Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Сбылась мечта ,но как -то я ее по-другому представлял . (Несколько вопросов по поводу силового агреХата.)
Сбылась мечта ,но как -то я ее по-другому представлял .
andrew64 Дата: Среда, 01.10.2014, 23:14 | Сообщение # 1
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Приветствую всех зидоводов . Значит ,кое-как купил я пилотика в ужасном состоянии . давно я его хотел иметь в своем пользовании ,но то верховины ,стеллы ,ттры и прочие мопедосины . В общем-купил . Несколько фото продавца 



Вначале,показалось,что не все так плохо ,но вскрытие умертвленного доказало обратное. Задир от иглы вгш ,износ нгш жуткий ,убитая сцепа в ноль . Пока что все,далее не отдеффектовал . Стоит вопрос о ремонте цпг и коленвала . Знаю ,что несколько человек выполняли процедуру перепрессовки колена . Насколько я понимаю,основной вариант -сменить на новое ,не изношенное колено . Следующие 2 варианта для мазохистов ,а именно распрессовка ,а там уже или менять палец,подшипник ,шайбы ,шатун или есть вариант взять все тоже самое ,но от какого нибудь скутеро-японца . если есть такой вариант ,то как он выглядит ? первый ,основной вопрос связан напрямую со вторым ,так как поршневую ремонтировать ,а именно растачивать ,хонинговать . Какой поршень берут люди в таком случае ,от аф34 ?
ПЫсЫ ,где взять сцепление ? Несколько фото

Если ну тудой ,не судите строго ,не разобрался еще .


Сообщение отредактировал andrew64 - Среда, 08.10.2014, 06:44
Колхозник Дата: Четверг, 02.10.2014, 01:27 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64, лечение сломанного сцепления с помощью ижевских гаек
http://gifok.net/image/Rfg
http://gifok.net/image/Rfs
http://gifok.net/image/Rfz
Можно ещё как Руслан делал,вставить стальные пластины-сегменты внутрь барабана с нарезной резьбой,с другой стороны закрутить болты за падлеца.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ivzlomi Дата: Четверг, 02.10.2014, 02:15 | Сообщение # 3
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64, по поводу поршней вот тут обсуждение http://zid.moy.su/forum/15-1856-1

Добавлено (02.10.2014, 02:13)
---------------------------------------------
andrew64, коленвалы китайские вроде как ещё продаются, можно попробовать найти

Добавлено (02.10.2014, 02:15)
---------------------------------------------
andrew64, тут можно поискать необходимые запчасти http://zid.moy.su/forum/29

andrew64 Дата: Вторник, 07.10.2014, 10:28 | Сообщение # 4
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собираюсь перепрессовывать коленвал ,Чем ремонтировать ,китайским набором или искать заводской ?
Колхозник Дата: Среда, 08.10.2014, 01:14 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Заводских в запчастях никогда небыло.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
andrew64 Дата: Среда, 08.10.2014, 06:41 | Сообщение # 6
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата andrew64 ()
Заводских в запчастях никогда небыло.
ТО есть ,если что-то и найду ,то это будет явный китай ,стоит ли его ставить ?
Колено то под замену . шатун гнутый ,хоть и биение на цапфах 2 сотки . 


Сообщение отредактировал andrew64 - Четверг, 09.10.2014, 08:41
2014mawer2014 Дата: Среда, 08.10.2014, 13:41 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Новозыбков
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозникandrew64, Приветствую а если тебе поступить проще может немного дороже -заказать в Коврове новое колено?


2101
Колхозник Дата: Среда, 08.10.2014, 13:55 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64, Шатун от Китая хорошего качества.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
andrew64 Дата: Среда, 08.10.2014, 21:37 | Сообщение # 9
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2014mawer2014 ,ковров коленвалы перестал выпускать еще тогда ,когда последний 2т сошел с конвеера . 
Колхозник ,китай все- же выпускает ,где можно попробовать найти ? Поеду на днях поищу у себя ,в палатках . Помнится мне ,что местные барыги торговали пилотовскими вкусняшками . посмотрим ,какую цену зарядят . Нашел на ворлдмоторсе ,360 рублей - не дорого . 
Читал на форуме  ,что похожее есть - лида 90 и безопила дружбЭ. Что скажите ?
Колхозник Дата: Четверг, 09.10.2014, 00:37 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата andrew64 ()
Что скажите ?

