Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Поршень Yamaha CT50.std(SEE) без переделки встанет?
Поршень Yamaha CT50.std(SEE) без переделки встанет?
dobran Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:43 | Сообщение # 1
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я в "Пилотах" - новенький. Поэтому при покупке новых деталей не хочется ошибиться. А ситуация такая:
Есть Пилот 2т, двигатель с убитой поршневой. Недавно купил по случаю в магазине новый цилиндр. А вот поршня пока нету. Читал про установку скутерных, но как то не отложилось в голове какой все же поршень встанет БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. Из прочтенного помню, что от ДИО и от Ямахи. Диовского я вблизи от себя не нашел, а ямаховский нашелся вот такой: http://www.moto-scuter.ru/?path=katalog&tovid=141
Люди добрые, подскажите новенькому: вот конкретно вышеуказанный по ссылке поршень встанет без доработок в новый цилиндр, или искать какой-то другой?
=man= Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:38 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, думаю без переделок и в новый цилиндр только родной.
Sederic Дата: Суббота, 24.12.2011, 02:46 | Сообщение # 3
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Делай как =man= говорит, без переделок потому что не найдёшь поршня. Даже под поршень от ДИО переделывать надо.
А родной в мотомире заказать можно. Да я думаю номинальный не проблема найти, вот ремонтные - это да.


Русский мотор для русских дорог
dobran Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:35 | Сообщение # 4
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Благодарю за советы! Озабочусь поиском родного стандарта.
Колхозник Дата: Суббота, 24.12.2011, 18:02 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, У есть выбор,или искать поршень пилотовский(такой же как написано на цилиндре номеналы:2,1,0.Ремонт завод не выпускал,так же как номеналы:00,000.),или точить старую поршневую под скутериный поршень.Скутериный сравни по старому поршню пилота(расположение пальца и замков).


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:37 | Сообщение # 6
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если озаботится не получится, порекомендую переходить на скутерные. Одной головомойкой, а то даже и двумя, а если подумать, то даже тремя, будет меньше happy . Кольца на будущее не так проблемно будет искать, появится запас по ремонту поршневой, и поршни не такие дефицитные, и качество повыше будет, думаю. Но если не "левые", конечно.


Русский мотор для русских дорог
dobran Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:39 | Сообщение # 7
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Андрей, я написал первое сообщение без подробностей. Так вот ниже - это они. Поршневая (старая, та которая убита) уже расточена под поршень от крота. Диаметр поршня 42 мм. Поэтому гильза этого цилиндра скорее всего к дальнейшей расточке не пригодна cry . (Или из неё можно что-то выжать?) Поэтому когда я в магазине увидел новый цилиндр за 1015 рублей - то взял не раздумывая. Цилиндр помечен в уголке зеленой краской (пятно примерно 1 см в диаметре). Поршень был тоже, но я по неопытности брать не стал, думал что можно подобрать от скутера. (сейчас жалею, до магазина 150 км ехать). В следующий раз поеду - куплю. Так что на данный момент у меня один цилиндр для установки, а второй - как музейный экспонатъ без надежды на восстановление. Поэтому вариантов нет - поршень только родной.

Sederic, согласен с тобой, но хочу и 38 мм поэксплуатировать по полной. Думаю что второго нового цилиндра по такой цене я уже не найду.


Сообщение отредактировал dobran - Суббота, 24.12.2011, 19:42
Колхозник Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:05 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, Странно,должа цифра стоять.А что со старым?Под скутериное его растачивать один фиг.Это же целый милиметр снимать надо.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dobran Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:52 | Сообщение # 9
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цифру заврта посмотрю (а где её смотреть то?),
Старый цилиндр расточен под поршень от крота (д-42 мм), ну и до кучи запорот (канавки на гильзе глубиной где-то 1 мм, очень похоже - что от стопорных колец в области хода пальца)
Колхозник Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:43 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, Понятно,у крота палец 11мм,развернули под 12мм,а канавки сделать не смогли.Палец поставили без стопоров.От скутеров таких размеров без глобальной переделки ничего нет,есть кротовские поршня 1Р и 2Р.
Цифра должна быть на верху цилиндра,на профрезерованом месте,посмотри на старом цилиндре.А то может и правда у тебя его нет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dobran Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:29 | Сообщение # 11
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Посмотрел. Сверху цилиндра, возле отверстия под шпильку выбита цифра 1. Значит поршень брать тоже с цифрой 1?


