Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Амортизатор Зид 50 2т
Амортизатор Зид 50 2т
DockeR Дата: Суббота, 17.01.2009, 02:40 | Сообщение # 1
Имя:Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:СПБ
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ТК он перестал работать я его разобрал, возникло 2 вопроса
1)Продают ли какие нибудь рем комплекты?Он течет, сальник как я понимаю меняется вместе с гайкой?Реально ли найти её в продаже?
2)Какое масло и в каких кол-вах заливать?
DRIFTKING Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:39 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на 2 вопрос есть ОТВЕТ!. В следующий раз пользуйся поиском.



DockeR Дата: Суббота, 17.01.2009, 10:16 | Сообщение # 3
Имя:Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:СПБ
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Причем тут поиск???Покажите мне тогда ответ на мой первый вопрос!!!
Kenny Дата: Суббота, 17.01.2009, 10:41 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DockeR)
Причем тут поиск???
Просто второго вопроса могло и не быть...)
Quote (DockeR)
Покажите мне тогда ответ на мой первый вопрос!!!
Качаешь отсюда каталог сборочных единиц и на одиннадцатой картинке увидишь строение своего амортизатора. Сальника там два. Менять желательно оба, но точно нужно внутренний. Вот только не пойму о какой гайке ты говоришь.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
DockeR Дата: Суббота, 17.01.2009, 10:51 | Сообщение # 5
Имя:Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:СПБ
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Quote
Менять желательно оба, но точно нужно внутренний.

А в продаже они имеются?
Максим Дата: Суббота, 17.01.2009, 11:16 | Сообщение # 6
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В свое время я поехал в сокольники со снятыми текущими резинками и подобрал подходящие из какого-то рем. комплекта.
В гайке стоит грязесьемное кольцо, чтоб заузить его внутренние отверстие, у меня эта резинка обмотана сантехнической лентой фу и за прессовано обратно. Зачем не помню, перебирал давно, больше 20 000 пробега не протек, только внешняя пластиковая трубка стерлась почти.
Колхозник Дата: Суббота, 17.01.2009, 18:39 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DockeR, сальник штока,(который меняется при тече масла)один в один от ижа,так что есть выбор,чего искать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DockeR Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 09:08 | Сообщение # 8
Имя:Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:СПБ
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Quote
DockeR, сальник штока,(который меняется при тече масла)один в один от ижа,так что есть выбор,чего искать.

Ok...Спасибо!....
belyj Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 12:16 | Сообщение # 9
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сальник там стоит от Восхода.
Колхозник Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:15 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
belyj, подскажи пожалуста,чем пилотовский амортизатор от восходовского отличается,кроме пружины?Про это и разговора нет,что там восходовский стоит.Вопрос в другом есть ли он в продаже,а ижаковские точно есть.В байкерском магазине на Авиамоторной месяц назад я себе брал по 10р.Там еще штук 10 оставалось.Еще эту деталь можно сделать из маслосьемного колпачка ,помойму УАЗа,не помню точно


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
skyrider Дата: Среда, 04.02.2009, 23:30 | Сообщение # 11
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
"Восходовский" аморт плохо работает, будучи установленным под наклоном.
В "Мото" когда-то писали.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
АнтON-OFF Дата: Среда, 04.02.2009, 23:45 | Сообщение # 12
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
VLADIMIR_RND Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:54 | Сообщение # 13
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня проблема с амортизатором. Может кто сталкивался.
При сжатии как будто подвеска упирается во чтото очень упругое. Может проявляться в любом положении рабочего хода амортизатора, однако если медленно продавливать, то он работает. Несколько раз разбирал, менял жидкость (АЖ-12, сейчас ATF фирменная для VW), все без результата. Все клапана на мой взгляд рабочие, да и пробег небольшой. При езде может проявляться и бить по заду, и тут же работать нормально, мягко.
Месяца три не трогал и проблема исчезла. Недавно пришлось снять аморт (не разбирал, только салентблок восстановил) для восстановления маятника. И проблема опять проявилась. Амортизатор не течет (сальник поменян), говна внутри отсутствуют (все перемывалось), жидкости залито примерно 75 мл, как указано в предыдущем сообщении.
А зад то мой не железный. sad
skyrider Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:19 | Сообщение # 14
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VLADIMIR_RND, похоже нечто время от времени перекрывает перепускные отверстия, закрывая путь маслу.
Других версий не имеется...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
VLADIMIR_RND Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:03 | Сообщение # 15
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Говорю же, 3-4 раза все разбиралось, и при сборке мыл и соблюдал чистоту как при сборке мотора. Т.е. отверстия перекрывать просто нечему.
Wild-boar Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:15 | Сообщение # 16
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подтвержу мнение выскажившихся форумчан.
Сальник действительно 1:1 от Ижа, ув.Колхозник прав.Себе брал такие же.Они меняются отдельно от гайки(?).Вынимаются из неё.
По остальному.ВСЕ ИМХО.
У меня аморт тек.Не тёк даже а сопливился, и при разборе там оказалось ~35-40мл масла. Аморт вел себя как будто там масла нет вообще, т.е. "пинки" в зад на каждой кочке были обеспечены, а на микронеровностях-вполне комфортно.
Разобрал-промыл-осмотрелвсе в норме кроме сальника. Залил четко шприцом среднюю величину м/у указанной в книге(не помню сколько там ~72-78) 75мл.
Аморт стал работать интересно-следующим образом(проверялось в наклоне как на мопеде):в начале хода сжатия сопротивление практически не оказывалось, но по прошествии штоком ~5-7мм(может больше, точно не засёк) происходит заметное увеличение сопротивления. Почти в конце хода - ЕЩЁ больший рост.Я так понял, что срабатывает гидробуфер. На отбой сопротивление одинаково, за исключением как раз таки НАЧАЛА хода сжатия, т.е.когда аморт почти разжат.Там сопротивление почти отсутствует.

