ru/showpic....ow.open (this.href,this.target,'width=1221,height=1624,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 07.01.2008, 23:25 | |
|
|
Johnatan |
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 17:12 | Сообщение # 17 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Подведем итоги. Сегодня был мой последний (я надеюсь) визит в гараж. Дело было не в сальниках и не в лепестковом клапане.... и даже не в глушителе..... Дело было в........ коммутаторе, как я до этого и предполагал. Друг привез свой старенький но отлично работающий коммутатор ЗИД на 90 ватт (не путать с белорусским говном), была куплена свечка А11, все это поставлено, потом мокик "проперделся", изгнав из себя остатки говна которое было в камере сгорания и накопилось за 2 недели попыток завести двигатель.... и тихо зашелестел когда я выставил холостые... Я покатался полчасика, и поставил в гараж технику. Теперь движочек заводится с пол-тыка рукой на кик....... Проблема решена. Спасибо всем за советы и помощь!
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 05.06.2008, 22:57 | Сообщение # 18 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Johnatan.Поздравляю с кончиной проблем.Даже не думал что может быть проблема с коммутатором,так как зидовские довольно надёжны.А у тебя белорусский стоял?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|