Хм... первый аппарат конешно просто супер выглядит, но! Посмотрите на фотку на 1 и на 2 странице. На первой-цепь справа, а на второй она слева! И что же это может значить? Конструктор собрал его в фотошопе и сочинил историю...или же на фотках незаконченный вариант? У второго мопеда история такая, как будто её писал третьеклассник, который не имеет представления и мопедах и о том как правильно составлять предложения. Вот что написанно в самом начале: * За пять лет я наездил на ковровском "Пилоте" около 5 тысяч километров. Что только не ломалось в мокике!* Как можно за 5 лет столько наездить? Даже если ездить на нём только за пивом и сигаретами, то пробег будет больше. Я конешно знаю, что с нашей техникой не мало проблем, но после 5 тысяч километров мопед никак не мог начать сыпаться.
Зачем мопеду нужна такая тормозная система? На переднем колесе 2 тормоза...барабанный и гидравлический, притом барабанный работает одновременно с задним тормозом. Ну не бред ли?
Как можно перекрашивать его в поисках идеального цвета в течении полутора лет, и патом покрасить его так, что хуже не придумаеш? Темболее такок "пламя" можно нарисовать за 15 минут и в не трезвом состоянии)
А пробег его 30 тысяч...за пять лет всего то 5 тысяч..а тут мужика пробило покататься=) Да и расход у него нереальный какой то...7 литров на 100 км. Да и вобще можно ли это назвать переделанным Пилотом, если от пилота там только кусок рамы, левая половина картера и перья?
Вобщем первый мне больше понравился) Там хоть у человека была цель, которой он достиг. А второй чоппер создан просто от нефиг делать...
Только если чесно я не понимаю как это к тюнингу относится) Это скорее во флуд..
Всё, что написал это исключитально ИМХО.