Здравствуйте!!! Имеется мотоцикл Восход 3. Собрал двигатель. Вопрос ко всем по поводу вторичного вала который соединяется с ведущей звездой на которую одевается цепь. На этот же самый вал идет гайка с левостороней звездой. Вопрос собственно вот в чем: сам вал выходит из картера через сальник, который служит герметизацией двигателя от утечки масла из него. А вот размер сальника подходит под размер того подшипника на котором вал то и сидит. Но внутренний диаметр сальника и диаметр вала рознятся между собой по размерам. То есть Диаметр вала получается меньше внутреннего диаметра сальника. И получается масло будет вытекать из картера. В чем фишка? Это так и должно быть или на вал одевается дополнительная втулка, как например на минских мотоциклах, но там вторичный вал разборный и состоит из двух составляющих (один надевается на другой и прижимается этой самой гайкой с левостороней резьбой) Помогите пожалуйста!!! знаю размеры сальника 40,25х27х7. А есть ли такой же аналог только с внутренним диаметром у каких нибудь импортных сальников, может китаец какой-то или что-то другое или вообще отечественный с какого-нибудь агрегата, к примеру 28,5 или 29 даже чтобы вместо той распорной втулки можно было просто сальником обойтись?
Vocxod3, Там втулка стоит,так же как на пилоте,можно сделать самодельную,подобрав трубу нужного диаметра. Наружную часть нужно отполировать и поставить готовую втулку на герметик,если нет резинового кольца.Фото тут есть. http://scooter-mania.ru/sobiraem-kpp-korobku-mototsikla-vosh/
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Благодарю колхозник, я так и думал! Только как-то не продумано сделано, могли что ли сальник уже нормальный сделать или как у минска сделать двойной вторичный вал - очень удобно, все-таки военный завод ЗиД как не как!
Дай пожалуйста размеры этой распорной втулки, а то штангель циркуля нет чем померить.
Сообщение отредактировал Vocxod3 - Воскресенье, 08.12.2013, 03:16