Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Электорооборудование » Микроконтроллерный бортовой компьютер (Начну разрабатывать в скором времени..)
Микроконтроллерный бортовой компьютер
AlexBiT Дата: Суббота, 20.06.2009, 01:15 | Сообщение # 1
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго утра всем)) Давно хотел начать подобную тему, но все никак руки не доходили.
Давным-давно я задумал сделать этакое устройство, чтоб все электронные примочки полезные в себе сочетала, чтоб не вешать на Пилотку кучу разных девайсов и не вешаться самому потом на воротах родного гаража, пытаясь заставить их работать каким-нибудь колхозным методом.

Сейчас вот закончу с дипломом, и попробую собрать подобный девайс. Эта штуковина будет выглядеть как небольшая коробочка (мб. встроенная в самодельную приборку) с двух- трех- или четырехстрочным ЖК-дисплеем и несколькими кнопками. Плюс некоторые кнопки будут встроены в пульты на руле, чтоб не отрываться от вождения. Начинка будет на основе PICовского микроконтроллера.

На данный момент по моим задумкам она будет иметь следующие функции:
+ Спидометр. Куда ж без него ))
+ Тахометр. Практически бесполезная мечта многих))))
+ Индикатор передачи. Цифрой. Также будет попискивать при переключении передачи соответствующее количество раз
+ Уровень топлива (в литрах и процентах) в баке. На основе измерений емкости трубчатого конденсатора.
+ Оценка расхода топлива на 100км
+ Общий пробег, пробег в текущей поездке и т.д.
+ Часы, время в текущей поездке, общее наезженное время и т.д.
+ Пищалка о незакрытом кранике при выключении зажигания
+ Положение краника (Резерв\закрыт\основной объем)
+ Вольтметр
+ Измерение температуры

Что туда еще можно вкорячить?) автоматическое опережение угла зажигания не предлагать)
Комментарии типа "во какую фигню придумал, не нужна она совсем" не рассматриваются)



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp


Сообщение отредактировал AlexBiT - Воскресенье, 21.06.2009, 01:13
88HT Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:25 | Сообщение # 2
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вольтметр можно, а датчик передачи не особо нужент только датчик нейтрали, ну и термопар в разные места понатыкать как у Максима.
ЗЫ а что у тебя за специальность?
B@RS Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:43 | Сообщение # 3
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да про образование твое интересно услышать, реально сам такое может сделать только человек с высоким уровнем интеллекта! good


AlexBiT Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:13 | Сообщение # 4
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Микроэлектроника и твердотельная электроника...)
Надеюсь, что получится) Там основная трудность - правильно запрограммировать контроллер, а обвес там самый сложный тока на измерении топлива. Дисплей подрубается относительно просто, цифровой связкой с контроллером...
Ежли что, отец поможет, он оччень любит микроконтроллеры)
Самое главное, очень надеюсь, что мне хватит силы воли)) Хотя если не обзаведусь байком в ближайшее время, будет стимул)))
Я где-то видел камрады разрабатывали такую штуку, но посеял ссылку(( А там такая здоровущщая тема былаа... Помоему на сайте клуба регалраптора. надо будет поглядеть.


