Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Обкатка - способы,рекомендуемые масла. (Пишите свои способы обкатки и комментируйте.)
Обкатка - способы,рекомендуемые масла.
Дробздер Дата: Вторник, 26.05.2009, 22:58 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мой способ будет первым.

Обкатка длится 1200 км при оборотах не выше 3500 оборотов(не трудно опредилить по звуку),масло используется(лично я его использую) Motul 510(полусинтетика). В первые 500 км соотношение бензина и масла 1:25,после первых 500 км её можно уменьшить до 1:30 и ездим так ещё 700 км,после первых 1200 км обкатка заканчивается и переходим на пропорцию бензина и масла 1:40. После обкатки желательно лить масло Motul 710(100% синтетика),но не обязательно.




skyrider Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:29 | Сообщение # 2
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Масло - МС 20.
До 2000 - 1/20, скорость не выше 30.
После - 1/25, скорость не выше 40 (16 зубов) и никаких пассажиров. angry
ИМХО пропорции типа 1/40, 1/50, это не столько следствие "высококачественности" масел, сколько "происки" "экологов".
На Мотюль 800 например, пропорция указана 1/30...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Вторник, 26.05.2009, 23:30
Дробздер Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:36 | Сообщение # 3
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На банке с Мотюлем 510 и 710 указаны пропорции 1:25,1:30,1:50.



Дробздер Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:54 | Сообщение # 4
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, Мотюль 800 создан специально для мощьнейших спортивных оборотистых моторов,которым нужно большое количество смазки,по этому там указана такая пропорция,всё просто.)



АнтON-OFF Дата: Среда, 27.05.2009, 00:10 | Сообщение # 5
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, не менее 1к25. Способ, по которому я прохожу обкатку, есть в свободной теме. Это способ Шамана. Если хочеш что то мне написать - пиши в асю, тут я врядли смогу ответить.
Обкатку надо проходить 1к17, на мотюле 800, а после ездить 1к25. И никаких 1к50. skyrider, правильно говориш, 1к50 - это все для экологии.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
skyrider Дата: Среда, 27.05.2009, 00:10 | Сообщение # 6
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А кто нынче исполльзует смазку не для спортивных моторов? wink




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Дробздер Дата: Среда, 27.05.2009, 06:56 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АнтON-OFF, skyrider, Вы хоть раз на этикетку с маслами смотрели? Вы хоть в мануал заглядывали? 1:25 положено с маслом М8В после обкатки. А высококачественные масла для двухтактных двигателей нужно заливать в пропорции в среднем 1:40 после обкатки. И ещё -для тех,кто не в курсе,1:40 нужно лить для того,чтобы нагар каждые 3000 км не чистить.

Отдельно для АнтON-OFF - У Шамана высокофорсированные двигатели,а у нас простой стоковый ЗДК(то,что у тебя заполированы каналы и поднят выпуск,ничего не значит!) Мотюль 800 противоизносное масло,которое подходит для эксплуатации после обкатки или же для обкатки спортивных моторов,у которых рабочие обороты от 6 тысяч! По этому поводу здесь не спорить,если есть вопросы лично от тебя,в личку или аську!




АнтON-OFF Дата: Среда, 27.05.2009, 09:34 | Сообщение # 8
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, у меня поднят выпуск, и разделитель каналов спилен на половину, как у Руслана. Я думаю тебе эти имена уже о чем то говорят... По мануалу написано для наших масел. Даже постовщик мотюля говорил, что надо ездить на 1к25. И на м8в не тыкай, это разные масла. Вот и от него и будеш нагар счищать. Он есть в любом двигателе, если ты не знал.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Art1st Дата: Среда, 27.05.2009, 10:00 | Сообщение # 9
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не слишком ли 2000 км много для обкатки? Что мы имеем: поршню в размер чуть меньше стакана и 2 колечка. тут 500км на 1:20 будет вполне достаточно я думаю.

Quote (skyrider)
сколько "происки" "экологов"

ОМГ, с каким цинизмом сказано, я поражаюсь.


Never ride faster than your angel can fly

Hitrij Дата: Среда, 27.05.2009, 11:20 | Сообщение # 10
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кататься на Motul800 на Пилоте - понты, а понты дороже денег. Обязательно весь Пилот обклеить этикетками с бутылок масла, спереди - 2 штуки, по бокам - 15 штук разных по размеру, сзади - 8 штук, сверху - 3 штуки, и снизу - 4 штуки.
http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_off_road/
http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_Road_Racing/
Используется в смеси с обычным топливом, безсвинцовым топливом и с топливом, которое имеет октановое число до 124. - подразумевается метанол. Кто-то (небосводныйездун) ездит на Пилоте на метаноле?

