Настройка сцепления?
|
|
rc-dante |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:47 | Сообщение # 1 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ: 282618351
Город:Москва(ЮЗАО)
Статус: Offline
| Недавно заметил, что если завезти и выжать сцепление или просто на нейтрали поднять заднее колесо, то оно крутится... Это так и должно быть? И еще. Недавно нужно было подвинуть зидок. Он был заглушен и стоял на передаче. Выжал сцепление, а он как будто на передаче. Приходится ловить нейтраль и двигать . Пока никуда лезть не стал. Решил спросить у знающих людей
Сообщение отредактировал rc-dante - Четверг, 29.10.2009, 17:47 | |
|
|
Ребенок |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:23 | Сообщение # 2 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| порегулируй сцепление.....
интересное
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:30 | Сообщение # 3 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| поослабь немного регулировочный болт на ручке
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:05 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Ребенок, DRIFTKING, один другого лутше. rc-dante, все нормально,так и должно быть,диски слипаются особенно на холодном двигателе.Если на прогретом у тебя скорости переключаются нормально,без прикладывания чрезмерных усилий,то ничего не трогай.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
rc-dante |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:15 | Сообщение # 5 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ: 282618351
Город:Москва(ЮЗАО)
Статус: Offline
| Спасибо за ответы) Действительно, на прогретом все становится нормально. Щас только из гаража. Поездил немного, и все отлично. Возникла мысль. У меня в коробке залито МС-20(вроде так написал). Как сказал мне продавец когда покупал). Это вроде густое масло. Все лето ездил в принципе было норм. А на морозе щас видимо совсем сгустилось. Стоит ли менять на более жидкое? Или все же для двигателя лучше густое?
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:19 | Сообщение # 6 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Поменяй на М-8В. Всесезонное, для зимы самое оно, если менее густое стрёмно лить.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:23 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| rc-dante, однозначно меняй,МС-20 это не масло,а чорт знает что.Прошлый век,даже середина прошлого века.Применялось раньше,так как можно было легко стыбрить на заводах,с тех пор многие консерваторы в нем видят супер масло,не признавая ни синтетик,ни полусинтетик.Добавлено (29.10.2009, 19:23) --------------------------------------------- (в@рщи]{, соглашусь с м-8.Хоть тоже старинное масло,но гораздо лутше по показателям,чем МС 20
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
rc-dante |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:32 | Сообщение # 8 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ: 282618351
Город:Москва(ЮЗАО)
Статус: Offline
| Завтра тогда поменяю обязательно. А какое тогда не старинное масло? В принципе есть возможность купить и подороже, если будет лучше. Т.к планируется езда в зимнее время
| |
|
|
Art1st |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:46 | Сообщение # 9 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (rc-dante) Это так и должно быть? для 2т не должно) на 4т у меня назад едет если гару на нейтралке дать.... может от вибрации Quote (rc-dante) а он как будто на передаче. вот на 4т так должно быть, по крайней мере у меня так, на 2т маловероятно что густое масло виновато, т.к. сопротивление будет маленькое у масла и впринципе подвинуть мопед можно не утруждаясь (если не клей вместо масла налит). однозначно надо чуть порегулировать
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:51 | Сообщение # 10 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Вообще даже на Карпатах нет различия в работе и ресурсе от цены и древности масла в коробке. Зачем платить раза в 3-6 дороже, чтобы всего-лишь добавить к пятёрочке + ? Вот в бензин надо нормальное масло лить, это не газуля, к этому Пилот требователен. Если охота в поршневую лазать раз в 10000км лазать - надо хоть на 300р разориться на нормальное масло, мгд-14 это только до дома доехать.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Art1st |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:56 | Сообщение # 11 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Вообще даже на Карпатах карпаты по сравнению с пилотом - велосипед. но про бензин правду говоришь) хотя пилотовской коробке вообще пофиг на ней хоть без масла ездий
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 20:21 | Сообщение # 12 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Quote (Art1st) карпаты по сравнению с пилотом - велосипед ну скажешь еще.... скорость — 55 км/ч; запас топлива - 7 л; контрольный расход топлива — 2л/100км. рабочий объем — 49,8 см3; мощность — 3,0 л. с./ 2,5 кВт при 5200—5600 об/мин; степень сжатия 7,7—8,5
интересное
| |
|
|
KENT |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 20:46 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Если ты незнал то на карпатом объём бака 6 литров
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|
Art1st |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:43 | Сообщение # 14 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| карпаты прошлый век и сравнивать карпаты с пилотом все рарвно что сравнивать жигули и бмв
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 22:07 | Сообщение # 15 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Лучше Ниву 1.6 и BMW x5 по бездорожью и посмотрим кто кого! так что Карпаты ты рано списываешь!