Скажу что не стоит загружать фото больше экрана,удалить или уменьшить?
Цитата andrew64 ()
Нашел на ворлдмоторсе ,360 рублей - не дорого

Да,не дорого,но сомневаюсь,что есть в наличии.
Если не решишь проблему,то попробую найти адресок мотоклуба для трудных подростков недалеко от Саратова,возможно помогут или дадут совет.У них были Пилоты тюненные.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
andrew64 Дата: Четверг, 09.10.2014, 08:43 | Сообщение # 11
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,каких еще трудных подростков ,энгельских мопедистов ? я с ними знаком ,в последнее время у них пилотов не наблюдалось . Я вот  наверное сегодня пойду мерить шатун от лид 90 ,если все основные параметры сойдутся ,то или куплю или закажу ,в зависимости от цены .
Колхозник Дата: Четверг, 09.10.2014, 12:32 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64, Подростковый центр «Форсаж» из поселка Светлый Саратовской области


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Пятница, 10.10.2014, 17:53 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ох и любит народ покупать гавно и трахаться с ним до потери пульса


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
andrew64 Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:15 | Сообщение # 14
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei ,как всегда бывает ,я самый умный ,а вокруг дураки. не все такие мажоры как вы . Что было ,то и купил ,не из чего выбирать было .


Сообщение отредактировал andrew64 - Пятница, 10.10.2014, 22:23
2014mawer2014 Дата: Суббота, 11.10.2014, 20:08 | Сообщение # 15
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Новозыбков
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64,
Да у тебя всё ОК- рама цела,колеса тоже.Видел бы мой пилот,одно название.Рама порезана варварски,и так зря сварена,я не парюсь,намерен всё это восстановить.
Добавлено (11.10.2014, 20:08)
---------------------------------------------
andrew64, А переднее колесо -отсутствует?


2101
andrew64 Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:20 | Сообщение # 16
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ДА ,отсутствует .

2 выходных проведены в поисках шатуна или коленвала .Все очень пустынно ,глухо . Ничего нет ,по крайней мере у нас . Завтра сбегаю от дио посмотрю ,но думаю не подойдет .
andrew64 Дата: Вторник, 14.10.2014, 12:39 | Сообщение # 17
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
При помощи одного человека ,нашел шатун от лид 90 в японии .Вот размеры ,похожи на пилотовские ? 
A - 22.0
B - 17.0
C - 91.2
D - 13.5
E - 13.5
F - 16.0
G - 42.0

http://www.tkrj.co.jp/goods/m-BH0140A--GC8-.php


Сообщение отредактировал andrew64 - Вторник, 14.10.2014, 12:46
Колхозник Дата: Среда, 15.10.2014, 02:59 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3557
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64, Буквы поставил.На днях товарищ померит палец на колене,тогда точно будет ясно.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
химчанин86 Дата: Среда, 15.10.2014, 07:01 | Сообщение # 19
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64,  у вас  хороший  пилотокомплект, так  что не  расстраивайтесь- сделаете!  Попробуйте на  авито поискать, мож кто согласится  почтой  отправить.   Еще  вот  этот парнишка  из  Коврова вроде как может  многие  запчасти  найти  и почтой  пересылает.  https://vk.com/doctor98549    я  у него  покупал новый  поршень, стокового диаметра, палец, тросики, и прочую  мелочь.   Попробуйте, свяжитесь.
andrew64 Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 10:02 | Сообщение # 20
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,нужно единажды измерить шатун пилота,дабы людям облегчить подбор похожего от чего-то
.
химчанин86, я не сомневаюсь ,но пока пытаюсь решить вопрос с коленвалом .решения пока 2 или купить родной шатун /коленвал с чутка изношеным нгш или все-таки из японии заказать от лид90 японский с "увеличенным" ресурсом нгш.

