Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Замена
Замена
zeter92 Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:21 | Сообщение # 1
Имя:Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:330894417
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте,всем biggrin Надоело на своём ЗИДе тошнить 60-70 км/ч и ,возник такой вопрос. Существует ли более мощный двигатель, полный аналог ЗИДовскому 2-х тактнику? Если такого нет , то хотябы подскажите какой двигатель встанет без внесения изменений в раму? Интересуют российские аналоги ))
BOBAN Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:24 | Сообщение # 2
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не существует.


Ученье свет, а за свет надо платить.
zeter92 Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:27 | Сообщение # 3
Имя:Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:330894417
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Или хотя бы малейшие изменения.......


Сообщение отредактировал zeter92 - Воскресенье, 03.05.2009, 19:28
BOBAN Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:34 | Сообщение # 4
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На ЗиД Робинзон 2т стоит аналог Пилотовского, но мощность 2.2 л.с. cool

Добавлено (03.05.2009, 19:34)
---------------------------------------------
А иностранный аналог я думаю ты знаешь?



Ученье свет, а за свет надо платить.
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:38 | Сообщение # 5
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
zeter92, изменить системы выхлопа, установив правильно рассчитанный резонатор, карбюратор от Yamaha JOG и расширить окна. Расточка не рассматрвается, т.к. ресурс моторчика будет заметно снижен ее применением.



Alex Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:36 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Расточка не рассматрвается, т.к. ресурс моторчика будет заметно снижен ее применением.

Повышение мощности любым путем ведет к уменьшению ресурса.
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:03 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, это естественно, но расточка по моему более всего снизит ресурс мотора.
Конечно, можно обойтись и без расточки окон, тогда ресурс почти не изменится.



ser_torm Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:22 | Сообщение # 8
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BOBAN)
но мощность 2.2 л.с.

1:1 как на пилоте то есть 3,5л.с.


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
BOBAN Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:46 | Сообщение # 9
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ser_torm)
1:1 как на пилоте то есть 3,5л.с.

Там мотор удушенный.



Ученье свет, а за свет надо платить.
Alex Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 23:31 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Alex, это естественно, но расточка по моему более всего снизит ресурс мотора.

Почему?
Грамотная система выпуска может дать куда больше мощности , чем расточка до 60сс.
Ресурс и устойчивость к более высоким нагрузкам повысить реально , установив более качественные комплектующие.
DRIFTKING Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:01 | Сообщение # 11
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, этого можно добиться сделав новый поршень и перепрессовав колнвал, а так же заменив все подшипники на японские.



Дробздер Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:04 | Сообщение # 12
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
zeter92, чесслово как же меня заколебали подобные темы!!! на 2Т 60-70 км\ч это хороший результат! Хочешь ездить за 100,покупай кубатуру и езди без проблем! Хочешь поубивать бедный ЗиД,как делают многие криворукие идиоты со своим тюнингом,то флаг с эмблеммой красного герметика АБРО и синей изоленты тебе в руки!



BOBAN Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:20 | Сообщение # 13
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер,да ладно тебе.К тому же если сделать всё правильно и в комплексе, то и срок службы и надёжность упадёт не так уж быстро.
Но лично я свой ЗиД люблю, и мучать его не собираюсь!!


Ученье свет, а за свет надо платить.
DRIFTKING Дата: Понедельник, 04.05.2009, 23:40 | Сообщение # 14
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BOBAN, тогда на кой создавать такую тему?



Дробздер Дата: Вторник, 05.05.2009, 15:33 | Сообщение # 15
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, дядь,не по делу наезжаем!))) Автор не BOBAN, а zeter92



DRIFTKING Дата: Вторник, 05.05.2009, 19:07 | Сообщение # 16
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, сорри, не приметил )