У меня сложилось впечатление, что инжы на зиде пытались заложить в аморт характеристики прогрессии на сколько это возможно.Т.к. иметь в подвеске обычный аморт-всегда ощущать "пинки",а так-и бюджетно, и "типа прогрессия" biggrin По аналогии можно сравнить с моноамортом Курьера-ЗДК 5.104 - (Зид-200 Курьер 2Т)Там правда аморт обычный вертикальный а рычаги присутствуют, но все равно "псевдопрогрессия".Ток сложней и дороже.
Мне показалось, что аморт Пилота чувствителен к уровню масла. И играясь с его количеством можно как раз "сдвигать" момент срабатывания прогрессии.Возможно вам VLADIMIR_RND надо уменьшить уровень чутка, тогда редкие пинки должны уйти.
Все имхо...Как то так...


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
VLADIMIR_RND Дата: Суббота, 26.11.2011, 09:25 | Сообщение # 17
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Wild-boar, количество масла отмерял медицинским шприцом, делал вилка в районе 72-78, т.е. 75мл. А моя "типа прогрессия" проявляется и в начале, и в середине, и в конце хода аморта (как звезды на небе скажут). И судя по внутренностям, никакого буфера, кроме резинового, там нет, обычный гидравлический аморт, который может работать под наклоном.
У меня чем дольше я не трогаю амортизатор, тем лучше он работает, и в конечном итоге эти заедания, заскоки или как можно еще назвать эту хрень, сходят на нет и более не проявляются. Вчера после недельного простоя выкатил, так вместо аморта там будто бы стояла палка, пока завел все столо ОК. Покатался уже баз ударов по пятой точке, т.е. аморт работал без "псевдопрогрессии".

Еще проскакивали мысль о расположении отверстия в металлокерамической шайбе, как оно должно быть расположено (вверх, вбок, вниз, или без разницы)?
Wild-boar Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:22 | Сообщение # 18
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Интересный случай...
Да, там нет ничего, где-то читал что там гидробуфер. Т.Е. резинок нет, но при подходе поршня увеличивается давление и сила для сжатия нужна гораздо больше.
Предположу, м/б песчинка какая-то гуляет в узле клапанов, или кусочек герметика, резины, во!...Похоже на то. Но ты мыл ведь все...Или с клапанами что-то не так.Ну это догадки.Если сходит на нет то и зашибись.
А про какую МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКУЮ ШАЙБУ речь идет? Чего-то я у себя такой не видел.:o Эт куда сальник встаёт?


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Murom Дата: Пятница, 30.08.2013, 20:21 | Сообщение # 19
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Муром
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Думал создать новую тему, но решил продолжить и немного расширить.
Про штатный задний амортизатор говорили много. При почти горизонтальном положении хорошо работать он не может.
Перебирать и доливать уже надоело. Ураловский когда-нибудь попробую. 
Есть мысль - поставить дополнительный аморт с правой стороны(приварить уши к маятнику и к трубе рамы под седлом).Может под седлом усилитель поставить.По размеру варианты есть.
Как вам сама идея?
1. Гарантия от пробоя и протирания колесом корпуса воздушного фильтра.
2. Увеличение грузоподъёмности задка

Добавлено (30.08.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Думал создать новую тему, но решил продолжить и немного расширить.
Про штатный задний амортизатор говорили много. При почти горизонтальном положении хорошо работать он не может.
Перебирать и доливать уже надоело. Ураловский когда-нибудь попробую. 
Есть мысль - поставить дополнительный аморт с правой стороны(приварить уши к маятнику и к трубе рамы под седлом).Может под седлом усилитель поставить.По размеру варианты есть.
Как вам сама идея?
1. Гарантия от пробоя и протирания колесом корпуса воздушного фильтра.
2. Увеличение грузоподъёмности задка