Добавлено (17.10.2014, 19:50)
---------------------------------------------

Шатун пилота :
A-26(не уверен)
B-16
C-90 (не уверен)
D-12
E-12
F-16
G-43

Добавлено (26.10.2014, 11:02)
---------------------------------------------
Прикупил сцепление и уже обслужил его . Проточил крышку и барабан ,подрезал направляющие ,притер диски сцепления . Теперь 7 дисков сталь-текстолит-сталь-текстолит-сталь-текстолит-сталь

Steepe Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:32 | Сообщение # 21
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Удачи в восстановлении:)
Как там с поиском шатуна?


andrew64 Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:28 | Сообщение # 22
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe,с поиском шатуна все туго и глухо . Было предложение коленвал б/у ,Но в хорошем состоянии за 1100 и за 700 шатунный комплект -все от зида ,но пока решил воздержаться . Рыл сегодня японский сайт с шатунам -ни одного кашеГного варианта не найдено .Попробую еще раз поискать нечто похожее ,не говоря уже о том ,что по размером один в один подошло бы к коленвалу зида .Может вы  сможете предложить умную мысль ?
Steepe Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 20:44 | Сообщение # 23
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чем плох вариант с шатуном за 700?
Я как то года два назад себе купил шатун с пальцем и подшипником нгш (кстати тоже за 700, абсолютно новый), но руки собрать это всё воедино с цапфами стокового колен. вала не дошли, так всё и лежит до сих пор, думаю зимой собрать, если получится.


andrew64 Дата: Понедельник, 27.10.2014, 07:24 | Сообщение # 24
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe,очень сомневаюсь в качестве данного шатуна ,да и нгш по-мощнее не мешало .
Steepe Дата: Понедельник, 27.10.2014, 17:25 | Сообщение # 25
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64, для 50-ти кубового мотора хватит за глаза


andrew64 Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:23 | Сообщение # 26
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пару слов о том ,как идет сборка . Коленвал разобрал и приготовился к сборке .
Купил поршень ЦМР от дио 34 . Расточил цилиндр ,останется донышко подрезать .
В сцепление изготовил недостающие винты .

Добавлено (25.02.2016, 17:09)
---------------------------------------------
Вот так собирался коленвал с облегченным шатуном .  Была прослаблена левая цапфа ,так решил как-то ремонтировать . Сначала пробовал цинковать -не вышло . ТО рыхлое покрытие ,то счищается ножом . Пришел к другому методу .После сборки был отцентрирован и шатун весь ,кроме нгш отполирован . Электрогравировкой наростил металл и прошлифовал до нужного натяга . Далее все собралось и приобрело следующий вид . Поршень от AF 34/35 ,ему была подрезана голова и заполирована. Сейчас идут импортные сальники на мотор и остается открытый вопрос с шпилькой ГБЦ и гайками М7 . Гайки выточим ,а вот шпильку ну ни как не хочется самому делать ,а видимо придется . Фотки в спойлере


Добавлено (28.02.2016, 20:23)
---------------------------------------------
Форумчане ,выручите ! Дайте размеры возд .заслонки ,иглы дозирующей и крышки колодца дроссельного  на jikov 2912.


Сообщение отредактировал andrew64 - Понедельник, 29.02.2016, 13:38
ivzlomi Дата: Понедельник, 29.02.2016, 00:40 | Сообщение # 27
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64, шпильки советую просто поменять на восходовские, сразу комплект взять шпилек и гаек к ним, там м8 шаг 1, вроде так.
andrew64 Дата: Вторник, 07.06.2016, 08:08 | Сообщение # 28
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi ,резать на М8 никак не хочется . уже ремонтировал одну шпильку ввертышем . Нашел я шпильку и все протянул . 4 родных . Сейчас вот проблема с карбюратором . Нет фарша . Хочу запустить и тогда будет ясно брать или не джоговский карб . А пока ,хоть на к 60 запустить . Ищу размеры дросселя целиком ,с иглой jikov  карбюратора .

Добавлено (07.06.2016, 08:08)
---------------------------------------------
Сейчас уже выглядит так 
.
Китайский джог карб . Все запустилось и очень не плохо заработало . На данный момент уже сиденье обтянуто ,на черновую собраны тормоза и все управление двигателем .

