Главная     Выход    Мой профиль
Страница 1 из 11
Модератор форума: Xard, Киря 
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Мощность и тяга на низких оборотах (Повышение тяги на низах)
Мощность и тяга на низких оборотах
Steepe Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:06 | Сообщение # 1
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хочу что бы мопед лучше тянул с низов, верха не интересуют.
Растачивать цилиндр буду только когда истечёт ресурс поршневой группы, т.е. не скоро.
Резонатор не предлагайте, уже сварен, работает с серединки и на верхах, и верха у него явно больше стали чем в стоке. Теперь низов не хватает мне)
Карб у меня новый к-39, он должен справляться при 50-ти то кубиках) на верхах мопед просто "валит", а на низах тяги маловато.
Что можно сделать что бы мопед лучше тянул на низах? biggrin


UA3USY Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:27 | Сообщение # 2
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4т моторчик поставь:)


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Steepe Дата: Понедельник, 04.06.2012, 11:11 | Сообщение # 3
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я серьёзно)


Rusлан Дата: Понедельник, 04.06.2012, 11:25 | Сообщение # 4
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тогда ставь родной выпуск,с ним тянет лучше всего и раситачивай объем,больше вариантов нет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
TheDoker Дата: Понедельник, 04.06.2012, 11:36 | Сообщение # 5
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
есть еще 1, поставить карб Jog у меня стал лучше на низах тянуть cool
Rusлан Дата: Понедельник, 04.06.2012, 11:53 | Сообщение # 6
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это просто тонкости регулировки


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
UA3USY Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:56 | Сообщение # 7
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
подтверждаю стандартный выхлоп работает на низах отлично.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Sederic Дата: Понедельник, 04.06.2012, 15:47 | Сообщение # 8
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Угу, тягу на средних и высоких поднял за счёт низких) Закон сохранения в действии)Также можно сварить другой резонатор, будет на низких хорошо лопатить. Не растачивая мощность только продувкой поднять наверн можно. Всё-таки 2Т...


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Вторник, 05.06.2012, 11:24 | Сообщение # 9
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит придётся ездить так) Варить другой резонатор времени нету, бор машинка стоит для меня дорого, а растачивать буду когда поршневая нае**ётся. Всё таки на поршневой только 800км наезжено, да и после долгой зимы и переборки мотора... Завести смог только 31 мая и опять разбирать не хочется, наверно меня поймут)
Родной выхлоп наверно не буду ставить, со средних мопедка уже прёт как трактор, да и звук получился прикольный biggrin не то что бы орущий, просто громкий и бассовый) Просто трогаться стало не привычно, но и к этому можно привыкнуть, просто давать обороты побольше или ногами отталкиваться biggrin


pavloris Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:32 | Сообщение # 10
Имя:павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот такой резонатор как покажет себя на низких?
http://mmvz.3dn.ru/PICTURES/kross.gif
это правда для минска, но сказали что на пилот пойдет, для модификации "кросс"
Steepe Дата: Вторник, 26.06.2012, 19:20 | Сообщение # 11
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
pavloris, откуда же мы знаем? не попробовав не поймёшь) Свари, покатайся, напиши как всё прошло, стоит делать или не стоит и т.д. Заодно и всем раскажешь


pavloris Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:26 | Сообщение # 12
Имя:павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чтож, будем пробовать
killer258 Дата: Среда, 27.06.2012, 17:20 | Сообщение # 13
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
надо сделать задвижку, которая будет менять высоту выпускного окна в зависимости от оборотов.Тогда тяга будет максимальна и на низах и на верхах. И зажигание с переменным в зависимости от оборотов углом опеережения , оно повышает тягу на низах, можно будет даже со второй торгаться как с первой
Sederic Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:29 | Сообщение # 14
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да бросьте, менять высоту окна. Шутите?
Тогда уж лучше сделать подвижной конус в резонаторе, и им менять объём, меняя и рабочие обороты. Например, сервомашинкой двигать. Обороты растут, серва конус двигает, держит на пике мощности. Это будет более реальной идеей, имхо.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:25 | Сообщение # 15
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Это будет более реальной идеей, имхо

