Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Ломаются кольца (Помогите, не понимаю отчего так может быть)
Ломаются кольца
astral0 Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:38 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Расточка до 42мм. После переборки почти сразу ломаются кольца, нижнее вообще пропадает куда-то, от верхнего остается 2/3. Перебирал раза 4 - результат один. Отчего так может быть?
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:48 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а лопаются уже когда поршень в гильзе?



Kenny Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:51 | Сообщение # 3
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У кого точил? Ломаются они при работающим моторе? Вероятно края окон острые. Обработай их.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 05.10.2008, 16:44
Daimon Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:10 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
astral0, поршень поставлен не наобарот случаем?
Замки на поршне переделанны?
И как понять "Нижнее вабще пропадает куда то" ? Ты что не вытаскиваеш остатки колец из кривошипа?

Кстати какой поршень? У крота вроде 41мм. А зазор тепловой уж никак 1 мм быть не может. Хотя насчот размера поршня магу ошибаться....



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Колхозник Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:44 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, и Daimon, правы,острые края,не там замки(на окна попадают),и ещё нет зазора в замках и при нагреве лопаются и кусками вылетают в глушитель,кстати их оттуда вытряхнуть нужно,дабы обратно не влетели


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Воскресенье, 05.10.2008, 16:45
Максим Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:09 | Сообщение # 6
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Снять головку и опустить поршень пока не откроются окна. На головке поршня дать риски напротив перемычек окон. Снять цилиндр и поршень. Видно будет на глаз.
astral0 Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:28 | Сообщение # 7
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я тоже подумал что острые края, обрабатывал! Все равно, вот в последний раз разбирал, нижний стопор исчез вместе с кольцом, верхнего 2/3. В картере ничего нет, по ходу в глушитель все улетело... Кольца в цилиндр вставляются практически без зазора, может и правда от нагрева лопаются.. надо попробовать подточить немного
Колхозник Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:37 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
слегка закругли и сами кольца,но немного


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:51 | Сообщение # 9
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (astral0)
Я тоже подумал что острые края, обрабатывал! Все равно, вот в последний раз разбирал, нижний стопор исчез вместе с кольцом,

Еще раз: проверь – стопор (или замок) не должен попадать в окно! Зазор в кольцах должен проходить между окнами цилиндра, иначе концы колец будут открываться (или попадать) в окна. Даже если фаски на окнах и кольцах помогут кольцу вернуться обратно, то этот фокус не будет продолжаться вечно, метал кольца устанет и обязательно треснет.
У тебя есть все основания для возврата поршневой продавцу.

Quote (astral0)
Кольца в цилиндр вставляются практически без зазора,

Сколько в миллиметрах?

Quote (Колхозник)
,дабы обратно не влетели

Вот засада то… думаешь такое возможно?
Kenny Дата: Понедельник, 06.10.2008, 11:39 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Действительно, astral0, а ты поршень покупал от мотоблока "Крот" или именно "Пилот 60сс"? У кротовского поршня стопоры колец совсем по-другому стоят.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Понедельник, 06.10.2008, 16:29 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, ну тряхнёт на кочке и на тебе,патрубок снять минутное дело


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Понедельник, 06.10.2008, 23:50 | Сообщение # 12
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Снять головку и опустить поршень пока не откроются окна. На головке поршня дать риски напротив перемычек окон. Снять цилиндр и поршень. Видно будет на глаз.