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp


Сообщение отредактировал AlexBiT - Воскресенье, 21.06.2009, 01:20
Колхозник Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 02:36 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AlexBiT, велокомп может заменить некоторые функции
Спидометр.
Общий пробег, пробег в текущей поездке и т.д.
Часы, время в текущей поездке, общее наезженное время и т.д.
остальное вроде и нечем заменить,только вот проблемы будут с датчиками (краника,положения передачи и что самое главное датчик бензина),эта тема лет двадцать как я помню предлагалась в разных изданиях,и все никак её не могут внедрить и довести до ума,что емкосной,что инфракрасный датчик имеет очень сильный разброс в зависимости от качества бензина.Не буду спорить,может что то и получится,я буду только рад.Хотел бы встретится с тобой обсудить кое какие вопросы по электрике и электронике применительно к нашим пилотам.
Нивкоемом случаи не считай,что я писимист и хочу обгадить твою идею,просто надо взвесить все ДА и НО.Удачи.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
88HT Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:10 | Сообщение # 6
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как подметил Колхозник, качество бензина сильно влияет на показатели измерителя уровня топлива, из-за того что у разных бензинов разная диэлектрическая проницаемость, для борьбы с этим можно установить на дне бензобака конденсатор по которому можно определять диэлектрическую проницаемость среды, внося тем самым поправочные коэфиценты. Но прошивать это ты замучаешься.
PS специальность как у меня)
AlexBiT Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:30 | Сообщение # 7
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, велокомп у меня стоит. Просто я хочу в одном девайсе объединить.
Положение передачи - совсем не проблема, делается очень просто, напряжно только двиг половинить лишний раз.
Краник - думаю, как делать. Но скорее всего будут две-три микрокнопки и наплыв на оси краника. Какая кнопка нажата - такое и положение. Но это ориентировочная идея.
88HT, хм. Доп. конденсатор - это идея, кстати говоря.

Программа-минимум - хотя бы функции велокомпа запрограммировать с датчиками краника и передачи



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
Daimon Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:37 | Сообщение # 8
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AlexBiT, http://zid.moy.su/forum/37-912-1
Я думаю вам есть о чём пообщаться.
Кстати, если он будет показывать содержание СО в выхлопных газах, то цены ему не будет.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
AlexBiT Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:15 | Сообщение # 9
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, действительно не будет)) Датчики выхлопных газов начинаются от 1К рублёв) Прикрутить-то можно, жабу бы задушить... Посмотрим))


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
Kenny Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:46 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (AlexBiT)
+ Спидометр. Куда ж без него ))
Можно внедрить опционально. Главная фишка спидометра должна быть - выбор показателя за счет собственноручной настройки диаметра колеса.
Quote (AlexBiT)
+ Тахометр. Практически бесполезная мечта многих))))
Кстати, ничего подобного. Мне, лично интересно, какие холостые обороты развивает мотор. "В цифре" это очень удобно. Полезная фишка.
Quote (AlexBiT)
+ Индикатор передачи. Цифрой. Также будет попискивать при переключении передачи соответствующее количество раз
Ну вот это лишнее.))) Сложно запутаться в трехскоростной коробке.))) Бесполезная штуковина.
Quote (AlexBiT)
+ Уровень топлива (в литрах и процентах) в баке. На основе измерений емкости трубчатого конденсатора.
Можно в процентах. Можно диодами показывать состояние бака.
Quote (AlexBiT)
+ Оценка расхода топлива на 100км
+ Общий пробег, пробег в текущей поездке и т.д.
Два главных пункта из-за которых я готов заиметь эту штуковину. Как будет мериться расход? Вот бы придумать, как датчик массового расхода воздуха приспособить... Остается вопрос ка измерит количество топлива... Тут же не инжектор...
Quote (AlexBiT)
+ Часы, время в текущей поездке, общее наезженное время и т.д.
Удобный девайс.
Quote (AlexBiT)
+ Положение краника (Резерв\закрыт\основной объем)
Это понты. Абсолютно лишнее.
Quote (AlexBiT)
+ Измерение температуры
Температуры двигателя и температуры окружающей среды.
Quote (Daimon)
Кстати, если он будет показывать содержание СО в выхлопных газах, то цены ему не будет.
А нафига тебе это? Куда-то кроме мопеда хочешь поставить?

Вообще, вопорс: а как все это будет выглядеть на деле? В один приборчик куча датчиков, которые будут считывать информацию о состоянии мопеда не влезут и их нужно ведь тоже как-то конектить. Далее: от чего будет работать сам прибор? Все показания без постоянного питания имеют свойство сбрасываться. Батарейка? Аккумулятор? Датчик бензина я бы делать не стал по простой причине - долгая имплантация в бак всякого барахла. Проще сбоку вывести трубку и наблюдать в нее. Колхозник использовал, на сколько помню, геркон. Про датчик топлива из герконов писали в МОТО за август 2008г в статье "Бодибилдинг" (стр 99).