Но это тоже безумная идея smile Имхо


killer258 Дата: Суббота, 30.06.2012, 17:55 | Сообщение # 16
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я только что бы в Сокольниках, там лежит на продажу мотор 2Т Пилота, причём абсолютно новый, видно, что ещё даже муха не сидела.И это не смотря на то, что их давно уже не производят. Но фишка не в этом.А в том, что этот мотор 125 кубовый, при том, что внешне один в один как полтинник, ни один гаишник не отличит. Только если вблизи посмотреть на цилиндр сбоку, видно, что он потолще, при том, что внешние размеры рёбер те же самые. Правда внутри стоит совсем другой коленвал(ну это понятно, стоковый бы не выдержал) Стоит он 27 тыс. И есть у них такой
же ещё и на 80 кубов.

Так вот, я думаю, что если такой мотор поставить, то тяга на низах должна вырасти значительно. Имхо, можно будет даже на третьей передаче трогаться с места
Malossi Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 09:50 | Сообщение # 17
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
Так вот, я думаю, что если такой мотор поставить, то тяга на низах должна вырасти значительно. Имхо, можно будет даже на третьей передаче трогаться с места


а 5-ступки там слуичайно нету ? я имел ввиду на том моторе и может в продаже отдельно для пилота 50 см3


Сообщение отредактировал Malossi - Воскресенье, 01.07.2012, 09:53
killer258 Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:57 | Сообщение # 18
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я продавцу тоже этот вопрос задал, что при таком рабочем обьёме пилоту не грех бы и четвёртую передачу бы.Он ответил, не знаю, попробовал попереключать лапку передач на моторе, вроде нащупал только три передачи.Я так понял, изменения коснулись только гильзы и коленвала.И внутренняяя часть цилиндра заметно шире.Видимо, на ЗиДе предприимчивые люди уловили спрос и нелегально точат эти цилиндры, гильзы, и собирают всё воедино на продажу. Я поразился тому, что по мотору видно было, что он ещё нигде не стоял, его олько что изготовлен, все новенькое,муха не сидела. Если не смотреть сбоку под рёбра, ни в жисть не догадаешься, что перед тобой 125-ка
Malossi Дата: Понедельник, 02.07.2012, 02:14 | Сообщение # 19
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
что перед тобой 125-ка


даже не знаю как они 125см3 туда воткнули, при таком объёме там поршень должен быть на 60мм, интересно было бы увидеть что там нахимичили и с головкой цилиндра тоже, и какой расход стал, увеличилась ли скорость от такого объёма, интересно очень.
killer258 Дата: Понедельник, 02.07.2012, 07:03 | Сообщение # 20
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну, вообще в Пилоте всегда бросался в глаза огромный размер рёбер, по сравнению с другими полтинниками типа Д6, карпаты, риги,верховины и тд
Прямо как у мотоцикла.Это и позволило влепить туда 60 мм поршень.(я смотрел сбоку, практически под завязку, ребра получились коротенькие, не знаю, насколько эффективен отвод тепла стал)

Скорость вряд ли увеличилась, так как у 125 сс вряд ли максимальные обороты будут выше, чем у 50. Коробка то всё равно трёхступенчатая, с "перекрутом" на третьей передачые. А вот динамика разгона наверное стала такой, какой стоковому "Пилоту" и не снилась, какая и должна быть.
Steepe Дата: Вторник, 03.07.2012, 09:47 | Сообщение # 21
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, всё это конечно круто, но я живу не в Москве и для меня это дорого


Sederic Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:35 | Сообщение # 22
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Новый двиг ради мощности? А не дешевле 4т китай?


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:25 | Сообщение # 23
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Согласен, проще за теже деньги купить лифан новый с хрен знает какой кубатурой и переварить под него раму.


uglyk Дата: Понедельник, 27.08.2012, 00:30 | Сообщение # 24
Имя:Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Кологрив
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, дай размеры резонатора
Steepe Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:44 | Сообщение # 25
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
uglyk, поищи схему войтенко...


motoandrei Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 07:50 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
И зажигание с переменным в зависимости от оборотов углом опеережения , оно повышает тягу на низах


На пилоте и всех полтинниках с электронын зажиганием типа V-50? V-501
и тд и тп стоит комутатор который САМ в зависимости от оборотов увеличивает ОПЕРЕЖЕНИЕ. Читайте литературу читать коменты смешно блин


