Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Жижа в цилиндре (прям как грязь с водой)
Жижа в цилиндре
kolxoz Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 19:31 | Сообщение # 1
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стоял недели две без движения. Сегодня хотел заводить - а движок не прокручивается. Чуть сильнее стартер надавил, слышу, а там хлюпает и свистит как струйка воды. Потом прокрутилось нормально, но так и не завелся.
Выкрутил свечу, прокручиваю - оттуда примерно ложка говнища вылилась.
Скинул головку, весь цилиндр в жиже коричневого цвета. Все вытер, собрал обратно, прокрутил - не заводится, но не хлюпает уже.
Постояло полчаса, опять начал крутить - снова в цилиндре эта жижа.

На масло не похожа. Воняет бензином. Забыл закрыть краник бензобака (2 недели стояло так). Но даже если и бензину натекло через карб, то откуда эта грязь? Ну не мыши насрали ведь?


Сообщение отредактировал kolxoz - Воскресенье, 01.02.2015, 19:33
SMotor Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:15 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
привыкннешь, для 2т это нормально, не забывай закрывать кран, можешь еще дополнительно поставить вакуумный кран от иноскута.  должно решить проблему.
vgk Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:28 | Сообщение # 3
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Заведи без патрубка дабы всё это вышло поскорее.


Володя
kolxoz Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:31 | Сообщение # 4
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Аааа, ну т.е. это нормально? Проблемы вроде никакой не создает, правда пока завести не смог. До этого такой хрени не замечал и заводился нормально. А тут заливает свечу, походу. Даже карб сбросил на начальные положения винтов и начал потихоньку выкручивать, пытаясь завести. Пока что безуспешно. Если так дальше пойдет, то буду неравномерно натренирован на одну ногу :))))
SMotor Дата: Понедельник, 02.02.2015, 11:14 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зачем ногу одну тренировать, лучше весть организм. smile свечу выкручиваешь, за место нее тряпочку, что бы жижа не все  испачкала, топливо перекрыть, газ на полную, и бегом, бегом, бегом... метров 150...300, все вылетит, если без тряпочки то бегать дольше, тряпочка создает доп сопротивление и жижа выходит быстрей. обязательно сними выхлопное колено и слей из него Жижу, там ее много. из трубы сама вылетит, когда прогреешь и покатаешься.
САМ на прошлой неделе, такой хренью занимался.
kolxoz Дата: Понедельник, 02.02.2015, 17:54 | Сообщение # 6
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понял. По льду, правда, не очень на передаче катать, пробуксовывает )) Но попробую.
А рыжий цвет откуда? Я так понимаю, это обратно из трубы уже засасывает?
SMotor Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:56 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
от туда родимая, я когда снял патрубок , наливаю бензина немного в патрубок и спичку зажигаю  только не дома, и выжигаю все.
Колхозник Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:56 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На зиму сверлится отверстие в нижней части выпускного колена,летом глушится саморезом


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
kolxoz Дата: Вторник, 03.02.2015, 21:40 | Сообщение # 9
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата На зиму сверлится отверстие в нижней части выпускного колена,летом глушится саморезом 
Вот это по-нашему! По-колхозному! ))) так и сделаю.

Цитата когда снял патрубок , наливаю бензина немного в патрубок и спичку зажигаю 

в патрубок - в приемную трубу чтоль? а ее как ромашку не взорвет? ))


Сообщение отредактировал kolxoz - Вторник, 03.02.2015, 21:43
Steepe Дата: Среда, 04.02.2015, 19:51 | Сообщение # 10
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вместо отверстия с саморезом можно сделать не много удобнее (По-моему личному мнению удобнее).
У меня на выпускном колене просверлено отверстие и приварена гайка М8, и в качестве пробки закручен болт, на мой взгляд очень удобно. Прошлым хозяином ещё было так сделано.
P.S. после того как приварили гайку, нужно метчиком внутри пройтись. Я вот себе приварил на самосваренном резонаторе гайку, а метчиком не прошёл, в итоге болт оборвало ещё не до конца вкрученным, жду тепла что бы высверлить:D