Kenny Дата: Суббота, 16.05.2009, 16:30 | Сообщение # 17
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zeter92)
уществует ли более мощный двигатель, полный аналог ЗИДовскому 2-х тактнику? Если такого нет , то хотябы подскажите какой двигатель встанет без внесения изменений в раму? Интересуют российские аналоги ))
Российских аналогов нет. Есть Derbi и Minarelli. Но! Установка этих моторов подразумевает собой отказ от воздушного охлаждения в пользу водяного. Иначе инфига не получится.
Далее...
Quote (DRIFTKING)
карбюратор от Yamaha JOG
Е***утое гавно. Собственноручно ковырял два Джога у которых затык был именно с карбом. Очень нежный он и на нем много всякой ненужной мишуры.
Давайте поговорим о ресурсе... Ресурс зависит не только от ширины и высоты окон, но и от качества гильзы, поршня, колец, подшипников, шатуна... К примеру, ЦПГ Malossi Sport проявляют себя, как довольно ресурсные, не смотря на то, что окна у них шире, чем в стоке. 10000-15000 км такие поршневые ходят, если их не убивать стантом, драгом и прочими сракерскими развлечениями.
Quote (Alex)
Грамотная система выпуска может дать куда больше мощности , чем расточка до 60сс.
Расточка до 60сс дает исключительно геморой и не более того. А... Ну еще 10 кубов, которые чувствутся с трудом из-за "короткой" коробки.
Quote (Дробздер)
zeter92, чесслово как же меня заколебали подобные темы!!! на 2Т 60-70 км\ч это хороший результат! Хочешь ездить за 100,покупай кубатуру и езди без проблем! Хочешь поубивать бедный ЗиД,как делают многие криворукие идиоты со своим тюнингом,то флаг с эмблеммой красного герметика АБРО и синей изоленты тебе в руки!
Коль, монитор не забрызгал слюнями?))) Заколебали - не читай.) Мне допустим интересно. К слову о кубатуре... Права покупать вместе с ней? Мож деньгами кто поделится? Почему я собираю Sepia AF50, а не Burgman 650? Разница есть, правда?
Кстати красным бывает не только ABRO... Вчера Address на чем-то красном тоже собирал, а название для вас забыл выписать... Жалко...
А чем вообще аффтар собирался ЗиД убивать? Мне просто интересно... Откуда такая информация? Поставить нормальный двигатель на Пилот - моя мечта. Ну или сделать нечто подобное нормальному двигателю... На меня тоже набросишься? Валяй.))
Про синюю изоленту и красный герметик - бойан аццкий. Завязвайте с этой фишкой, она перестала быть смешной.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Ralph Дата: Суббота, 16.05.2009, 18:06 | Сообщение # 18
Имя:Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Грамотная система выпуска может дать куда больше мощности , чем расточка до 60сс.
Расточка до 60сс дает исключительно геморой и не более того. А... Ну еще 10 кубов, которые чувствутся с трудом из-за "короткой" коробки.