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
killer258 Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 09:13 | Сообщение # 27
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
что касается V-50, который у меня был на Риге-Мини, то я в своё время разработал для него микропроцессорный регулятор угла опережения, сначала ручной для экспериментов, а потом и автоматический, работающий по таблице оот оборотов, изготовил и испытал. (обсуждалось здесь http://www.moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=6#pryam ) Специально у меня был предусмотрен тумблер для быстрого , на ходу, перекидывания из положения "ФУОЗ" в положение "как было раньше", для сравнения. Так вот то, что он в положении "ФУОЗ" заметно бодрее разгонялся и меньше "тупил", и устойчивее работал на минималке,отметил не только я, но и все, кому я давал прокатиться с просьбой сравнить.
Так что же тогда в штатном коммутаторе ? Даже если предположить, что он действительно увеличивает опережение с ростом оборотов, то получается, что значит, даваемое им повышение опережения от оборотов,(если оно и правда есть) совсем не то, которое действительно нужно мотору.

Про Пилот пока сказать не могу. Макет платы изготовлен, но на пилоте ещё не был по-настоящему испытан по причине того, что помехи со свечи иногда сбивают работу процессора, и эта проблема пока не устранена. не помогают ни программные меры, ни экранировка платы, ни опторазвязка входов и выходов контроллера, ни питание через изолирующий DC/DC преобразователь. При работе с V-50 помех от зажигания не было. Видимо, оно не такое мощное. Но и на Пилоте в те редкие моменты, когда помех почти нет, набор оборотов при трогании с места ощутимо быстрее.
Rusлан Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 10:02 | Сообщение # 28
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (motoandrei)
На пилоте и всех полтинниках с электронын зажиганием типа V-50? V-501 и тд и тп стоит комутатор который САМ в зависимости от оборотов увеличивает ОПЕРЕЖЕНИЕ

прикольна,а мужики то не знают...и стробоскопы читать не умеют,вот бы поржали


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
motoandrei Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 15:31 | Сообщение # 29
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм прикольно прикольно там на форуме killer258 собирает схемы на пиках. тут предлагает выкусывать стабилитроны и ставить дополнительные трансформаторы для повышения напряжения, прям 2 разных человека.

Кстати в старой инструкции по эксплуатации на советские мопеды обьясняется принцип работы опережения комутатора который аналогичен, в принципе, пилотовскому. Найдите почитайте.

Кстати по мне, так если отвечать по теме, мощностная заслонка самое реальное и применяемое на 2х тактниках для повышения тяги с низов. Остальные варианты, типа выпуска с изменяемым обьемом резонирующей части, и регулирование угла опережения на запредельный градус, это уже фантастика. Присмотритесь к тем решениям, что используются на серийных мотах.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Воскресенье, 28.10.2012, 15:57
Rusлан Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:41 | Сообщение # 30
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
опережение изменяемое в инструкциях к мопедам,о чем вы...ни одной енструкции не видел,чтоб по ней можно было вообще правильно собрать мотор.(кроме старинных явовских)одни брошюрки бесполезные с кучей солянки ,набраной из тех же журнальчиков типа МОТО.в которых полезного,дай Бог 10% наберется,остальное заказуха или бред...кидайте стробоскоб на провод и всё понятно какое там изменяемое опережение и в каком оно месте... даже китайские зажигалки,якобы с изменяемым углом,и те не меняют кроме как при моменте запуска на самых минимальных оборотах... какие заслонки,куда?на пилот? он и так задушен на низы больше некуда куда еще заслонить? или пилот изначально выдает 20лс чтоб заслонить его на низы?


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Steepe Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:05 | Сообщение # 31
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
какие заслонки,куда?на пилот? он и так задушен на низы больше некуда куда еще заслонить? или пилот изначально выдает 20лс чтоб заслонить его на низы?

С резонатором войтенко низа пропали. Про заслонки потом почитаю, подумаю на этим...