А я наоборот на донце наклеиваю скотч и маркером рисую на донце поршня где замки, а потом уже смотрю попадают замки в окна или нет. Продавцы еще ни разу слова не сказали. Правда я еще с собой беру микрометр 0-25 (палец выбрать) + микрометр 25-50 (поршенек промерять) + набор шюпов (подобрать колечки). Хоть вся процедура и займет около полу часа, но результат того стоит - продавец скажет "Хорошо что ты ОДИН ТАКОЙ покупатель, а то мы бы уже давно е*н*л*сь!". biggrin :D biggrin
Замочки ТАК вылетали?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 06.10.2008, 23:54
Максим Дата: Вторник, 07.10.2008, 20:45 | Сообщение # 13
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
микрометр 0-25 (палец выбрать) + микрометр 25-50 (поршенек промерять) + набор шюпов (подобрать колечки)

У меня точно такой же набор. Только замки на 100% на рынке не проверишь, относительно пальца нужно, т.е. на двигателе. На рынке может показаться, что все хорошо, но возможно когда поршень будет установлен в двигатель, он будет как бы провернут относительно цилиндра и замки сместятся в окна.

Вообще то возможно ВСЕ! Выбираешь, выбираешь поршень, вроде годиться, а что это за царапинка идет от отверстия? Чуть раздвигаешь пальцами юбку и «царапина» становиться толще…
Вот у меня валяются три поршня, один отслужил честно, а два других уродца имеют не правильную геометрию и вообще не известно из какого сплава. У одного на верхушке донца метал не однородный, толи пористый, толи со шлаком или мусором, а может алюминиевою бурду плохо размешали… грязной лопатой.
Или еще. Купил я цилиндр. Поставил. Час движок поработал на холостых, трогаюсь – не хватает мощности, совсем не тянет! Глохнет. Пробую еще и еще пока не замечаю конденсат на цилиндре под головкой. Подтягиваю головку – та же фигня! Снимаю головку, меняю прокладку – то же самое! И так несколько раз. По оттеску на прокладках видно, что обжаты они были ровно, от куда масло не понятно. Чувствую себя идиотом. Лопается шпилька, покупаю новые, чиню. Обжимаю головку – не получается, шпильки тянутся! Сырые, не каленые. Еду с надфилем, пробую твердость и покупаю нормальные. Все с начала и все то же самое.
Я не могу понять…. Весь мой мир, все во что верю – все рушится!
Снимаю цилиндр, думаю и нахожу только одно невероятное объяснение происходящему. Чтоб подтвердить предположение и доказать себе, что я не идиот, делаю с цилиндром странное. С помощью специально сделанной резинки и струбцины, герметично перекрываю выпускное окно с внутренней стороны цилиндра. С внешней стороны делаю прокладку из камеры с вентилем посередине и прижимаю ее шайбой крепления выпуска. Качнул насосом и сверху испод фланца гильзы пузырьки пошли. Помню радость свою тогда, что не совсем я дурак. Однако, это было не единственное открытие и пузырьками сверху нельзя объяснить такую работу двигателя. Толи дело огромные пузыри снизу!!!
Гильзу я не выпрессовывал, но похоже, что на ней по длине проточка сделана (лыска) которая проходит через окно выпуска.
Надеюсь написал понятно.
Не все на рынке проверить можно.

Вот от того, что государство барыг не гоняет и завод за своей помойкой не следил, мы и просрали такой хороший моторчик.

Бес каментариев
By Daimon

Колхозник Дата: Вторник, 07.10.2008, 22:39 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Завод запчасти не выпускает,вот и держимся кое как на барыгах,с левым товаром


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Среда, 08.10.2008, 15:22 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, таковы правила игры на сегодняшний день. Хотя… Обидно мне за тех, кто живет далеко, часто ездить и менять детали возможности нет.
Описанные мной события происходили в 2003 или 4-м году. Тогда я чтоб весь сезон не ковыряться, без особого труда купил новый мотор, разумеется заводской сборки.
Прошлой осенью я звонил на завод. Заводу эти моторчики как банкиру семечками торговать. Чтоб сразу не послали, говорил, что интересуюсь остатками запчастей и новой модификацией двигателя. Короче, разговор с кем-то из конструкторского бюро:
- А! Да, делали мы такие моторы, давно уже. Теперь все, и больше делать не будем.
- А чего так? Мотор то хороший!
- Хороший… Говорят много рекламаций было.
Вот кажется мне, что эти рекламации и есть плод всякого барыжного палева.
А китайцы молодцы, по-видимому умеют свои интересы продвигать, может и помогли кому-то из наших чиновников «правильное решение» принять. Кстати своих чиновников они наказывают не как за мелкую кражу, а как предателей интересов государства, и это правильно, поэтому они и поднимаются.
Чайник Дата: Среда, 08.10.2008, 17:17 | Сообщение # 16
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А есть какая-нибудь возможность поставить поршень от "японца" или того же самого китайца? в соколях где только не смотрел, там не поршни, а лабуда какая-то....(может попробовать как на урале в деревне-деревянный поршень сделать))))