kolxoz Дата: Среда, 04.02.2015, 21:45 | Сообщение # 11
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем, не могу все равно никак завести. Говнище выбил все, теперь просто бензин льет.
Искра есть, фильтры чистые. не могу карб настроить. Сейчас самое лучшее положение: винт смеси на 1.5 оборота выкручен, винт холостых так же на 1.5 оборота выкручен. Самое лучшее, чего смог добиться - схватывает, несколько оборотов делает и глохнет. Максимум удалось поработать 2 секунды и "захлебнулось".
Винт смеси закручиваю - вообще не схватывает. выкручиваю больше - так же не схватывает, заливает.

Думаю, может вообще ну его нахрен и сменить карб на другой. И катушку зажигания заодно, может отсырела. Но искра-то есть..

Приноровился сегодня тренировать обе ноги, чтоб равномерно накачивались.. :))
Malossi Дата: Четверг, 05.02.2015, 01:08 | Сообщение # 12
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kolxoz, зачем все эти мучения, разве так сложно с толкача завести, если погода не позволяет то жди хорошую погоду ...
kolxoz Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:17 | Сообщение # 13
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хочу катадзе по снегу. Катадзе по снегу получается когда сижу на нем, а с толкача - колесо волоком тащится без нагрузки..

Добавлено (05.02.2015, 20:17)
---------------------------------------------
завелось, минуту поработало, треща и пердя, потом вроде начали обороты выравниваться и не троить и заглохло.

надоело качать ноги, скинул крышку гены, посмотреть, че там вообще. а там гайка. smile взял дрель и головку и за гайку теперь кручу, как стартером )) такое облегчение. правда, крутить надо в обратную сторону (откручивание), но гайка стоит намертво, поэтому стартер нормально работает ))

но все равно не завелось. причем, сначала даже схватывало, а потом просто перестало схватывать. как-будто перестал бензин идти. причем и свечка немного мокрая, и искра есть. думаю, может от кручения дрелью че-то случилось? куда посмотреть, что проверить? лепестковый клапан засрался? карб разобрать?



ps: у меня еще зид робинзон есть (квадрик), так то он не заводился, а пилот ништяк работал. а теперь наоборот - робинзон с полоборота на холодную, а пилот капризничает.

vgk Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:46 | Сообщение # 14
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Недавно не могли завести тоже один ЗИД. Причины были:уровень в попавковой камере большой - откроешь кран - льёт из карба, и забит был патрубок нагаром.
 Сними, прочисти карб, отрегулируй поплавок, прочисти выхлопную систему, свечу можно другую, и топливо желательно свежее.Фильтр воздушный как?
 И всё-таки попробуй сначала завести без патрубка.
 Не мучай дрелью!

Добавлено (05.02.2015, 20:46)
---------------------------------------------
Кстати свечу выворачивали кучу раз.Несколько киков - не заводится, снимали свечу, протирали электроды, затем снова и снова также, пока не завелось.



Володя
kolxoz Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:56 | Сообщение # 15
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Из того, что было сделано:
- проверен воздушный фильтр - чистый, в масле, как надо
- снят и разобран карб, ни грязи, ни пыли. продуты все отверстия, вывернуты и ввернуты все винты, игла ходит плавно, везде чистота.
- снято и прочищено выхлопное колено, ну там и чистить нечего. выхлоп чист. 
- заменена свеча (А11, А14)
- пролито вд-шкой все контакты (кстати, до этого в декабре вообще не мог завести, после пролития стало заводиться и даже катался).
- бензин слит, залит новый 92 разбавлен лукойлом 2т соотношение 1:25

Завтра пойду смотреть, идет ли топливо из бака в карб. Возможно, пока я киком работал - оно потихоньку шло и схватывало, а когда дрелькой дал обороты без остановки, то высосало из поплавковой камеры все и его просто не хватает (сначала на дрели начало схватывать кое-как, а через минуту кручения вообще перестало).