ivzlomi Дата: Четверг, 09.06.2016, 00:57 | Сообщение # 29
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64, совсем немного осталось, интересно как себя карб будет вести.
motor1122 Дата: Пятница, 23.09.2016, 18:28 | Сообщение # 30
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
К слову шатун на этот мотор по размерам идеально от дерби подойти должен.
andrew64 Дата: Пятница, 31.08.2018, 20:21 | Сообщение # 31
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ай ,ребяты,2 года прошло,а мопед так и не встал в общий строй мопедов и мотоциклов. Собирал все супер качественно-для себя. Сейчас вот вытащил и в очередной раз начал разбираться. Выбиваемые сальники были устранены,путем изготовления фиксирующих крышек и кольца под станину статора. Момент искрообразования выставлен строго по стробоскопу за 1,8 до вмт. Момент не уплывает. Об этом говорит стробоскоп и визуальный осмотр ротора. Компрессию в 11 кг со 2 кика накачивает. Едет дико. Со 2 трогается спокойно ,аж сцепа буксует,а ХХ не держит. Пока электрообогатитель открыт,как то держит ХХ. Карб джог(китай) . На винт качества не реагирует ,количество на максимуме. Жиклерами игрался ,эффекта нет. Очень сильно дымит. Собран на идеальные плоскости и паронитовую прокладку. Запуск с первого кика. У меня 2 предположения -цпг или не геметичность КШМ. Герметичность хочу проверить вакуумом ,заглушив выпуск и впуск. Но не герметичность -врят ли. Почему сальники выбивало ? Грешу на повышенный зазор гильза -поршень. Что скажите ? Подкиньте идеек ,где копать. Первый раз на своей большой моторной истории не могу победить гаденыша. И уж сильно не хочется и не люблю в глупую разбирать свежесобранный двиг. Должно быть хоть какое то предположение и объяснение.


Сообщение отредактировал andrew64 - Пятница, 31.08.2018, 20:28
ivzlomi Дата: Пятница, 31.08.2018, 21:02 | Сообщение # 32
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64, у меня сальники тоже выдавливало, иногда для этого достаточно небольшого хлопка в ЦПГ в неправильный момент. С холостым тоже проблемы были, долго ломал голову, заводится хорошо, едет тоже, но холостого не было. Поменял ЛК, сальники, долго регулировал карбюратор а его всё нет и нет, забил на это дело. И как обычно проблема была решена при устранении другой проблемы. Как-то после продолжительной поездки у меня начал тросик газа умирать, ручка стала тугой и я решил его поменять, разбирая карб jikov обнаружил по следам пыли, что из под его головы немного подсасывает воздух, вырезал туда прокладку и с тех пор холостой есть. Стоит проверить выхлопную систему на нагар, особенно колено, оно тоже забивается сильно, саму трубу прожечь не мешало бы тоже. Далее если есть родной карбюратор попробовать его, ещё почистить воздушный фильтр, поставить хорошую свечу, например brisk какой-нибудь, они хорошо себя показывают. Если всё это не помогает, то видимо где-то подсос. Хотя если картер собран правильно, сальники хорошие и ЦПГ собрана как положено, то там подсос вряд ли может быть. Кстати бывает подсос из под ЛК, я его себе на герметик аккуратно посадил, также стоит проверить резиновые патрубки на впуске. Холостой ход это какой-то бич пилотов, у многих его нет, некоторые его так и не находят. Удачи в этом нелёгком деле.
andrew64 Дата: Суббота, 01.09.2018, 07:35 | Сообщение # 33
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi,все ,что вы написали -это перебор возможных причин. Но ни одна не имеет объяснения. Свеча свежая -"волжская" . если бы был забит выпуск,то при отсоединении менялась бы работа двс. ЛК притерт и лепестки перевернуты-герметичность достигнута,хотя обратный выброс присутствует и еще какой. Воздухан исключал из системы -ноль реакции. Эти все элементарные причины я проверил с самого начала. Единственное ,что хотелось бы отметить ,так это то,что патрубок выпускной где гайка посинел. Жиклер хх 63 ,гтж 90. Еще не понятно,чем сильное дымление вызвано. Или масло из кпп ,или не полное горение воздушной смеси в цилиндре. Что то пробовать заводить без масла не хочется. Бум проверять герметичность кшм ...


Сообщение отредактировал andrew64 - Суббота, 01.09.2018, 07:39
ivzlomi Дата: Суббота, 01.09.2018, 12:34 | Сообщение # 34
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
andrew64, вы спросили куда копать, я перечислил всё, потому что не знаю, что делалось. КШМ бензином проверить можно, залить его туда и посмотреть будет ли уходить. Ещё можно сжатым воздухом на двигатель подуть, в разные места, если подсос есть, то работа двигателя изменится.
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Сбылась мечта ,но как -то я ее по-другому представлял . (Несколько вопросов по поводу силового агреХата.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100