Сообщение отредактировал dobran - Воскресенье, 25.12.2011, 17:30
=man= Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:49 | Сообщение # 12
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, когда поедешь за поршнем, возьми поршневую и по ней подбирай. чтоб свободно не проваливался и совсем туго не входил(поршень)

Добавлено (25.12.2011, 18:49)
---------------------------------------------
dobran, поршневаю наверное китай, родной поршень очень сложно найти, продают китай ил польша.старую поршневую тож возьми с собой мож к ней чего подберёшь. здесь есть темы про поршня от дио и ямахи 42мм. одна запасная будет

Колхозник Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:32 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
=man=, В продаже существуют поршни: 1Р и 2Р с кольцами в упаковке(китай или .....),0,00,000,1Р,2Р без колец(Таганрог).
Крот 42 мм уже,значит под расточку с учетом задира нужно минимум 42,5.Хонда дио и ямаха 40 мм


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
=man= Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:27 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, 40мм номинал, есть ремонтные. у меня от ямахи 42 мм 4 р
Колхозник Дата: Понедельник, 26.12.2011, 05:37 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (=man=)
40мм номинал, есть ремонтные. у меня от ямахи 42 мм 4 р

И чего дальше?Если уже цилиндр 42 мм задран и его точить надо.Предлагаешь пятый-шестой ремонт искать(42,25-42,5)?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dobran Дата: Понедельник, 26.12.2011, 08:17 | Сообщение # 16
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Задранный цилиндр пока отложу в сторонку. Немного "познакомлюсь" с Пилотовской темой - потом станет ясно что с ни можно сделать или выкинуть. Буду брать тот поршень, что видел. Поршень был на прилавке без колец. Замки для поршневых колец сделаны из какого-то белого металла (обычно они бронзовые). Собственно эти замки и смутили. Вот такие подробности.
Андрей, поделись опытом: что это за поршень?


Сообщение отредактировал dobran - Понедельник, 26.12.2011, 08:17
Колхозник Дата: Понедельник, 26.12.2011, 11:40 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, Знаешь,меня напрягло уже цена поршневой-1015 р.Да тут ещё поршень вызывает сомнения.Померь диаметр цилиндра,может он уже точеный.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dobran Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:08 | Сообщение # 18
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насчет цены на цилиндр - мне сдаётся, что он у них там лежал не один год. По виду - новый. Ни коцок, ни царапин, ни следов нагара, грязи или пылемасла. Я почти уверен, что в Нижнем Тагиле (где брал) нет ни одного Пилота. Но размер померяю - отпишусь.

Измерил штангелем диаметр вверней части гильзы - 38 мм. Ступеньки - нету.


Сообщение отредактировал dobran - Понедельник, 26.12.2011, 17:16
Колхозник Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:34 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (dobran)
Измерил штангелем диаметр вверней части гильзы - 38 мм. Ступеньки - нету.

Нормально.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dobran Дата: Вторник, 27.12.2011, 08:01 | Сообщение # 20
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (dobran)
Поршень был на прилавке без колец. Замки для поршневых колец сделаны из какого-то белого металла (обычно они бронзовые). Собственно эти замки и смутили. Вот такие подробности.

Повторюсь с вопросом? Кто что может сказать, что это за поршень? Где его произвели на свет?
Колхозник Дата: Вторник, 27.12.2011, 09:26 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, кольца наверно продали отдельно.А про стопоры я даже уже и не помню,возможно они были стальные.Надо бы журнал Мото поискать,примерно 2002 года.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Поршень Yamaha CT50.std(SEE) без переделки встанет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100