Rusлан Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:26 | Сообщение # 32
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это закономерно,нужны низа-не трогай родной выпуск но верхов не будет и заслонки не помогут,высота окна и так маленькая...тут поможет более тщателнейшая проработка других компонентов:качество продувки,улучшеный впуск ну и лишний объемчик


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Понедельник, 29.10.2012, 00:36 | Сообщение # 33
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (motoandrei)
Кстати в старой инструкции по эксплуатации на советские мопеды обьясняется принцип работы опережения комутатора который аналогичен, в принципе, пилотовскому. Найдите почитайте.

Хотелось бы хоть одно описание заводского зажигания с изменяемым углом Российского(СССР) производства.
Достаточно взглянуть на схему коммутатора,там нет ничего,что могло опережать искрообразование.Датчик стоит жестко,магнит тоже,импульс проходит в одном месте,следовательно и искра в одном месте положения поршня.Может только быть задержка, да и то на скорость света.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Понедельник, 29.10.2012, 02:04 | Сообщение # 34
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Андрей ненадо зацикливаться на жестком положении магнитов статора и тд, если применили БСЗ врядли поставили центробежный регулятор опережения happy думаем дальше

Добавлено (29.10.2012, 02:04)
---------------------------------------------
Мото 1994 3 выпуск 28 страница мне писать вломак, а там все разжевано.



Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
химчанин86 Дата: Среда, 07.05.2014, 22:15 | Сообщение # 35
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ребят, а объясните "на пальцах", как влияет сопротивление системы выхлопа на тягу? а то я чет не совсем понимаю=)  Принцип работы двухтактника  знаю, так же  знаю  что при продувке часть рабочей смеси вылетает в выпуск, до воспламенения.  Так же наслышан  что если  скажем совсем снять глушитель- то мощность упадет...  Вот  не могу  только  понять: все  пишут  что штатный  выхлоп хорош для  низов, но на  верхах работает  плохо. Из-за  чего так получается? Штатный  выхлоп  имеет большое сопротивление  или наоборот слишком малое?   А если  скажем  просто к выхлопной трубе  приварить банку  от 50 кубового скутера, с маленькой такой "писюлечкой" на выходе-  что получим?    (Простите за тупые вопросы- я больше по авто специалист=)
vano0225 Дата: Среда, 07.05.2014, 22:26 | Сообщение # 36
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тут мне кажется так просто необьяснить,так если по простому-то не хватает пропускной способности(короче нужен резонатор-это в идеале)я езжу со стоковым,в принципе сойдет
химчанин86 Дата: Среда, 07.05.2014, 22:54 | Сообщение # 37
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну в стоковом же  есть некое подобие резонатора?  короче  я  так  понимаю  что  чем больше резонатор- тем бодрее  мотор будет крутиться на высоких оборотах, так?
vano0225 Дата: Четверг, 08.05.2014, 07:30 | Сообщение # 38
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В стоке стоит патрубок,назвать его резонатором-ну не знаю , у меня как то язык не поворачивается. А с резонатором приемистость должна быть лучше,но это надо экспериментировать над объёмом. Короче муторно,проще дать какому нито специалисту по термодинамике чтоб расчитал-и то не факт что с первого раза получится. Короче не парься,будеш об этом думать когда расточиш до 350сс biggrin ( 72сс)
химчанин86 Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:25 | Сообщение # 39
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да тут просто вопрос интереса,  саморазвития так  сказать=)))  а то я уже десяток машин сменил, движки  и коробки сам капиталил, а из мототехники был только Карпат лет 15 назад....   А  Пилота  я хочу взять для поездок на рыбалку да за грибами. Скорость мне не нужна, а вот тяга на низах желательна, потому что думаю изредка буду с друзьями выбираться по лесам погонять, но они на  питбайках 125 и 140 кубовых- у них дури  много- в момент закапываются по самый маятник=)  А Пилот боюсь просто непотянет колесо  в пробуксовку  в хорошей такой грязи...  Во всяком случае Карпат нифига не тянул, даже  с тремя поршневыми колечками. ( в то время была такая мода на проточку поршня под 3 кольцо)
vano0225 Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:01 | Сообщение # 40
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
три кольца это нафиг-на многих иномарах щя ставят одно-а пилот не тока в грязи-он ещё и на асфальте с пробуксовкой может идти-если всё норм-даже в стоке.

