Вобщем купил на свою голову данный агрегат,когда начал промывать двигатель был шокирован.Вот такие сюрпризы: 1.царапины глубиной в миллиметр на картере в месте где крутится коленвал,причем на самом коленвале ничего нет (видимо он был заменен),царапины на одной чевертой всего круга. 2.нет,вернее отломана ножка на корзине сцепления,была закручена хозяином методом очень сильного нажатия и закручивании на оставшуюся резьбу. 3.царапины вдоль всего шва картера. 4.как сажать части двигателя?на прокладки или прокладки + герметик 5.нужна инструкция сборки двигателя,так как позабыл почти все. фото выложу завтра.
duk_supers, 1.Видать сепаратор разваливался или куски колец.Ничего страшного,немного сгладить шкуркой. 2.Последствия долбления молотком по болтам,лечится так.Длинные болты и ижевские гайки. 3. 4.Прокладка+герметик,прокладка обязательна. 5.Вот это в помощь http://zid.moy.su/forum/53-1147-1 Правда удобнее собирать на правой половинке картера,но хоть так.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
duk_supers, Это не шестигранники,это болты сточенные заподлицо.Других наверно небыло.Фотки не мои,с обратной стороны вместо гаек должны стоять отломанные части(эти стойки алюминиевые)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Добавлено (26.11.2013, 18:45) --------------------------------------------- посмотрел на амортизатор,при посадке двух человек косается колеса,хотя стоит на последней ступени регулировки,что делать?и кстати у меня нет приспособы чтобы сжимать пружину
да ничего с этим амортизатором не сделаешь, лучше поменять его на что ни буть, сколько не читал на форуме, да и на собственном опыте, не держутся долго амортизаторы, можно попробывать от урала там или еще чего
duk_supers, Так а маятник какой?Если короткий,то и аморт там слабый стоит,на более поздних моделях пружина толще.Я езжу и не чего,всё нормально,правда немного поджатый(усиленный).
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ну насчет толщины пружины старого и нового образца ничего не знаю,вот фото моего аморта,может что-то не так?предложите что-нибудь из бюджетного варианта как усилить его или что с ним делать? p.s.разве количество масла может влиять на сжатие?там что герметичная камера?
Количество масла никак не влияет на сжатие аморта на недвижимом мопеде. Пружина у тебя стоит мягкая, я б ее назвал Восходовской хз, у меня черная стоит, маятник длинный, толщина та же только витки разведены сильнее и количество их соответственно меньше, в итоге аморт возит двух 80+60 кг без пробоев по асфальту и с пробоями иногда на грунтовке, при умеренной скорости. Советовать аморт всборе от Урала не стану, тк я уже писал что по совету тут одного перца установил его себе и остался недоволен, даже с одним мной на максимальной затяжке пружины он пробивает на кочках! Собираюсь вот разбирать его и ставить свою пружину с родного аморта на ураловскую гидравлику. У тебя же родную Ураловскую пружину нечем заменить. Как вариант можно разобрать родной аморт и вкорячить кусок пружины от Карпат на шток аморта (видел подобную переделку в нете) Ну или поставить 2 стандартных Восходовских амортизатора по бокам маятника со всеми вытекающими...
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI