Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Установка карбюратора CVK (Установка карбюратора переменного разряжение от табуретки)
Установка карбюратора CVK
Тараска Дата: Среда, 27.08.2014, 00:40 | Сообщение # 1
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Знакомство и предыстория  smile
Здравствуйте, меня зовут Илья, и мне мой ЗИД-Пилот достался за даром но у меня на него есть свои планы а именно покататься по грязюке, в обычной жизни я катаюсь на Yamaha Virago1100 и то что можно делать на "Пилоте" не проделаешь на дорожном мотоцикле весом 250 кг. 
Была у меня в своё время 50 куб. "табуретка" и от неё остался карбюратор CVK ,такой ставится на моторы 139QMB(могу ошибаться)
Карбюратор переменного разряжения с дросселем,шибером и ускорительным клапаном , что позволяет более точно регулировать подачу топлива в зависимости от оборотов двигателя за счёт создаваемого разряжения. Мне говорили "как так,это же карбюратор от 4х тактной табуретки" ДА КАКАЯ РАЗНИЦА!!! Хоть ТНВД от дизеля пристрой(да переборщил) НУ НЕ ВАЖНО!! 
Фото были взяты с Авито.ру (там и так видно но на всякий случай) Вопросами увеличения скорости , не задавался так как хочу покорять леса и огороды.
Мой косяк в том что я не померил внутренний диаметр.





По началу я думал что эта громадина туда не поместиться но я умудрился его туда вставить через проём где установлена "лягушка" заднего тормоза НО! Внешний диаметр 28 мм против родных 24(помоему) смысл в том что мне пришлось подрезать резинку(внутренние уплотнения)но не сильно. Что бы его туда установить необходимо повернуть обогатитель в сторону хвоста и приложить усилие что бы "Впихнуть невпихуемое"
Установив(запихнув) карбюратор, попробовал запустить но он заводился и глох(и так много раз) но когда покрутишь газом (срабатывает ускорительный клапан) он пытается продолжить работать. В итоге решил рассверлить жиклёр так как на к-39  "85" а на CVK "81"  но я не нашёл сверло 0.9мм а нашёл 1мм "будь что будет" рассверлил и он ЗАРАБОТААЛ!!! Игла у меня в среднем положении (там 5 делений) и винт качества выкручен на 2 оборота.Нагар тёмно коричневый.Позже будет фото. С к-39 я покатался не долго и по !!МОИМ!! ощущениям он стал лучше ехать.
По сравнению с родным ,здесь заслонка открывается легче лёгкого.
И вот собственно фото установленного(в грязи после покатушек) 


Да, да ,тросик закреплён к раме при помощи стяжки,не комильфо но всё же родной тросик стоит без каких либо вмешательств.Продет через родное ушко для тросика(ушко то которое на карбюраторе) Всё работает,газует никто никуда не уползает.
Родной топливный шланг немного большеват по сравнению с тем который на карбюраторе поэтому я вставил один шланг в другой и ничего не течёт (в смысле из места соединения)без всяких хомутов. Карбюратор стоит по нужным для него наклоном благодаря "шишке" на половинке картера где кикстартер.



Родной патрубок для воздушного фильтра остался вместе с родным карбюратором.У меня были шланги от воднянки Volvo изогнутые как надо и на фото видно что шланг от фильтра к карбюратору  состоит из двух частей потому что диаметры не совпадают. На карбюраторе диаметр 32 а второй кусок резинки был найден в кустах(отошёл "посвистеть" и увидел на земле) этот кусок резинки ,патрубок от стиральной машины. Как видите соединены без хомутов так как всё садилось плотно и я не посчитал их нужными.





Хочу записать видео как он ездит с этим карбюратором по лесам полям , постараюсь найти подходящую камеру. И есть видео как сие чудо работает(ну не знаю как он должен газовать с родным карбюратором) Опытные ЗИДо воды знаю, вот вы и подскажите, лучше родного или тоже самое. И пока он стоит на боковой подножке холостые ниже некуда но не глохнет.
Это начиналось как эксперимент " а можно ли " МОЖНО. На ваш самый гуманный суд в мире biggrin . Я закончил.
Видео можете просмотреть на моей почте gmal ,не хочу грузить на ютубе потому что видео пропадут.
https://plus.google.com/1004999....4(стоит на боковой подножке)

https://plus.google.com/photos....4(может это что то покажет,не уверен  biggrin )


Карбюратор не сасает,маховик земля копает.
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Установка карбюратора CVK (Установка карбюратора переменного разряжение от табуретки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100