Добавлено (08.05.2014, 20:52)
---------------------------------------------
кстати в глинистой жиже по барабан тоже дует

Добавлено (08.05.2014, 20:52)
---------------------------------------------
мыть потом заи...ся

Добавлено (08.05.2014, 21:01)
---------------------------------------------
я вспотел уже писать-прими его как есть потом напишеш

химчанин86 Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:46 | Сообщение # 41
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата vano0225 ()
прими его как есть потом напишеш

Ну вот,  принял так  сказать=)  Купил  Пилота абсолютно стокового, 97 года выпуска!  состояние почти идеальное, все на месте, включая нелюбимые всеми поворотники  и щиток цепи.  Весь инструмент  в комплекте, все родное, ничего не варено не точено. Пробег 4700. Вчера опробовал-  едет бодро, на первой передаче весело буксует, если на песке и  в грязи.  По максималке  еще не выжимал, но 40 уверенно разогнал  по тропинке.   Карб к-39. Резина сток- как на карпатах.   Из  минусов:  подклинивает передняя  вилка, а задний амморт имхо очень мягкий- на кочках пару раз пробил до упора. Еще заднее  колесо проколото- стравливает за ночь.  Вот снял его- буду разбираться.
motoandrei Дата: Среда, 04.06.2014, 14:51 | Сообщение # 42
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляем ты купил Пилот с коротким маятником и амортизатором как у Восхода, не стоит писать сообщения типа какой аморт ставить или а че у всех влезла 3,25" а у меня нет, а вилка заржавела или битая вот и клинит и вообще 4700 это нихрена не новый за это время пацанятки или кто там его убивал могли все что угодно сделать с поршневой.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
химчанин86 Дата: Среда, 04.06.2014, 15:20 | Сообщение # 43
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, дружище, ну откуда столько негатива?  Я ж не 15 летний пацан, и кое что в технике  понимаю. Сам посуди: брал  я  его у взрослого человека, никаких коцок  и царапин на пластике нету- значит серьезных падений не было. Да блин, если все  стоковое и все на  месте, все чистое, все работает, и почти все винты еще даж ключа гаечного не  видели.Колодки изношеныв только на 1/3 по индикаторам.   Движок перебрать- да для  меня это  только  в радость будет. Вилка  клинит- жидкости мало- потная  вся. Буду перебирать, пока запчасти жду.  Резина "Голден Бой" 3.00-16  влезла без проблем, куда больше  то?    Задний амморт имеет 4 ступени регулировки жесткости. Стояло на  самой  мягкой; прокрутил ключом на самую жесткую  и все нормально  стало. Сам амморт пока  сухой, смысла  в него лезть не вижу.   Движок работает нормально, заводится, тянет,правда есть у меня подозрение что с подшипником шатуна чей то не так- как то звонко работает. Опять таки- жду запчастей, уже заказал  в запас  поршень, кольца, подши, сальтники и прочее.   В планах конечно тягу на низах поднять.
motoandrei Дата: Четверг, 05.06.2014, 04:51 | Сообщение # 44
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата химчанин86 ()
В планах конечно тягу на низах поднять.
Точи под хондопоршень, разница ооччень заметна, окна приопускаются немного + увелчение обьема, на верхах валит как раньше низы получше, + запчасти не в пример стоковым, все можно купить качество неплохое в зависимости от фирмы но допиливать подпиливать нет необходимости. Тут есть темы про поршня, не боись если увидишь что у кого то в теме развалился на куски я проехал больше 20к и никаких казусов с поршнями, ты главное пойми от чего подходит и как приподнимают цилиндр прокладками, могу тебе коробку от поршня сфоткать купишь такой же.
Цитата химчанин86 ()
Резина "Голден Бой" 3.00-16  влезла без проблем, куда больше  то
Практика показала что если маятник короткий (фото выложи и все станет ясно длинный или короткий) а цепь новая, не оттянуто натяжниками колесо то 3,00 трет на неровностях корпус фильтра. на изношенной цепи нет.
На изношенной цепи можно даже 3,25 впихнуть с Восхода т к  3,00 на 16" не существует в природе больше.
больше ширина лучше управляется, тормозит, лучше по грязи идет, меньше трясет, меньше шансов продавить на выдолбах асфальта обод.
Цитата химчанин86 ()
Вилка  клинит- жидкости мало- потная  вся
Плохо если начала течь, если изношены неподвижные трубы (на задней части труьы паралельные проточки на весь рабочий ход - ощущаются пальцем, или неровности или просто шатаются подвижные части вилки)  забей устранить течь невозможно запчастей комплекта не соберешь а трубы вилки вообще не найти без машины времени, уж я то пробовал ремонтить как и все тут и не раз и не два, сальники импорт не помогли нихрена, износ есть износ. Как вариант долить масло до уровня и прифигачить гофры на винтовые хомуты и масло не вытечет из вилки. точнее как вытечет так и затечет обратно. так и чистая она будет. кстати клинить может по причине разрушения подвижного клапана еще, такая корона зубцами вверх там ходит между 2мя стопорными кольцами, бывает на сильной кочке стопора срываются и корона эта ходит как ей вздумается  изнашивается и начинает перекашивать и ломаться.
Цитата химчанин86 ()
Сам амморт пока  сухой, смысла  в него лезть не вижу
Опять же фото аморта в студию, они разные бывают как минимум 2 вида: тонкие витки и частые в хроме пружинка, и толстые и редкие (черный). У меня вот черный стоял с завода и ниче так, мягко не хватает щелчков по жесткости? Разобрал подложил шайбу в пол сантиметра и везу двоих по неровностям спокойно, правда на сильных кочках пробьет все равно. В хроме аморт пробивается одним седоком на раз, по мне так только для подростка он весом до 50кг. Ну или для асфальта онли.