интересное
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 22:54 | Сообщение # 16 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Нихрена. Ты зафарсировал чтоле? Там 2 в стоке
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 23:47 | Сообщение # 17 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Ребенок) скорость — 55 км/ч; запас топлива - 7 л; контрольный расход топлива — 2л/100км. рабочий объем — 49,8 см3; мощность — 3,0 л. с./ 2,5 кВт при 5200—5600 об/мин; степень сжатия 7,7—8,5 Чё за бред? Карпаты -это двухсильный двухскоростной Пилот грубо говоря по сравнеию по ходовым характеристиким. Пилот с 16 зубовой звездой на второй скорости обладает одинаковыми передаточными числами, что и Карпач. Это и не даёт Пилоту и Карпату ехать в коллоне. При скорости 55км/ч (каждый пятый Карпатый так быстро едит) обороты мотора за 7000. 5200-это где-то 40. Но это не велосипед, даже газовый мопед уже далеко не велосипед вашем понимании, но надо руки приложить.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
LEX |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:04 | Сообщение # 18 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) писал(а): мощность — 3,0 л. с Нихрена. Ты зафарсировал чтоле? Там 2 в стоке Во-во, я когда прочитал, у меня глаза на лоб вылезли! Quote (Ребенок) Лучше Ниву 1.6 и BMW x5 по бездорожью и посмотрим кто кого! Может лучше включить мозг и не нести бред? Ты их сравни после пробега 100000км! Сколько раз ты будешь ковыряться в ниве и сколько в БМВ? А потом сравни их на трассе, на старте со светофора, по комфорту в салоне и еще много в чем! Так что не надо писать чушь и сравнивать муху со слоном! У БМВ плюсов больше! Хотя по бездорожью без спецподготовки не получится, протектор забьется и будет она буксовать!
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 03:35 | Сообщение # 19 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| 2rc-dante если собираешься зимой кататься, то просто придется подольше прогревать. Любое мото масло 10W-40 подойдет, но именно для мотоциклов. Автомобильное лить не советуют т.к. у авто сцепление отдельно от двигателя и в автомобильных маслах много присадок, которые в мото могут спровоцировать пробуксовку сцепления. По сцеплению - все у тебя в норме, холодный так себя и ведет. Что-бы диски отлипли достаточно выжать сцепление, включить передачу и толкнуть мопедку НАЗАД - вперед. Кстати для спорщиков Карпаты vs Пилот. Пилот 2Т можно с включеной передачей и выжатом сцеплении завести с кика, а Куропаты нельзя!!!
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
skyrider |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 10:55 | Сообщение # 20 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Автору: всё норм, будет напрягать при езде (а не при перекатывании/прогреве), смени на полусинт. А теперь позвольте немного офф-а: Я в шоке (нет, пожалуй просто удивлён)... Никому не в обиду, но: Сравнивать авиационное МС20, с М8в - это лихо! М8в - это не масло, а извините, бяка (в сравнении с другими)! Его производят тыщу лет (хотя оно и "моложе" МС-а ), это самое дешёвое, простейшее масло - современный автол. То-есть если его куда и заливать, то уж точно не в движок... Смысла нет просто никакого, ведь даже полусинтетика стоит лишь немного дороже. К тому же М8 - масло для четырёхтактников, а потому имет некоторое количество присадок, которые и вызывают повышенное нагароотложение. По поводу МС20. В былые годы, оно было лучшим, что существовало у нас и не просто так. Заметьте, слово "авиационное" проставлено в обозначении масла не с проста! Использование чего-либо в авиации, означает его гораздо более высокие качества (свойства), ведь самолёт, это не "Карпач" - если заглохнет, то как пить-дать упадёт . В авиации, если кто не знает, даже крепёж используется специально расчитанный и изготовленный! А приемущество МС для коробки очевидно: оно гуще М*, а значит, создаёт более прочную плёнку на поверхностях трения. Нагара от МС - минимум (точного значения зольности непомню, уж извините ). За три тысячи, пройденные моим агрегатом, при пропорции: 2500км - 1/20 (обкатка) и 500км - 1/25, нагара, как на голове, так и в патрубке глушителя - десятые доли миллиметра, в глушаке - тонкий слой, стираемый тряпочкой. А теперь вспомните, как М* закоксовывает движок - иной раз в выпускном окне остётся дырка с карандаш