Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » jog и сцепление
jog и сцепление
Art1st Дата: Понедельник, 03.11.2008, 19:10 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фирст квейшн: кто ставил поршню от джога на пилоть? (растачивал цилиндр и т.д.) кольца не цепляют за дырки?
Секонд: у кого нить есть фото корзины сцепления и кто может описать как ее правильно собрать (описать ака для даунов)?. заменил корзину сцепления, и че-то оно нифига не работает (у меня руки просто не из того места) cool


Never ride faster than your angel can fly

egor1990 Дата: Понедельник, 03.11.2008, 19:18 | Сообщение # 2
Имя:егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 100% ±
Статус: Offline
http://zid.moy.su/forum/15-800-1 посматри тут может поможет



http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
DRIFTKING Дата: Понедельник, 03.11.2008, 19:25 | Сообщение # 3
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1.Поршень от ждога не подойдет. Подойдет поршень от Honda Dio ZX (AF34/35).
2. Корзина сцепления:
2.1. Берем Большущую такую штуку с шестерней (наружный барабан сцепления).
2.2. Предварительно одеваем на первичный вал 2 игольчатых подшипниками и кольцом между ними.
2.3. Одеваем на первичный вал наружный барабан.
2.4. Одеваем на первичный вал запорную зайбу с прорезями, соответствуюшим каналам на первичном валу.
2.5. Одеваем на первичный вал внутренний барабан.
2.6. Одеваем на первичный вал гайку (такого желтоватого цвета и фигурную) и сверху закручиваем гайку. (чтобы надежно закрутить гайку следует застопорить внутренний барабан. можно использовать отвертку.)
2.7. Одеваем ведомые и ведущие диски сцепления (Последовательность: Текстолит.-Метал.-Текстолит.-Метал.-Текстолит.)
2.8. Ставим прижимной диск и прикручиваем его 5 болтами с пружинами к корзине.
2.9. Ставим крышку сцепления и радуемся.



Art1st Дата: Понедельник, 03.11.2008, 19:32 | Сообщение # 4
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
1.Поршень от ждога не подойдет. Подойдет поршень от Honda Dio ZX (AF34/35).

вообщем у меня какой-то поршень (от прежнего хозяина достался) в магазине сказали от джога.
Quote (DRIFTKING)
2. Корзина сцепления:
2.1. Берем Большущую такую штуку с шестерней (наружный барабан сцепления).
2.2. Предварительно одеваем на первичный вал 2 игольчатых подшипниками и кольцом между ними.
2.3. Одеваем на первичный вал наружный барабан.
2.4. Одеваем на первичный вал запорную зайбу с прорезями, соответствуюшим каналам на первичном валу.
2.5. Одеваем на первичный вал внутренний барабан.
2.6. Одеваем на первичный вал гайку (такого желтоватого цвета и фигурную) и сверху закручиваем гайку. (чтобы надежно закрутить гайку следует застопорить внутренний барабан. можно использовать отвертку.)
2.7. Одеваем ведомые и ведущие диски сцепления (Последовательность: Текстолит.-Метал.-Текстолит.-Метал.-Текстолит.)
2.8. Ставим прижимной диск и прикручиваем его 5 болтами с пружинами к корзине.
2.9. Ставим крышку сцепления и радуемся.

все делал так-же. тока почему-то сцепление не работает. начинаю толкать или кик дергать - иногда нормально иногда стопор и какой-то будто треск в коробке. ротор назад и все нормально. но не надолго. сцепления вообще нет. ручку жму. рычаг ходит а диски не разжимает, поганец


Never ride faster than your angel can fly

Daimon Дата: Понедельник, 03.11.2008, 19:38 | Сообщение # 5
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Слепление отрегулировал?
Ничего в движок не ронял при переборке?
Сколько дисков поставил?
Затянул всё нормально?
На самом "рычаге" гайку закрутил, чтобы он на валу не крутился?


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Art1st Дата: Понедельник, 03.11.2008, 19:41 | Сообщение # 6
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Слепление отрегулировал?

(: да. но как не крути оно не работает
Quote (Daimon)
Ничего в движок не ронял при переборке?

я не перебирал. заменил убогую убитую корзину на другую (тоже рабочую) по сути тупо переставил
Quote (Daimon)
Сколько дисков поставил?

3 текто 2 мета.
Quote (Daimon)
Затянул всё нормально?

ударной отверткой пружины. контрящую тож норм
Quote (Daimon)
На самом "рычаге" гайку закрутил, чтобы он на валу не крутился?

(:


Never ride faster than your angel can fly

DRIFTKING Дата: Понедельник, 03.11.2008, 19:54 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ты гайку на первичном валу точно закрутил хорошо?

У меня так же было после переборки. Не работалоо сцепленние. Когда снова разобрал оказалось, что гайку на первичном валу недотянул.

Как ходит рычаг сцепления? Совсем легко или немного с натягом?