Если говорить про обкатку, то следует разделить это понятие на:
1. Обкатку НОВОГО двигателя, когда кроме ЦПГ обкатывается коленвал, КПП, сцепление и.т.д.
2. Обкатку новой ЦПГ.

Для обкатки новой чугунной ЦПГ (цилиндр + поршень + кольца) достаточно 300-500 км.
Для обкатки новой алюминевой / никасилевой ЦПГ достаточно 50-150км.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
skyrider Дата: Среда, 27.05.2009, 15:28 | Сообщение # 11
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кстати 800-ку лью в "КД", а не в пилот. А в пилот - МС 20.
Лично я предпочту почистить нагар раз в 3000, потому что я - чистюля.
Напомню: ЗиД рекомендует чистку нагара после 6000, это при М8 1/25! У МС 20 зольность меньше намного.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Среда, 27.05.2009, 21:47
Дробздер Дата: Среда, 27.05.2009, 18:12 | Сообщение # 12
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АнтON-OFF, я свой способ чётко и просто написал,вот и ты тоже оформи примерно так и не надо тут говорить у кого правильные пропоции,а у кого не правильные!

Добавлено (27.05.2009, 18:12)
---------------------------------------------
Hitrij, вот лично у меня обкатка новой ЦПГ и коленвала.




Kenny Дата: Четверг, 28.05.2009, 21:42 | Сообщение # 13
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну у вы ваще гоните... Один нараг чистит раз в 3000 км, другой масло недоливает...
Quote (skyrider)
Напомню: ЗиД рекомендует чистку нагара после 6000, это при М8 1/25!
А вы тут Мотюли семсотые бадяжите и еще что-то вам не нравится...
Лил, лью и буду лить 1:25 на обкатке не зависимо от масла и густоты выделяемого дыма. В Пилот лил ТНК, какую-то автомобильную синтетику и пару капель Мотюля (не запомнил какой), слитых у Чеха. Пилот всю эту бадягу (мешалось все в одном баке и по случаю заправок) перемешанную с 92-ым бензином на 1/4 разбавленным 80-мы, шикарно переваривал. Честно, не пойму, к чему тут такое чистоплюйство в перемешку с мажорством. ЗДК - не Morini. Он может ездить на всем, ну или почти на всем.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Kenny Дата: Четверг, 28.05.2009, 22:01 | Сообщение # 14
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть МГД-14, куча тупо автомобильных масел, которые тоже неплохо работают, но сильнее дымят. Есть замечательный Agip (продается исключительно на заправках Agip), на котором скутера ездят просто офигенно, а Motul всасывает... По мне и М8В - масло. Просто лить нужно больше...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
BVQ Дата: Вторник, 02.06.2009, 22:52 | Сообщение # 15
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насколько я знаю обкатка к-вала не производится ( по крайней мере общался на эту тему и ответом получил эту фразу) , обкатывается только ЦПГ, идеальной ( насколько знаю) обкаткой будет холодная обкатка, т.е. обкатка электромотором в течении пары десятков часов ( зависит от окличества цилиндров, объема и количества колец). А так про скорости не выше 30 , 40 и т.д - не знаю, есть свое мнение. Двигатель нельзя резко и черезмерно нагружать, а держать скорость в районе 40-50 км\ч вполне можно на протяжении большого прямика ( что повысит качество притирки ЦПГ ) Эксплуатация на момент обкатки должна быть монотонной. Возможно я не прав, но говорю что знаю.
Daimon Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:06 | Сообщение # 16
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Некоторые заблуждения на тему обкатки.
-холодная обкатка это хорошо
-после расточки в нормальной конторе, а не напильником, обкатка не нужна
-если использовать хорошее масло то трение будет минимальное и обкатывать придётся дольше, поэтому лучше заливать масло похуже
-при обкатки важны не обороты а скорость
-обкатывать лучше так как советуют, а не так, как в мануале написанно


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Дробздер Дата: Среда, 03.06.2009, 02:05 | Сообщение # 17
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, холодной обкаткой запариваться не буду. Точу в механике,обработка наичистейшая,масло какраз на обкатку буду использовать не самое навороченое,я об этом писал в начале темы,в мануал про обкатку смотрел,запаришься,всё проще,не привышать 3500 оборотов в течении 1200 км,всё.