толщиной... Резюмируя, скажу: Для смешивания с бензином, лучшее имхо - синтетика, а если нет денег - полусинт/мгд, но будьте готовы чистить нагар немного чаще. 4Т маслА - неплохая защита движка, но "ведро нагара"... Для коробки 2т двигателя, синтетика не имеет сколь-нибудь заметных приемуществ перед минералкой (для 4т мотора - наоборот, разница огромна, но это другой разговор), при этом, густое масло (в тёплое время года разумеется) предпочтительно. Лично я, ездил на МС-е при +3 по цельсию - без проблем. Если же нужно катать зимой, можно залить тот-же мгд. Но не М8, помилуйте! P.S. Ребят, давайте только без "холиваров" плиз! Как говориться, все высказываются, тема закрывается. Всё равно все останутся при своих мнениях...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Пятница, 30.10.2009, 11:16 | |
|
|
rc-dante |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 11:16 | Сообщение # 21 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ: 282618351
Город:Москва(ЮЗАО)
Статус: Offline
| Значит М8 тоже отпадает? На масло бюджет до 500р. Был сегодня в магазине и удивился, м8 стоит около 60р всего...... Какое тогда можете посоветовать? skyrider Может помните меня). У вас покупал зидок)
| |
|
|
skyrider |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 11:23 | Сообщение # 22 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну а як же! Давай только "на ты", ок? За 500 можно неплохой "полусинт" взять. Моё предпочтение - Мотюль. Тут Николай (Дробздер) на 510-м (кажись) ездил, спроси его мнение (правда не уверен, что он его в коробку тоже лил).
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 12:04 | Сообщение # 23 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Я катаю. на 510, все гуд, в коробке лукойловская полусинтетика 10w-40, и все гуд.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 12:48 | Сообщение # 24 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
skyrider |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 13:47 | Сообщение # 25 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) Я катаю. на 510, все гуд, в коробке лукойловская полусинтетика 10w-40, и все гуд. Вот! Как раз хотел сказать, что в коробку, в принципе можно лить и автомобильное. А вот о сущёствовании этого, я и не знал: .
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:52 | Сообщение # 26 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Quote (LEX) Может лучше включить мозг и не нести бред? Ты их сравни после пробега 100000км! Сколько раз ты будешь ковыряться в ниве и сколько в БМВ? А потом сравни их на трассе, на старте со светофора, по комфорту в салоне и еще много в чем! Так что не надо писать чушь и сравнивать муху со слоном! У БМВ плюсов больше! Хотя по бездорожью без спецподготовки не получится, протектор забьется и будет она буксовать! спорить про отчественный и зарубежный автопром - бессмысленно! тем более это не по теме! и на мозг не наезжай, он не только этим забит.
интересное
| |
|
|
skyrider |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:21 | Сообщение # 27 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Извиняюсь за офф, но: Автор! Создай тему и выложи фотки мопедки - интересно-ж посмотреть!!!
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
rc-dante |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:37 | Сообщение # 28 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ: 282618351
Город:Москва(ЮЗАО)
Статус: Offline
| Спасибо, завтра поищу в магазинах такое. А то что 10в30 и 10в40 особой разницы не имеет? Quote (skyrider) Извиняюсь за офф, но: Автор! Создай тему и выложи фотки мопедки - интересно-ж посмотреть!!! Сделаю
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:07 | Сообщение # 29 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| В бензин добавляй Мотюль 510 смело! Стоит порядка 300-400 рублей (в разных магазинах по разному). Бодяж 1к30. А в КПП можеш и трансмисионку залить, коробка мягче работает, мне нравится. На м8 низачто не перейду теперь, ибо зимой я не езжу. И Мс20 по лучше М-8 будет...
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
LEX |
Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:14 | Сообщение # 30 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Ребенок) спорить про отчественный и зарубежный автопром - бессмысленно! А я это и имел ввиду! Ты сам предложил сравнить ниву и БМВ!
