Главная     Выход    Мой профиль
Страница 1 из 11
Модератор форума: Xard, Киря 
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Настройка карбюратора (Не могу понять что ему нужно)
Настройка карбюратора
Sederic Дата: Вторник, 04.08.2015, 10:26 | Сообщение # 1
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не могу настроить карбюратор.
При разгоне двигатель сначала набирает обороты, потом снижает, при перегазовке всё по новой.
Игла стоит в среднем положении, мопед заводится на обогатителе, но при прогреве обороты увеличиваются (бедная смесь?)
Пытался настроить по видео по настройке - винтом холостого хода снижаю обороты. Падают до минимально устойчивых. Винтом качества пытаюсь поднять обороты - выворачиваю его, он снижает обороты.
Заворачиваю винт качества- обороты растут но устойчивых, и винт закручивается до упора.
Что нужно сделать? Увеличить уровень топлива в поплавковой камере, или поднять иглу?
Опустил иглу, худо бедно едет, но заметной реакции на винт качества нет, при попытке ехать на 2-й передаче на полном газу двигатель сначала набирает обороты, потом медленно тухнет.
Ещё странно подклинивает заслонка, иногда при выжиме сцепления или на холостом ходу двигатель сам набирает обороты, даешь резко газу и отпускаешь ручку - возвращается на холостые обороты. Снимаю карб - нормально дроссель ходит, нигде не клинит)
Прошу помощи!


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Вторник, 04.08.2015, 10:27
Колхозник Дата: Вторник, 04.08.2015, 18:19 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, Илюх,не поверишь,три года не могу решить эту проблему,я к твоему описанию могу ещё добавить,что при жаре и полном баке такой дефект менее заметен.Проверено всё,точнее почти всё. Подсос исключен,лепестки отлично,компрессия отличная,заменен мотор,заменены карбюраторы.Недавно поджал поплавки,так что уровень стал ПОЧТИ ТЕЧЕТ.Немного лучше стало.Грешу на что осталось-глушитель.Возможно он на грани засора.Держи меня в курсе,может ты победишь эту проблему,у меня просто нет сейчас времени.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Вторник, 04.08.2015, 22:50 | Сообщение # 3
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, думаешь смесь обогатить надо?
Вот что я понял - игла работает только на среднем газу, на максимальных оборотах главный жиклёр работает, на холостом ходу- вспомогательная топливная системка (жиклёр хх и винт качества).
Так вот - когда игла стояла на средней канавке, мокик ехал только на малом газу, попытка открыть дроссель наполовину заставляла двигатель утухнуть : снижал обороты и звук выхлопа менялся на глухой.
При выжиме сцепления и отпускании газа до хх двигатель плавно увеличивал обороты (видимо дожигал смесь).
Опустив иглу он стал более вменяемым, может надо ещё беднить на переходном режиме? Пробовал иглу на самую бедную смесь ставить?
Ну, и ещё вопрос - как глушитель прожечь? Мож дунуть в него пропановой горелкой?)


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Суббота, 03.10.2015, 02:52 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, Шрифт поменяй.
Так беднит или богатит проверяется обогатителем,У меня если глохнет,то обогатитель включишь,сразу ехать начинает.Тем про глушак много было,надо отверстия вырезать,прожигать до красна в костре,выстукивать всю сажу через них,потом заваривать.
Когда обороты на холостых увеличиваюся,это бедная смесь,обогатителем сразу они гасятся до нормальных,но если карб в норме,то что может быть?Мысли только про глушак,газы не могут выйти тем самым впуск не может работать нормально.Вот и бедная смесь получается.Попробуй прокатится,немного открутив глушак,может нормально будет.

Добавлено (03.10.2015, 02:52)
---------------------------------------------
Sederic, Илья,если увидишь моё сообщение,то хочу обрадовать,я проблему решил.Ставил ещё два карба,на втором заработало всё хорошо.Теперь нужно понять почему три карба отказались работать как надо. Зимой постараюсь этим заняться.Возможно нужна очень точная установка уровня поплавковой камеры,1мм ниже и всё,двигатель отказывается нормально работать.К этой мысли приводит такой интересный момент.,при полном баке всё нормально,а как остается 1/3,так начинается геморрой.Кстати такая проблема уже встречалась у кого то на форуме.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ivzlomi Дата: Суббота, 03.10.2015, 11:09 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 321
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На карбе jikov такой проблемы не выявлено, обороты и берёт хорошо и не сбрасывает если газ не отпускать.
Sederic Дата: Суббота, 10.06.2017, 23:16 | Сообщение # 6
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, надо попробовать, второй карб подарили. Кстати, карбюраторы немного разные, удивило.

Добавлено (10.06.2017, 23:16)
---------------------------------------------
Надо бы отписаться, может кому пригодится. Колхозник был прав, после сборки из двух карбюраторов в один он таки нормально поехал. Взял тело старого к39, видимо новодел выполнен не совсем качественно, может с каналами что то.



Русский мотор для русских дорог
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Настройка карбюратора (Не могу понять что ему нужно)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100