Куда еще заглянуть проверить?
vgk Дата: Пятница, 06.02.2015, 14:06 | Сообщение # 16
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тогда из причин остаётся катушка зажигания, лепестковый клапан, подсос воздуха/сальники, исправность ЦПГ/компрессия.


Володя
kolxoz Дата: Пятница, 06.02.2015, 17:56 | Сообщение # 17
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Искра есть, лепестковый клапан снимал сегодня, чистый. Бензин из бака в карб поступает.

Возник вопрос: когда я начал крутить за гайку, мог я сбить зажигание по какой-то причине? Метки там сдвинулись или еще что-то.
Т.к. до этого хоть как-то схватывало, а теперь просто крутит, искра идет, а намеков на схватки нет. 

Я зажигание еще никогда не регулировал. Как это проверить и куда смотреть?
Steepe Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:39 | Сообщение # 18
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kolxoz, если за гайку крутить, то сбиться всё может только в том случае, если срезало шпонку, в чём я очень сильно сомневаюсь.
Лично у меня подозрения на компрессию. Попробуй глянуть колечки.


kolxoz Дата: Суббота, 07.02.2015, 12:01 | Сообщение # 19
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я с компрессией не знаком, равно как и с поршневой. Ну, т.е. разобрать-собрать смогу, но пределы и износ, как оно проявляется, а так же как оно должно быть в нормальном состоянии - хз.

Разбирал еще в первый день, когда жижа появилась, Зеркало цилиндра идиально, без выработки (пробовал ногтем провести). На что обратить внимание на кольцах?
Компрессию померяю после выходных, куплю компресометр.

Смущает просто одно, что я же завел его 10 минут назад до того, как начал заводить через гайку генератора. И он проработал минуту целую. И потом за гайку тоже схватывал где-то секунд 30. а потом все, как обрубило.

Добавлено (07.02.2015, 12:01)
---------------------------------------------
и еще такой нюанс, я перед тем, как оно перестало заводиться, несколько раз прокрутил движок в обратную сторону, забыв переключить дрель. могло ли что-то выгореть по электрике? получается ведь генератор наоборот напряжение дал?

Колхозник Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:09 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата kolxoz ()
получается ведь генератор наоборот напряжение дал?

biggrin
Может по этому называют напряжение ПЕРЕМЕННОЕ? haha

http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
kolxoz Дата: Среда, 11.02.2015, 23:03 | Сообщение # 21
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЦитатаМожет по этому называют напряжение ПЕРЕМЕННОЕ? не понял, в чем подколка?   wacko

Цитатаhttp://zid.moy.su/forum/19-4789-1эту ветку я первым делом прочитал, все сделал, кроме проверки сальников. на днях еще компрессию померяю. но разве мог она  так резко пропасть, что еще 10 минут назад завелось, а потом даже перестало схватывать?

Добавлено (11.02.2015, 23:03)
---------------------------------------------
Если долго мучаться, что-нибудь получится )) Первый раз в жизни на мотике гонял по снегу ))

Завел, гада.. зида..
Так и не понял, в чем было дело. Поменял бензошланг, т.к. предыдущий начал течь от старости и дубовости. Потом закрутил все винты карба, качество открутил букально на 30 градусов, и холостые на два оборота. Даже дрель не пригодилась, раз 5 потыркал кикстартером и завелось моментально, даже не чихая. Шайтан какой-то.. сбежал, видимо.. ))

vgk Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:37 | Сообщение # 22
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Видать в городе 77,4 потеплело, вот и завёлся...


Володя
kolxoz Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:53 | Сообщение # 23
Имя:Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не велик перепад температур, было -7, стало -5 
Пока катался, все равно нестабильно работало. То еле трогалось, потом вдруг прорыв и тянет очень хорошо. Потом снова пытается заглохнуть, потом на очередной кочке опять тянет отлично.


Сообщение отредактировал kolxoz - Пятница, 13.02.2015, 15:53
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Жижа в цилиндре (прям как грязь с водой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100