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 31.10.2009, 02:51 | Сообщение # 31 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| skyrider, Иван уж извени,но не могу не возразить на твое сообщение про масло мс 20.Все что ты написал,всё с точность до наоборот.МС создано для поршневых авиационых,вертолетных двигателей(там сестема смазки сильно отличается от "наземных" двигателей).Но применяется как правило в смеси с м8,парадокс,да я сам недавно это узнал.Я вообщето это к тому,что дествительно МС давно устарел,щас много масел превосходящих его по всем параметрам,а почему раньше все лили себе его просто халява была.Почему щас не применяют солидол?когда то считалось это супер смазка.Просто его надо очень часто менять иначе он превращается в камень и разносит подшипники вхлам.Добавлено (31.10.2009, 02:33) --------------------------------------------- Ответ специалиста,правда это для 4т -Можно ли на моторах импортного производства применять масло МС-20? -Нет, так как импортные моторы рассчитаны на применение масел с присадками. В противном случае снизится общий ресурс мотора, возможны коксование колец и выход мотора из строя. Так как масло МС-20 не содержит моющих присадок и обладает сравнительно высокой зольностью (0.29%), может появиться нагар в камере сгорания, на свечах, в выпускном тракте и на поршневой группе, особенно в моторах мощностью более 1 5 л.с., работающих в сложных режимах и при высоких нагрузках. Масло МС-20 - селективное (практически базовое) и используется в авиационной промышленности для поршневых и газотурбинных двигателей. Добавлено (31.10.2009, 02:42) --------------------------------------------- И ещё Для отечественных мотоциклов, в двигателях которых применяется спецсталь марки ХРЖ (Хреновое Ржавое Железо) годятся масла "жигулевского" ряда, кормить их продуктами высоких технологий не обязательно. Мечту советских мотолюбителей - масло МС - 20 (SAE 50) применять не следует. Отсутствие в нем моющих присадок (как и всех остальных) приведут к обильному нагарообразованию, закоксовыванию поршневых колец и накоплению лакообразных отложений в масляных каналах. Добавлено (31.10.2009, 02:51) --------------------------------------------- ну и наконец тест масел,сразу хочу заметить МГД 14 здесь настоящий,мне попадались левые с черным осадком на дне и жидкие как вода,и очень интересно в пяти литровых банках-ну явно левак. http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Суббота, 31.10.2009, 12:18 | Сообщение # 32 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html - этот тест ваще парадокс... Quote Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше Quote МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”. Ну а про таблицу я вообще молчу... Залить эту отработку МГД-14М в Минарелли и проехать километров 10 на весь газ, дык клина же схватит! И в каком подвале его разливают по 30ру за литр? И где достать "не левак"? ИМХО бредовый тест, какой то рекламный, сделали так, что бы все покупали ни Мотюли, ни Ликви-Моли, а именно эту дрянь, МГД-14М! И верить ему нихрена не надо...
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
skyrider |
Дата: Суббота, 31.10.2009, 12:59 | Сообщение # 33 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник Ясное дело и МС20 и М8 давно утарели. Я хотел сказать, что не стоит столь категорично списывать МС со счетов... Для коробки, возможно М8 будет в чём-то лучше, а вот в бензин его лить не стоит - как раз из-за присадок, которые дадут нагар. С МС Нагара будет поменьше. А тест этот ( http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html ) взят из "Мото" 1999года. Действительно, результаты его неожиданны...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Суббота, 31.10.2009, 13:00 | |
|
|
rc-dante |
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:26 | Сообщение # 34 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ: 282618351
Город:Москва(ЮЗАО)
Статус: Offline
| Ездил сегодня по магазинам. Не нашел такое масло:(((. В "Руси" сегодня нашел кастрол на 4т скуты 10w40 п\с. Не подойдет? Пока выбор между кастролом и лукойлом 10w40 п\с...
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:48 | Сообщение # 35 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| В скутерах тоже сухое сцепление так-же как и в авто. А разьве нельзя сначала позвонить в ближайший магазин диллеров, спросить есть ли на месте... както не логично идти искать MOTUL по ВСЕМ магазинам. http://www.motul.ru/where/moscow/
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:55 | Сообщение # 36 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Hitrij, да и звонить не надо,щас МОТЮЛЬ и ЛИКВИМОЛЬ чутли не на каждом углу продают,разве тока в хлебном нету,у нас в области в каждом автомаге,про москву вообще молчу.Как раз м8 тяжелее найти.Незнаю где rc-dante, его искал,может быть в книжном.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:56 | Сообщение # 37 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Андрей, возможно, что это просто канистры на которых написано МОТЮЛЬ и ЛИКВИМОЛЬ, а внутри – не факт… Quote (Hitrij) магазин диллеров Мысль правильная.
