то что я описывал выше я называю "ВТОРИЧНЫЕ ПОЛОВЫЕ ПРИЗНАКИ" троссы разные, и в целом каждый Пилот уникален)) я просто имел ввиду что несущественный толчёк не является серьёзной неисправностью. кстати сила толчка изменяется с заменой масла)
Потому что масло нужно лить моторное , а не трансмиссионное....Из за чрезмерной вязкости трансмиссионного масла ( особенно холодную погоду )происходит залипание дисков - отсюда может быть не только толчек , но может быть даже слышен хруст шестерен кпп
в общем, после пары осмотров б\у ЗиДов, после прочтение некотрых материалов и осмысливания всего, пришёл к выводу, что буду брать ЗиД 50-01 Пилот с Лифановским двигателем, новый. Лучше немного поднакоплю, но буду ездить на своём, кровном
правильный выбор. Alex, я лью только моторное минеральное шелл. на лето всем советую лить 15W40, шестерни дольше проживут.
хруст при включении кпп слышен ещё когда края венцов, которые входят в зацепление с проточкой в шестерни стёсываются и проскальзывают. отсюда правило: включать и выключать передачи нужно быстро, чётко и без лишних усилий.
20w50 лить не желательно, коробка нагревается медленно. ты меня за дурачка держишь? я знаю что такое вязкость и качество. вязкость напрямую влияет на качество смазки деталей. тема про масло закрыта.