Welles Дата: Среда, 03.06.2009, 21:21 | Сообщение # 18
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мотуль лить в здк50 это меряние пиписьками. Зачем? Еще скажите что мотуль в вилку заливать надо.Никак не отечественное. Мгд14 вполне пригодно для этого мотора. И даже м8. Ну кастрол наконец самый дешевый. и 1:50.


АнтON-OFF Дата: Среда, 03.06.2009, 23:03 | Сообщение # 19
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Welles,

Quote
Зачем?

Затем, что бы увеличить ресурс. Нагара от него меньше. Почти не дымит. Не воняет.

Quote
лить в здк50 это меряние пиписьками.

Ну если для тебя ЗДК50 - это не мотор....

Я разобрал двигатель, который прошёл чуть меньше 6тыс на МГД14М: цилиндр в расточку, поршень как бы был, а в КШМ нагар или налёт какой то липкий.

Quote
1:50.

А ничего, что даже в мануале для МГД14М прописано 1:40?



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro

Сообщение отредактировал АнтON-OFF - Среда, 03.06.2009, 23:04
skyrider Дата: Среда, 03.06.2009, 23:07 | Сообщение # 20
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Welles)
1:50

Это ты на обкатку? wacko wacko wacko




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Колхозник Дата: Четверг, 04.06.2009, 10:43 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
ИМХО пропорции типа 1/40, 1/50, это не столько следствие "высококачественности" масел, сколько "происки" "экологов".

1:50,это даже переизбыток,в скутерах с раздельной смазкой в зависимости от оборотов пропорция доходит до 1:80
и даже меньше,а без раздельной рекомендуемая пропорция сделана, что бы перекрыть все диапазоны скоростей и нагрузок.

Добавлено (04.06.2009, 10:43)
---------------------------------------------
и экология тут не причём,а то бы делали просто экологичное БИО МАСЛО как для водной 2т техники



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Четверг, 04.06.2009, 10:41
Максим Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:47 | Сообщение # 22
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня в лодочный мотор 1:100 родное масло лилось, пока не кончилось. В 2т Пилот я как-то попробовал навороченного масла налить 1:30 и через время свеча стала забрызгиваться маслом. Намучавшись, я снял головку. Масло в кривошипной камере было немерено!
Welles Дата: Четверг, 04.06.2009, 22:58 | Сообщение # 23
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Затем, что бы увеличить ресурс.

Лично держал цилиндр апосля 10 000 км, откатанных на мгд14м. он и сейчас ездит норм.
Quote

Я разобрал двигатель, который прошёл чуть меньше 6 тыс на МГД14М: цилиндр в расточку, поршень как бы был, а в КШМ нагар или налёт какой то липкий.

Значит мгд палёная или это не мгд вообще было и было ли оно там вообще.

Quote
А ничего, что даже в мануале для МГД14М прописано 1:40?

где? у меня написано 1:50.

Quote
Это ты на обкатку
неа, для постобкаточного периода. 1:25 на обкатку.


АнтON-OFF Дата: Четверг, 04.06.2009, 23:21 | Сообщение # 24
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
1:30

Я проехал более 500км в соотношении 1:17 на Мотюле 800... После этого специально скидывал головку, на ней даже нагара не было (полировал до этого) на поршне был. Свечка хорошая.

Quote
Значит мгд палёная или это не мгд вообще было и было ли оно там вообще.

Не отрицаю)

Quote
где?

1. В паспорте к мокику
2. В инструкции по эксплуатации
3. В книге За Рулём.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
DRIFTKING Дата: Пятница, 05.06.2009, 00:49 | Сообщение # 25
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вы меня хоть расстреляйте, но зачем лить тупое МГД, когда есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА для 2Т моторов?