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 21.06.2009, 22:47
Колхозник Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:57 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Как будет мериться расход?

датчик по типу водяного на трубе водоснабжения,только вместо колесиков с цифирками и циферблатом магнитик и геркон или оптопара который подает импульсы на контролер

Quote (Kenny)
Кстати, если он будет показывать содержание СО в выхлопных газах, то цены ему не будет.

при ремонте 4т решил проверить СО (у меня проф прибор есть) так на разрешонном проценте(до 1,5%)он вообще не хотел работать,только при 6% начинал нормально отзыватся на газ,а более-менее поехал при 8%.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Понедельник, 22.06.2009, 00:07 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
при ремонте 4т решил проверить СО (у меня проф прибор есть) так на разрешонном проценте(до 1,5%)он вообще не хотел работать,только при 6% начинал нормально отзыватся на газ,а более-менее поехал при 8%.
Ему ТО не проходить, так то смысла в проверке СО и СН на мопеде нет в принципе. Так, чиста для собственного развития.)))
Quote (Колхозник)
датчик по типу водяного на трубе водоснабжения,только вместо колесиков с цифирками и циферблатом магнитик и геркон или оптопара который подает импульсы на контролер
А это никак не повлияет на поступление бензина в карбюратор? Это же не трубы... Там напора нет...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
AlexBiT Дата: Понедельник, 22.06.2009, 00:57 | Сообщение # 13
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny,
Положение краника. А мне такая штука нужна))) Я постоянно забываю, или ставлю не то положение) Плюс он будет пищать, если двиг выключен, а краник не закрыт.
Спидометр. Само собой, на основе диаметра колеса и счетчика срабатываний в секунду, как в велокомпах. Еще есть идея не считать срабатывания, а измерять интервал между ними. Но боюсь, на высоких скоростях такой принцип будет ОЧЕНЬ сильно лажать.
Индикатор передачи. Когда я обучаю кого-то ездить, они в упор не хотят запоминать какая передача воткнута и трогаются с третьей) Но это так, похихикать) А я сам на высоких скоростях жажду щелкнуть еще одну передачу вверх, переключаю, а ее нету. Дополнительная нагрузка на сцепление. А вообще, почему бы не вкорячить?)
Оценка расхода топлива на 100км. На самом деле, о показаниях в режиме реального времени я как-то не думал. Идея была просто через некоторое количество километров сравнивать уровни топлива и давать оценку.
Общий пробег, пробег в текущей поездке и т.д. Ну это есть в любом велокомпе, вобщем-то.
Температура как у Максима, в трех точках. Голова, картер снизу, наружка.

Я думаю, это будет выполнено в блоке в который будут втыкаться тонкие проводки (МГШВ помоему. Они ахрененно прочные и гибкие) через маленькие разъемы. На каждый "датчик" свой разъем. Т.е. система модульная. Не хочешь - не используй. Насколько я понял, у микроконтроллера есть встроенная память, или ее можно прикрутить. Вот в нее и будет все записываться, чтоб не терялось. Питание - от акуммулятора. Ничего не попишешь, придется переделать проводку под постоянку и акум (а у меня сделано, хихи), тем более что это совсем не сложно. Для этого только осталось придумать, как сделать нормальную зарядку акума и развязку его с генератором. Колхозник и прочие!) Мужики, напрягитесь)) Изобретите способ!)) Всем же надо))) А вообще, комп можно запитывать от батарейки\акума типа как на матери компа, т.е. тока на сохранение инфы. Чтобы он тух если внешнего питания нету. А вообще я еще не выяснял, энергонезависима у него оперативная память или нет.

