Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Электорооборудование » не могу диагностировать (перерывы искрообразования в диапазоне 40-44 км/ч)
не могу диагностировать
killer258 Дата: Понедельник, 11.07.2011, 12:18 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
При езде от 0 до 40 км/ч мой мопед ведёт себя как любой другой. Выше ранее не пробовал, по причине обкатки. Сегодня попробовал, и обнаружил странную вещь: при достижении скорости 40 км/ч пропадает искрообразование (слышно по выхлопу) и мопед начинает дёргаться.Но что интересно, если хорошо дать газу и тем самым помочь ему "проскочить" этот участок, то начиная с 45 км/ч и выше он снова едет нормально.Хоть 50, хоть 55, хоть 60,хоть 65,едет отлично, и менее 40 тоже всё нормально. Кроме участка 40..44
Вот такое избирательное искрообразование. Всё вышеописанное относится к езде на 3й передаче. Для второй передачи всё то же самое, но начинается оно не с 40, а с 30 км/ч. Прямо ограничитель какой-то. Для обкатки это даже хорошо, не позволяет гнать выше 40, (хотя позволяет ехать с этой же скоростью , но на полностью открученном газу, если требуется тяга в гору, тянет хорошо, но и скорость не превышает)но что делать в дальнейшем?
Как думаете, где причина? в генераторе? В БКС? В катушке зажигания?

Добавлено (11.07.2011, 12:18)
---------------------------------------------
Тему можно считать закрытой. Так как началось всё это ,как я сейчас вспоминаю, сразу после того, как я приготовил ротор для работы с внешним датчиком зажигания (планируется микропроцессорный регулятор угла опережения),завинтив в его тело сбоку болт с шестигранной головкой,(между магнитами),а на внешний датчик электрику ещё не перевёл, так как внешний датчик ещё не установлен. Теперь я догадываюсь,видимо,вкрученный болт нарушает взаимную компенсацию магнитов по отношению к катушке внутреннего датчика, размах паразитных выбросов увеличился и схема фильтра видимо,уже справляется не всегда.

форум » ЗиД 2-тактный » Электорооборудование » не могу диагностировать (перерывы искрообразования в диапазоне 40-44 км/ч)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100