Kenny Дата: Пятница, 05.06.2009, 09:50 | Сообщение # 26
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
вы меня хоть расстреляйте, но зачем лить тупое МГД, когда есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА для 2Т моторов?
А МГД кагбе и есть специальное масло... Просто на бутылке нет надписей "Scooter", "Super", "Racing" и "2Т". Просто такое же масло, которое выделяет меньше дыма.
Quote (Daimon)
-холодная обкатка это хорошо
Готов выслушать ваши доводы, коллега. Докажите мне, что это плохо.
Quote (Daimon)
-после расточки в нормальной конторе, а не напильником, обкатка не нужна
А это зависит от теплового зазора между поршнем и цилиндром и качества обработки...
Quote (Rusлан)
Опять таки зазор может зависеть от чистоты обработки цилиндра,если чистота не очень,грубая обработка.то через пару сотен км. зазор может увеличится на пару соток.вощем если чистота как на заводском горшке,то 0.06-0.07 и можно не обкатывать,если 0.04-0.05,то обкатка нужна

Quote (Колхозник)
1:50,это даже переизбыток,в скутерах с раздельной смазкой в зависимости от оборотов пропорция доходит до 1:80
и даже меньше,а без раздельной рекомендуемая пропорция сделана, что бы перекрыть все диапазоны скоростей и нагрузок.
А при обкатке грамотные владельцы скутеров льют дополнительно в бензин две крышечки масла, чтобы не было этого 1:80. Обкатка все таки...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 05.06.2009, 10:14
ice101zid Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:14 | Сообщение # 27
Имя:александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
когда обкатывал 1 к 50 и сейчас лью также только вот в масло добавлял ER.


супер мокик !
DRIFTKING Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:31 | Сообщение # 28
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ice101zid, 1 к 50 очень мало для обкатки, так и до клина недалеко и износ у колец значительный, при обкатеке минимум 1 к 35



АнтON-OFF Дата: Понедельник, 03.08.2009, 23:23 | Сообщение # 29
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
когда обкатывал 1 к 50

Это не то, что для обкатки, а для послеобкаточной езды мало...


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
ice101zid Дата: Четверг, 20.08.2009, 08:32 | Сообщение # 30
Имя:александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, извеняюсь рбкатко 1 к 25


супер мокик !
tehnik88 Дата: Понедельник, 15.03.2010, 03:13 | Сообщение # 31
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В книжке про мотоциклы издательства ДОСААФ за 1954год чёрным по белому написано во время обкатки 1:20, опосля обкатки продолжительностью в 2000км 1:25.

Конечно сейчас уже и масла не те и качество обработки двигателей совсем другое... Но не думаю, что в России даже за 50 лет в промышленных процессах не могли произойти какие-то уж совсем координальные изменения smile

Вот тут и меня начали мучить сомнения про происки экологов и выгоду заводу прикрыться требованиями экологов, чтобы побольше запчастей сбагрить...



Сообщение отредактировал tehnik88 - Понедельник, 15.03.2010, 03:14
agronom Дата: Четверг, 06.05.2010, 00:36 | Сообщение # 32
Имя:Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А скажите, братья зидоводы, можно ли абсалютно нарушить обкатку? сейчас обкатываю на 800км, среднестатистически проехал 50-100 на скорости 40, а начал нарушать с 500км обкатки. Так же мудрю с пропорциями масла, но цпг уже почистил три раза, до 600км заливал мотюль510, а далее мешал с ликвимоли. А в коробку трансойл с 200км залил, скоро подолью. А вообще, я горе обкатчик)
Green Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:08 | Сообщение # 33
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а как на счет обкатки на холостых,например оставить заведенным на пару часов в гараже с двумя вентиляторами для принудительного,и выводом глушителя на улицу?
хотя помнится кто то говорил что обкатка должна идти под нагрузкой...
Sederic Дата: Среда, 30.03.2011, 09:24 | Сообщение # 34
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да не, помоему надо на ходу, Жигули с отцом так обктывали.


Русский мотор для русских дорог
Kenny Дата: Среда, 30.03.2011, 13:11 | Сообщение # 35
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эх... А водянки вообще можно элементарно обкатывать. Тупо вместо антифриза по горшку гоним холодную воду из крана, подключенную через шланг.))) Но это в особо запущенных случаях делалось...
Обкатка должна быть под нагрузкой. Точно объяснить не берусь, но гуру так говорят. Честно, я как-то особо разницы и не вижу. Что так поршень с кольцами в цилиндре ходят, что так... Хрен его знает. Ну да, может усилие больше, али еще какой нюанс... Сложно сказать.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
doplerwolf Дата: Пятница, 16.09.2011, 10:59 | Сообщение # 36
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
К стати идеальная обкатка мотора это каогда
Quote (Kenny)
Тупо вместо антифриза по горшку гоним холодную воду из крана, подключенную через шланг.)))