Смотрю тут все хают расточку. Давайте развею эти совковые мифы.
На моем ЗиД растачивал цилиндр летом 2007 года. На сегодняшний момент пробег составляет 3тыс км с копейками( в жестком режиме, т к всегда езжу 3-я полный газ,люблю катнуться по бездорожью-по лесу, ну и сам вешу около 90-кг.) Повторяю-у меня только расточен цилиндр. Никаких левых карбюраторов не стоит. Не понятно почему все обсерают поршень от Крота. У меня все работает норм, при том что стоит родной Кротовский поршень(из железа), а не из китайского дерьма. Обьем цилиндра( высчитывается по формуле) примерно 60.9 куб.см. при диаметре поршня 42 мм. Поставил 15 звезду( сначала ездил с 15-й на обычной поршневой 50 куб.см.-динамика намного хуже. Совсем не понимаю тех кто ставит 16 или какие-нить там 17 звезды на обычные 50 куб.) Тянет намного лучше, разнеица сразу ощутима, а не " ну еще 10 кубов и короткая коробка". Такие "прокачки" типа фнс или " расточка" впускных окон, губят движок намного быстрее, а толку никакого.
Kenny Дата: Суббота, 16.05.2009, 18:24 | Сообщение # 19
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ralph)
Не понятно почему все обсерают поршень от Крота. У меня все работает норм, при том что стоит родной Кротовский поршень(из железа), а не из китайского дерьма.
Поршень Крота сделан как раз из говна, не зависимо отечественное оно, аль кЕтайское. Он не рассчитан на нагрузки, которые на него передает двигатель Пилота. Это - раз. Поршень от Крота просто так на Пилот не подходит. Он на 1мм выше, и на 4мм шире. Быдло-тюнингеры помнят про 4мм, но постоянно забывают про тот самый 1мм. Отсюда: куча конченых коленвалов и непонятный звон из ЦПГ. Это - два. А еще, если кто не помнит, у Крота замки колец стоят иначе. Их переделывают в сокольниках. Причем переделывают так, что замки эти приобретают нехорошее свойство - сами по себе выпадают из ямки. Могу продемонстрировать, такой у самого имеется. Это - три. Аргументов хватает?))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Ralph Дата: Суббота, 16.05.2009, 18:39 | Сообщение # 20
Имя:Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет не хватает. Я сам носил цилиндр в Сервис растачивать" говорил расточить до 42 мм, тепловой зазор +-400" Я подчеркиваю только цилиндр, поршень сам никак не переделывал, замки не переделывал. Ты сам то пробовал растачивать и ставить, или с чужих слов?
Kenny Дата: Суббота, 16.05.2009, 18:49 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
При чем тут расточить? Есть у меня расточеный цилиндр. Катался на Пилоте с расточенным цилиндром. Не могу отрицать, что крутящий момент, из-за силу превращниия мотора в более короткоходный, стал выше, но я его не почувствовал вообще. Хочешь верь - хочешь нет. У меня есть и прошень от Крота и цилиндр 60сс (кстати, того мопеда, на котором я катался)...
Quote (Ralph)
Я сам носил цилиндр в Сервис растачивать" говорил расточить до 42 мм, тепловой зазор +-400"
Я ровно с таким же успехом носил цилиндр точить под первый ремонтный размер.
Quote (Ralph)
Я подчеркиваю только цилиндр, поршень сам никак не переделывал, замки не переделывал.
А ты его где покупал? Открой секрет.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Ralph Дата: Суббота, 16.05.2009, 19:05 | Сообщение # 22
Имя:Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
А ты его где покупал? Открой секрет.

Я его не покупал, мне его надыбал мастер с которым я советовался насчет расточки. Сказал он русским языком от Крота.
Kenny Дата: Суббота, 16.05.2009, 20:39 | Сообщение # 23
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Предоставляю вашему вниманию поршень Крота переделаный в поршень для Пилота 60сс.

Левые штифты. Штифт для Кротовского цилиндра запилен, а для Пилотовского вставлен (правый).

Правые штифты. Аналогично запилен штифт для цилиндра Крота, а вот штифт под цилиндр Пилота вылетел в выхлопную трубу из-за работы хреновых мастеров. Об этом я, кстати, уже упоминал.

Метками обозначил как расположены штифты в поршне.
В градусах:
Крот - 30-120-30
Пилот - 60-60-60

То же самое, только вид сбоку.

Отсюда легко уяснить, что просто так поставить поршень от Крота на Пилот нельзя - поломает кольца нахрен. Играть в "повезет-неповезет", покупая переделанные поршни категорически никому не советую, потому что если штифт выпадет, то опять же поломает нахрен кольца, как это случилось на ЦПГ, имеющемся у меня. Заводских поршней для 60сс Пилота не существует в природе. Я понятно объяснил?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 16.05.2009, 21:20
Steepe Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:58 | Сообщение # 24
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А зачем переделывать родные замки колец? почему не подходят родные?


Rox Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:15 | Сообщение # 25
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:436540456
Город:Самара
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата
У меня все работает норм, при том что стоит родной Кротовский поршень(из железа), а не из китайского дерьма.

у тебя вообще ниче не работает в таком случае) какое железо еще ? вы о чем?


Ghost rider...
maxi-fish Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:33 | Сообщение # 26
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
3 года назад это было! Нафига поднимать такие старые темы????
Rox Дата: Пятница, 11.01.2013, 01:36 | Сообщение # 27
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:436540456
Город:Самара
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я прочел да или нет? да прочел, кто то так же прочтет? да? правильно да! если ему 12 лет и у него в мозгу отложиться что поршни стальные а?


Ghost rider...
Панкрат Дата: Пятница, 11.01.2013, 01:39 | Сообщение # 28
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rox, ну не стоит так категорично!все мы когда-то ничего не знали и учились на ошибках!железный,хорошо хоть не деревянный biggrin
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Замена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100