По-поводу развязки с генератором Вот мне нравится идея отпаять в генераторе провод "на массу" и присобачить что-то типа скутерного регулятора. Кстати говоря, у нас (2Т) разве ограничение напряжения регулируется не замыканием на массу?
Вот у меня пробило диодный мост в БКС. Теперь переменка на всех портах)
Кстати говоря! Хлопцы, никто не видел где на Дырчике (или мож еще где) валялась тема с внутренностями нашего 2Т БКСа? Не схема, а именно фотки внутренностей. Или мож у кого есть дохлый, я с удовольствием его раскурочу и всем покажу, несмотря на то, что он залит пеной по самое не хочу) Народ как-то ведь расковыривал..) Вообще есть идея выдрать из штатного кусок стабилизации и запихать на его место новую схему.

Очень интересно, что расскажет о своем микроконтроллере Ordsall, я ему в тему отписался.

Колхозник, а куда датчик такой ставить?? На шланг чтоль? Он здоровый небось.. Плюс Kenny прав. Он не будет работать скорее всего, ибо очень слабый напор.



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp


Сообщение отредактировал AlexBiT - Понедельник, 22.06.2009, 01:00
Колхозник Дата: Понедельник, 22.06.2009, 09:48 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
А это никак не повлияет на поступление бензина в карбюратор? Это же не трубы... Там напора нет...

не повлияет,там лопасти типа вентилятора,но это один из вариантов,есть ещё, но более сложные,вопрос другой куда воткнуть это дело,ещё же фильтр стоит.
Quote (AlexBiT)
По-поводу развязки с генератором Вот мне нравится идея отпаять в генераторе провод "на массу" и присобачить что-то типа скутерного регулятора. Кстати говоря, у нас (2Т) разве ограничение напряжения регулируется не замыканием на массу?

Вот по этому поводу надо и встретится,у меня готов стабилизатор,нет времени вкорячить его в корпус и переделать генератор,с тобой лично готов поделится наработанным,чтоб ты продолжил дальше,БКС для марадерства приобрел,можно вместе распатрашить,приезжай,звони,пиши личку. 8-916-492-33-82
P.S.
кстати есть такой прибор ЭКОНОМАЗЕР,это вообще легко установить,экономить топливо в поездках можно.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Понедельник, 22.06.2009, 23:42 | Сообщение # 15
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
не повлияет,там лопасти типа вентилятора,но это один из вариантов,есть ещё, но более сложные,вопрос другой куда воткнуть это дело,ещё же фильтр стоит.
Кажется мне, что результаты будут ооочень приблизительными.
Quote (Колхозник)
кстати есть такой прибор ЭКОНОМАЗЕР,это вообще легко установить,экономить топливо в поездках можно.
Это "Boost Bottle", он же резонатор Гельмгольца, что ли?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Вторник, 23.06.2009, 01:10 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Это "Boost Bottle", он же резонатор Гельмгольца, что ли?

я незнаю что это,а экономазер это просто вакуметр,который подсоеденяется к впуску перед цилиндром и чем больше всос тем больше стрелка откланяется
Quote (Kenny)
Кажется мне, что результаты будут ооочень приблизительными.

мда,в 80-тых годах эта хрень была с погрешностью 100г на 1 литр.В схеме 2109 я видал какой то датчик расхода топлива,но на машине его не оказалось,в автомаге тоже что то невнятное сказали,так вот надо выяснить,что там за приблуда должна стоять


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Вторник, 23.06.2009, 09:51 | Сообщение # 17
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
я незнаю что это
Это бутылка такая:

Вот теория:
http://forum.motoped.ru/index.php?showtopic=17
http://moto.z16.ru/motozid/dvigzid/509-rezonator-vpuska.html



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 23.06.2009, 09:59
Колхозник Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:37 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, я так и подумал,тока незнал как называется,в мото давным - давно печатали про эту штуковину.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Smoke Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:37 | Сообщение # 19
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
А что за мопед на картинке?уж очень этот двигатель на пилотовский смахивает.