Попробуй завести зид на новой поршневой , и резко охладить цилиндр, что произойдет? правильно клин! Как обкатывать идеально?! Почему импортные спорт моторы с нови выдают полную мощу и не клинят? Кроссовые моты с зазорами порень/цилиндр в 0,03-0,05мм после пары часов умеренной езды уже работают на полную отдачу!
Импортные фирмы продают свои поршни с точно выведенными конусам и эллипсности поршней, поршни с почти идеально формой под заданный тепловой режим двигателя! Как они это делают?
Изначально все просчитывается (учитывая бывалый опыт разработок), потом изготавливаются детали с учетом расчетов, делается зазор цпг в 0,03мм, собирается гонятся на холодную с подачей смазки в цпг и кривошип, после наработки нескольких моточасов то есть частичного притирания колец двигатель разбирается и промывается, собирается и заводится в режиме холостых оборотов и мимнимальных нагрузок на цпг гоняется в течении почти суток, после на движке постепенно увеличивают нагрузки с течением времени выводя мотор на максимальную мощность в постоянную работу. ПОсле полной прикатки двигатель расбирается снимаются размеры деталей, с цпг например снимают размер поршней их конусности и конусности самого цилиндра! На основе получившихся результатов делают серийные детали! Вот по этому импортные запы в разы лучше наших. У нас каждый двигатель как экспериментальный, как обкатаешь так и поедет. Бережная обкатка в течении полутора тысяч то есть скорость не выше 40км/ч, после можно повышать нагрузку. Помнится ставили стандартную зидовскую новую поршневую так она вообще не клинила не разу, после 1500 тысячь в 35 градусную жару зил 50-55км крессер держал! ПРо перегрев зида не слышал вообше никогда, даже сейчас на 70 кубовом нагреть цилидр до шипения воды нереально если только на кроссовом треке. Масло мс20 самый оптимал импортные хорошие масла но можно на гауно нарваться как один раз уже было.
Trek830 Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:51 | Сообщение # 37
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Смоленск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго времени суток! Подскажите, какая требуется длительность обкатки при замене только колец? Возможно, вопрос уже был, но найти информацию относительно только колец чет не получилось, все в основном пишут про обкатку новой ЦПГ.


ЗиД-50 Пилот 2Т 2000
Suzuki GSF400V-V Bandit 1997
Колхозник Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:38 | Сообщение # 38
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Trek830, 100 км хватит.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Trek830 Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:55 | Сообщение # 39
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Смоленск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Trek830, 100 км хватит.

Спасибо! Значит, зря мучал себя biggrin Определил для себя цифру в 500 км, проехал из них уже 400. Эх, на выходных можно будет жигануть! biggrin


ЗиД-50 Пилот 2Т 2000
Suzuki GSF400V-V Bandit 1997
motoandrei Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:10 | Сообщение # 40
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Странно вы про пропорции и дымность замутили... лил все что называется маслом (ТНК-мало, Хесол иногда, Лукойл -часто, Хадо пока были деньги, все для 4т) в свою дельту с V-501 не дымит и все тут (обычно мешаю от 1/50 до 1/30, при обкатке чем больше тем лучше happy 1/20 и больше) да хоть 1/10 на спор залью, нагретый мотор сизым дымить не будет (слегка синий дымок на пол ручки виден) свеча светло серая! Нагар конечно раз в пару тыщ чищу, но это мелочи жизни. Маслом кашу не испортишь) а насчет способа обкатки делаю так: при сборке двигла в КШМ - 10г масла, нижний/верхний подшипник колена также по капле масла, цилиндр также смазать маслом. Завожу даю поработать до нагрева градусов 60-70 (на ощупь очень горячий, руку нельзя удержать), нагревается довольно быстро, даю остыть далее опять до 60-70 градусов нагрев - даю остыть. Потом пару раз завожу на 10-15 минут (внимательно смотрю за нагревом ( 90 градусов - мотор глушу, либо если работа мотора становится неустойчивой) после такой обкатки на холостых выезжаю (колеса перекачаны обороты на слух 2500-3000) опять же каждые пару мин остановка проверка температуры меньше сотки - норма, сотка стоп пока не остынет до горячего на ощупь. После 20-30км можно реже проверять температуру, очень важно не ехать на одних и тех же оборотах немного набрал - сбросил - торможение двигателем (на малых оборотах оно скорее полезно чем вредно), в горки требующие давать до пол ручки газа на обкатке не езжу, предпочитаю объехать/закатиться по инерции и докатить руками на первой передаче на холостых. Это мой способ обкатки для V-501, Пилот буду обкатывать подобным образом.