Art1st Дата: Понедельник, 03.11.2008, 20:05 | Сообщение # 8
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
У меня так же было после переборки. Не работалоо сцепленние. Когда снова разобрал оказалось, что гайку на первичном валу недотянул.

спасибо. проверю.

Добавлено (03.11.2008, 20:05)
---------------------------------------------

Quote
Как ходит рычаг сцепления? Совсем легко или немного с натягом?

с натягом еле еле и иногда даж сцепление работает но не долго на 3 -5 сек


Never ride faster than your angel can fly

DRIFTKING Дата: Понедельник, 03.11.2008, 20:14 | Сообщение # 9
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у тебя так как дела с прижимными болтими с пружинами? Там у тебя никаких шайб под ними не лежит?



Art1st Дата: Понедельник, 03.11.2008, 20:28 | Сообщение # 10
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
там с шайбами надо попытаться закрутить. нет. проблема в том. я с другого мотора (который под запчасти) переставил работавшую корзину. не ббольше и не меньше. ничего не переберал. просто переставил.


Never ride faster than your angel can fly

DRIFTKING Дата: Понедельник, 03.11.2008, 20:34 | Сообщение # 11
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хм...пересобери еще раз все. Больше ничего посоветовать не могу. И еще, до того как закрутить правую крышку картера ты поставь ее и притяни 5 болтами. И попробуй использовать сцепление (движок не заводи). На 1 переключись и выжми сцепление, мапедка должна покатиться свободно smile



Art1st Дата: Понедельник, 03.11.2008, 20:41 | Сообщение # 12
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасиб учту.
а по поводу поршня. скорее всего от дио - т.к. подходит без переделок. от него кольца не попадают в окна?


Never ride faster than your angel can fly

DRIFTKING Дата: Понедельник, 03.11.2008, 20:43 | Сообщение # 13
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не попадают. Тошлько его снизу надо на 1 мм подпилить.



egor1990 Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:59 | Сообщение # 14
Имя:егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 100% ±
Статус: Offline
а вся это подпилка не повредит



http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
Kenny Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:10 | Сообщение # 15
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (egor1990)
а вся это подпилка не повредит

А это вопрос или утверждение? Если вопрос, то не повредит. Если утверждение, то правильное, но это смотря как пилить. Просто немного спилить юбку поршня, чтобы он НМТ нормально проходил и все.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
egor1990 Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:12 | Сообщение # 16
Имя:егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 100% ±
Статус: Offline
то есть если спилить юбку поршня вреда от этого не будет ?



http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
Kenny Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:14 | Сообщение # 17
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (egor1990)
то есть если спилить юбку поршня вреда от этого не будет ?
Нет, но это опять же как пилить.) Пару миллиметров - не помешает.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
egor1990 Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:16 | Сообщение # 18
Имя:егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 100% ±
Статус: Offline
так флудить не будем создам щас эту тему насчет подпилки цилиндра



http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
Колхозник Дата: Вторник, 04.11.2008, 01:06 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не применяйте ударную отвертку при сборке-разборке карзины.Под карзиной должны стоять две жирные упорные шайбы, DRIFTKING, забыл написать


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Вторник, 04.11.2008, 16:51 | Сообщение # 20
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кстати, многие пилотоведы не ведают, что сцепление Пилота не так просто как кажется. Барабан сцепления (вращает ведущие диски) состоит из алюминиевой и стальной части, эти части склепаны между собой. А дальше два варианта: 1 - склепаны жестко; 2 - склепаны с люфтом, заклепки проходят через резиновые втулки смягчающие ударные нагрузки.
Внутренний барабан сцепления (который вращают ведомые диски) часто имеет дефекты литья на своих ребрах. Стальные диски перемещаются не свободно, сцепление ведет себя не понятно.
egor1990 Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:17 | Сообщение # 21
Имя:егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 100% ±
Статус: Offline
а без ударной отвертке можно разобрать корзину



http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
DRIFTKING Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:51 | Сообщение # 22
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Без ударной отвертки можно разобрать корзину. Сам разбирал, просто отвертка нужна помощнее.



egor1990 Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:05 | Сообщение # 23
Имя:егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 100% ±
Статус: Offline
понятна, а что ещё надо для разбора орзины и самого сцепления



http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
Kenny Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:13 | Сообщение # 24
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
egor1990, вопросительный знак - Shift+7, а большая буква - Shift+нужная буква.
Quote (egor1990)
понятна, а что ещё надо для разбора орзины и самого сцепления

Головка на 17.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
DRIFTKING Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:52 | Сообщение # 25
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
gor1990, вопросительный знак - Shift+7, а большая буква - Shift+нужная буква. Quote (egor1990)понятна, а что ещё надо для разбора орзины и самого сцепления Головка на 17.

и большааааааяяяяя отвертка smile




Колхозник Дата: Среда, 05.11.2008, 00:47 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня ещё металлический диск с привареной к нему ручкой и усами как у текстолитового,для того чтобы стопорить барабаны


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » jog и сцепление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100