| |
|
|
rc-dante |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:42 | Сообщение # 38 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ: 282618351
Город:Москва(ЮЗАО)
Статус: Offline
|
| |
|
|
skyrider |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:22 | Сообщение # 39 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (rc-dante) Слил старое. Залил новое Ну, я надеюсь, ты хоть из прогретого движка сливал!? При запуске, даже летом - нажимай на рычажок обогатителя. Прогретый двиг заводят без обогатителя. Ты вообще как заводишь? Правильно так: Открыть кран, включить обогатитель, выключить зажигание. 5-7 раз плавно нажать на педаль кикстартера НЕ трогая ручку газа. Включить зажигание. Немного повернуть на себя ручку газа и плавно нажав на рычаг кика - запустить двигатель. Через пару минут прогрева (на оборотах, близких к холостым) - выключить обогатитель.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Понедельник, 02.11.2009, 19:28 | |
|
|
Ребенок |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:24 | Сообщение # 40 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Тебе прямой наводкой к amdmen . Минус катание зимой- это ржавчина на ободах. Ну и при себе иметь два страховых полиса свой и мопедный! А остальное amdmen .
интересное
| |
|
|
rc-dante |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:34 | Сообщение # 41 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ: 282618351
Город:Москва(ЮЗАО)
Статус: Offline
| Quote (skyrider) Открыть кран, включить обогатитель, выключить зажигание. 5-7 раз плавно нажать на педаль кикстартера НЕ трогая ручку газа. Включить зажигание. Немного повернуть на себя ручку газа и плавно нажав на рычаг кика - запустить двигатель. Через пару минут прогрева (на оборотах, близких к холостым) - выключить обогатитель. Почти все так, только вот сразу за ручку газа хватаюсь. Привык заводить табуретку свою так .Возможно в этом проблема. Попробую завтра сделать как написано) Только вот пока он прогревается на обогатителе, он должен сам обороты держать? Или придерживать ручку? Quote (skyrider) Ну, я надеюсь, ты хоть из прогретого движка сливал!? Естественно. Прогрел, прокатился пару км и слил. Quote (Ребенок) Минус катание зимой- это ржавчина на ободах. Хм.А если из обработать чем-нибудь? Силиконовой смазкой например?
Сообщение отредактировал rc-dante - Понедельник, 02.11.2009, 19:36 | |
|
|
Ребенок |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:41 | Сообщение # 42 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| не знаю. На форуме где-то читал мовиль подойдет.
интересное
| |
|
|
Art1st |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:57 | Сообщение # 43 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (rc-dante) Без подсоса вообще не заводится). При попытке дать газу захлебывается.Иногда получается прогазовать секунд 5-10, но потом опять глохнет((. мотор карбюраторный дай чуток прогреться на холостом. нажимаешь на подсос, заводишь, стоишь куришь.. слышиш обороты падают, поднимаешь подсос, докуриваешь и едешь. я свой 4т когда на холодную завожу, пока не прогреется не трогаю газ иначе глохнет. Quote (skyrider) Открыть кран, включить обогатитель, выключить зажигание. главное бубен не забыть._)
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
skyrider |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:05 | Сообщение # 44 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Art1st, У него 2Т. Там движок сам не держит обороты. Подгазовывать надо. Обода имхо достаточно протереть после поездки.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 23:57 | Сообщение # 45 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| rc-dante, правильно skyrider, сказал,2т не держит холостые на обогатителе(бывают исключения,как у меня)В холодное время регулировки другие,попробуй винт качества завернуть на пол оборота-один оборот.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Art1st |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 09:02 | Сообщение # 46 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Колхозник, skyrider, не может быть, у моего знакомого держит на обогатителе, правда не заводится с кика_)
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
skyrider |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:17 | Сообщение # 47 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Art1st) Колхозник, skyrider, не может быть, у моего знакомого держит на обогатителе, правда не заводится с кика_) Могу себе представить, какие там холостые...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:49 | Сообщение # 48 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| у меня 2т держал с иковским карбом...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:54 | Сообщение # 49 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Art1st, в том то и дело,как отрегулирован карб,получается что у твоего знакомого бедная смесь и даже обогатитель не способен залить движок,чтоб обороты упали.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Art1st |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:14 | Сообщение # 50 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| нет. у него с кика на холодную не хочет, он с толкача заводит_) на обогатителе постоит и можно ехать. в теплую все нормально
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|