Quote (Trek830)
Спасибо! Значит, зря мучал себя Определил для себя цифру в 500 км, проехал из них уже 400. Эх, на выходных можно будет жигануть!


вот жигануть как раз и гробит мотор wacko маленький 4х сильный мокик не высокофорсированный кросач, жиганить на нем это заставлять его работать на пределе, в отличие от кросача который на такую работу рассчитан изначально. Я вообще сомневаюсь очень что неспортивные моторы (не только наши но и импорт) способны в течении длительного времени отдавать максимальную мощность!

Холодную обкатку кстати я делал, эффект от 4х часового кручения двигла при оборотах около 2-2,5 тыщ - еле заметная полоска зеркала на новом кольце. Эффект от 2 раза заведенного на 5 минут (на холостых) двигла - около 70 процентов кольца отполировалось, и стало нормально прилегать к цилиндру. то что при холодной обкатке получилось за 10 вообщем минут при холодной вышло бы за 30-40 часов, к тому же пришлось бы еще как то решать проблему со смазкой мотора/масла пришлось бы подавать гораздо больше. Кстати не слышал чтобы кто то еще страдал такой фигней с холодной обкаткой. Видимо из за слишком неравномерной работы мотора 1 цилиндрового 2т она малоэффективна, т.к. крутит мотор слишком равномерно.

Кстати любителям погонять после расточки/понарушать перекручивая, перегружая мотор на обкатке - непритертые до конца кольца срабатываются моментом в итоге неравномерный износ/неполное прилегание кольца/ нарушение геометрии цилиндра.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Вторник, 10.04.2012, 14:30
SQUALLz Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:15 | Сообщение # 41
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
обкатывал 300 км новый поршень с кольцами на масле 2Т для картингов (красное такое, не помню название)
сейчас делаю ещё одну обкатку расточенной поршневой с новым поршнем и кольцами, тоже 300км. хватит и ещё останется. лью на один литр 35 гр.


sania_3 Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:07 | Сообщение # 42
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:425274092
Город:Ростов-на-Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят, подскажите реальную цифру, когда можно возить пассажира после замены колец. 200 км на 16 звёздочке при 40 накатал. Сработка цилиндра- меньше 0,1.
И второй вопрос. Кто на какой скорости на 16 звёздочке ездит достаточно продолжительное время? Просто, по моему мнению, 40- для города достаточно, но вот на рыбалку 40 по трассе плестись- маловато. При том не хочу убить двиг.


Проект ParaZID (новая проводка).
Готово: Фара.
Статус- разведение проводки, светодиодный стопарь (платы разведены, но не вытравлены), 3D макет обтекателя.
Колхозник Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:37 | Сообщение # 43
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
sania_3, да можно уже прибавить скорости,смотри по нагреву двигателя,если греется больше чем было до замены колец,то масла немного добавь в бензин.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ALKATRAZ Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:44 | Сообщение # 44
Имя:Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:
Город:Limosol
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну можно еще и счетчик моточасов поставить и не мается менять масло сначала каждые 10 потом и до 35 ну на зиде можно и каждые 40-50 biggrin моточасов ну незнаю как у вас но у меня встроенный тахометр есть happy


Я узнал что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубоеЭто всё моё родное, Это родина моя Всех люблю на свете я !
А я на зидке @H@H@H@H@H@H@
sania_3 Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:53 | Сообщение # 45
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:425274092
Город:Ростов-на-Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я буду себе потом новую проводку прокладывать и бортовой комп собирать, так что после зимы и у меня будет тахометр. =)
Ктати, по поводу "Греется". Греется у меня примерно так- прикладываем руку к головке цилиндра- горячая, но не обжигает, прикладываем палец на рубашку цилиндра сбоку, на самое толстое ребро (вертикальное)- палец можно держать секунды три.


Проект ParaZID (новая проводка).
Готово: Фара.
Статус- разведение проводки, светодиодный стопарь (платы разведены, но не вытравлены), 3D макет обтекателя.
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Обкатка - способы,рекомендуемые масла. (Пишите свои способы обкатки и комментируйте.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100