В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
astral0 Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 01:17 | Сообщение # 17
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Так, всем спасибо))) Оказалось, правда поршень наоборот стоял. Теперь компрессия есть, заводится и тянет хорошо. Вот только обороты максимальные маловаты, больше 50 не едет на 16 звездочке. Сделал зажигание чуть пораньше - обороты стали выше, как правильно его выставить, если не смотреть на метку?
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 11:10 | Сообщение # 18
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на картере есть риска. ее надо совместить с риской на статоре. и больше 50 он у тя при обкатке никак всеравно не поедет.



BVP Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 11:21 | Сообщение # 19
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
на картере есть риска. ее надо совместить с риской на статоре

читай внимательно

Quote (astral0)
как правильно его выставить, если не смотреть на метку


Мой Пилот

astral0 Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 11:45 | Сообщение # 20
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я думаю что метка у меня стоит неправильно. А сколько обкатывать надо?
Kenny Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:04 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (astral0)
Я думаю что метка у меня стоит неправильно. А сколько обкатывать надо?
Не правильно стоит - поправь. Можно вообще не обкатывать... Но вообще на обкатку забивать не стоит. 6 часов при оборотах не более 6000 двигатель пусть поработает и все.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:34 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, 6000 обр это почти предельные,так обкатывать врагу не пожелаеш.
astral0, на 16 звезде не обкатывают,надо маслица побольше и не рвать аппарат хотябы 300км,ездить не на постоянном газу,а то прихват получить можно


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:36 | Сообщение # 23
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Kenny, 6000 обр это почти предельные,так обкатывать врагу не пожелаеш.
Ой, это из мануала к Malossi.) Для деталей этой фирмы - это средние.)))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:48 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, я так и подумал,что ты решил, пилот под12000 крутит.

Для всех,очень легко имея стропоскоп проверить на пилоте опережение.Надо его подключить к какому-либо 12волт. источнику питания(аккумулятору),поставить маркером метку на могнето(маховике),завести мотор,или друга попросить подёргать кик и лучём найти свою метку,в этом месте поставить вторую метку на картере,ёщё раз запустить двигатель и проверить совподение меток в луче стропоскопа.Теперь вместо свечи поставить индикатор (или с помощью штангеля),совместить метки и проверить опережение до ВМТ крутя потихоньку маховик.
Искр может быть две.В ВМТ и НМТ

Добавлено (12.10.2008, 22:48)
---------------------------------------------
УОЗ = 1,6-1,8мм до ВМТ. (Ремонтируем ЗиД-50 Пилот. Стр.140)



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
astral0 Дата: Понедельник, 13.10.2008, 01:52 | Сообщение # 25
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Все так красиво расписано, а можно поподробнее про стробоскоп? Что это такое вообще? Что за луч, как им пользоваться?

Добавлено (13.10.2008, 01:52)
---------------------------------------------
кстати, еще подскажите, как обороты померять? Какой тахометр подойдет и как его собачить? Там же переменка, обычный автомобильный наверное не подойдет

Колхозник Дата: Понедельник, 13.10.2008, 03:51 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
astral0, как пользоватся стропоскопом написано в его инструкции,про тахометр есть отдельная тема


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Ломаются кольца (Помогите, не понимаю отчего так может быть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100