----------------------------
Kenny Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:49 | Сообщение # 20
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Smoke)
А что за мопед на картинке?уж очень этот двигатель на пилотовский смахивает.
Derbi Senda. Читаем форум внимательнее.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Smoke Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:49 | Сообщение # 21
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
а в пилотовскую раму он встанит без переделок?


----------------------------
Kenny Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:51 | Сообщение # 22
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Smoke)
а в пилотовскую раму он встанит без переделок?
А у тебя есть два косаря баксов лишних?)))) Влезет без переделок.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Smoke Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:53 | Сообщение # 23
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
СКолько???) мне бы до пенсии столько заработать.Это чё движок столько стоит?


----------------------------
Kenny Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:55 | Сообщение # 24
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Smoke)
СКолько???) мне бы до пенсии столько заработать.Это чё движок столько стоит?
Пару месяцев назад он столько стоил на Easyparts.nl. Больше не продают. Это - старая модель. На DRD EVO другие двигатели ставят.

http://www.easyparts.nl/showdra....ne.html
Ценника, как видишь, нет.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 23.06.2009, 16:58
Колхозник Дата: Среда, 24.06.2009, 00:34 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Smoke, для дерби есть куча других тем,не флудите сдесь


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Среда, 24.06.2009, 01:13 | Сообщение # 26
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Quote (Smoke)
А что за мопед на картинке?уж очень этот двигатель на пилотовский смахивает.
Derbi Senda.
Нет Kenny немного ошибся, это двигатель от DERBI GPR (EBE и электростартером, без кикстартера, и с балансировачным валом) в раме DERBI Senda.
Что-бы не обвинили во флуде вернусь к теме.
А почему-бы не убрать все эти навороты и сделать обмен информации голосовым? Это еще больший прорыв для мопедки в электронике.

Мопедка голосом тещи произносит фразы:
"-Лошара!!! Кран закрой!!! Опять на пол бензина нагадит!!! Провоняет весь асфальт!!!"
"-Ну что тупица докатался? Чимпиён! Бензина осталось только на резерве, безтолочь. Заправку иши."
"-Куда разогнался? 30 на спидометре, заплати аллименты и вали хоть 100ню"
"-Бензин таких денег стоит, а он нажег уже пол-бака"

А в переключении скоростей будет помогать голос дяди Вити из соседнего автосервиса:
"-Иопт это что вторая, на третью, на Третью, НАТРЕТЬЮ!!! иопт фтыкай, бля это же нейтралка НА, я тебе..."

Показания термометров должна озвучивать сисястая дикторша из ЯЩИКА.
"-В районе головки цилиндра +60 градусов, с изменением ветра на Северо-Западный, температура упадет на 2-3 градуса, в области коробки скоростей понижения температуры не ожидается, там будет как и вчера +40 - +45 градусов, температура за бортом нашего мопеда +20градусов...."

Часы должны быть патриотичные - Кремлевские Куранты.

Тахометр озвучивает Нянька из сериала:
"-Мама дорогая"
"-Ачуметь"
"-Но но но"
"-Тук тук тук"
"-Ничегошеньки себе"

Все это должно на одну микруху влезть, в вот включение фраз это ваша реализация.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Среда, 24.06.2009, 01:30
AlexBiT Дата: Среда, 24.06.2009, 02:33 | Сообщение # 27
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, xD
Когда реализуем базовый вариант, посмотрим, что можно сделать с голосом))


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
Ordsall Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:24 | Сообщение # 28
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну что могу сказать... Большая часть из этого реализована...
Правда на Atmel а не на PIC - дешевле и функциональнее.

AlexBiT, напишу в асю...

Может скрестим разработки... Тему мою все знаете думаю...



http://printdirect.ru
Колхозник Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:56 | Сообщение # 29
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вот несколько простых схем всяких полезных приборов
http://analarc.narod.ru/hobby/panel/pribory/pribory.html


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » ЗиД 2-тактный » Электорооборудование » Микроконтроллерный бортовой компьютер (Начну разрабатывать в скором времени..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100