зы Создай тему в разделе моя техника, сопроводи фотками, поможем советом, тут офтопить больше ненадо.

ззы Много букаф. прочитай внимательно я ж не зря старался, ты не 15 летний пацан. но Пилот от ЗиД это нифига не карпаты тут вообще черт ногу сломит, без подготовки.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Четверг, 05.06.2014, 04:56
химчанин86 Дата: Четверг, 05.06.2014, 22:25 | Сообщение # 45
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата motoandrei ()
Создай тему в разделе моя техника, сопроводи фотками,


Да без проблем, только  вот научите фотки  выкладвать, я чет не понял  как надо.  Тему  создам чуть  позже,  я сейчас за границей.  Напоследок  отвечу:  амморт у  меня  хром- частые тонкие витки. Вилку поковыряю после сезона. Про диопоршень  и расточку  уже  все  знаю- форум  помог,  много  тем  прочитал. Спасибо за грамотные  советы!
leksos2 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:23 | Сообщение # 46
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
быстрый способ поднять тягу - уменьшить переднюю,ведущую звёздочку
химчанин86 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:30 | Сообщение # 47
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да это все знают, но при этом максималка теряется, а она и так небольшая. В идеале получить тягу как на 13 звезде и максималку 60-65, чтоб спокойно 50-55 ехать, без перекрута движка
leksos2 Дата: Понедельник, 09.06.2014, 10:17 | Сообщение # 48
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
он же сказал : верха не интересуют
vano0225 Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:33 | Сообщение # 49
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Про аморт от пилота( где про два вида с хром пружиной и чёрной)у меня от предыдущего хозяина ещё достался черный аморт с красной пружиной-витки такие же как и хромированной пружины.Получается их наделали дофига видов,но не одного путного.С другой стороны по асфальту прокатит,но запаса ноль.

Добавлено (09.06.2014, 18:33)
---------------------------------------------
А вот интересно,если родную пружину от пилота растянуть на 10-15 % и нормализовать в закалочной печке,лучше станет или нет?

химчанин86 Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:03 | Сообщение # 50
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чем вам так не нравятся стоковые пружины? Я при своих 75 кг спокойно по кочкам прыгаю. и ничего. Пробовал у друга на питбайке кайо- дык то же самое по жесткости. хз конечно, но слишком жесткая пружина тож не вариант. Я утверждать не буду- но все равно мне кажется что можно подобрать аналог штатной пружине, ну вон сколько сейчас всяких табуреток-мопедок развелось, неужели пружина Пилотки такая самобытная?
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Мощность и тяга на низких оборотах (Повышение тяги на низах)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100