Добавлено (30.08.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Думал создать новую тему, но решил продолжить и немного расширить.
Про штатный задний амортизатор говорили много. При почти горизонтальном положении хорошо работать он не может.
Перебирать и доливать уже надоело. Ураловский когда-нибудь попробую. 
Есть мысль - поставить дополнительный аморт с правой стороны(приварить уши к маятнику и к трубе рамы под седлом).Может под седлом усилитель поставить.По размеру варианты есть.
Как вам сама идея?
1. Гарантия от пробоя и протирания колесом корпуса воздушного фильтра.
2. Увеличение грузоподъёмности задка

Добавлено (30.08.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Думал создать новую тему, но решил продолжить и немного расширить.
Про штатный задний амортизатор говорили много. При почти горизонтальном положении хорошо работать он не может.
Перебирать и доливать уже надоело. Ураловский когда-нибудь попробую. 
Есть мысль - поставить дополнительный аморт с правой стороны(приварить уши к маятнику и к трубе рамы под седлом).Может под седлом усилитель поставить.По размеру варианты есть.
Как вам сама идея?
1. Гарантия от пробоя и протирания колесом корпуса воздушного фильтра.
2. Увеличение грузоподъёмности задка

motoandrei Дата: Суббота, 05.10.2013, 06:38 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
25 раз скопированное сообщение убило, ставь от Урала, нафиг горожу городить! Если поставить один амарик справа (или слева пофиг) будет перекос маятника! проверено не на Пилоте но всеже...
Кстати всем скажу что положение аморта на течь никак не влияет, видел и перевернутые вниз штоком вертикально японские аморты на японских мотах, тут дело в низком качестве сальников, а если кто то тут думает что вертикально стоящий аморт, штоком вверх, с раздроченными сальниками не будет блевать маслом при отбое. то он идиот  happy

Предложение всем самодельщикам! Оставьте в покое сам аморт, пусть себе горизонтально стоит, придумайте как присобачить обычный амортизатор передней (можно задней) подвески жигулей, но при этом сохранить оригинальный воздухофильтр. Когда то давным давно я так мудрил на 2х скоростной мопед, вышло очень достойно.

На фото рига 16

АнтON-OFF подскажи номер журнала мото, на фото не разобрать нифига.

Добавлено (05.10.2013, 06:38)
---------------------------------------------
Поставил аморт с Урала (китай) купил за 750р на моторынке, переделки: 1. вставлена втулка внешним диаметром 12 внутренним 10 в верхний крепеж (изготовлена из трубки подходящего внешнего диаметра внутренний рассверлен), чтобы использовать стандартный болт м10х1. Чтобы отцентровать аморт в крепеже на раме пилота потребовалось 4 шайбы толщиной 2мм, т.к. ураловский сайлентблок уже чем пилотовский.
2. срезан целиком нижний крепеж ураловского аморта ( П образный он там), и приварено отрезанное от оригинального аморта Пилота нижнее ухо с сайлентблоком.
ВАЖНО. Спиливать П образное крепление нужно аккуратно, отпилить нижнее ухо амортизатора Пилота нужно примерно по шву сварки. Общая длинна получившегося амортизатора должна быть не более чем на 2см (лучше меньше) длиннее чем оригинального, иначе будет бить по корпусу воздухофильтра.

+Плюсы Амортизатора от урала: 1. мопедка чуть выше стоит, мягко и плавно едет, 2. стоимость всего то 750р (1300 за пару можно найти но по одному только по 750р нашел) 3. нетрудно переделать при наличии сварочника, но можно обойтись и без него оставив родную П образную скобу. оппилив и отрезав лишнее от нее.

-Минусы Аморта от Урала: 1. Слишком мягкий! Друг при весе 50-55кг не смог пробить прыгая на сиденье, и заявил что аморт очень неплох, я с 80 кг веса пробиваю его без особого старания. 2. Гидравлика отбоя по мне так слишком сильно оттормаживает обратный ход, при быстрой езде по ямкам аморт вполне может успевать сжиматься но не успевать разжиматься и в конце концов начать пробивать. 3. качество аморта тоже неизвестно, китай одним словом, но поживем увидим.

Выводы: Очень хорош для спокойной езды по городу, легкому бездорожью, лесным и проселочным дорогам на средней скорости.  неподходит для прыжков с высоких бордюров, езды на максималке по "гребенке".

зы Поставлю скорее всего родную пружину с пилота, она хоть и просела, но по жесткости чуть лучше, и поищу еще более жесткую пружину.
зыы Кому интересна схема прогрессии на Пилотку? Я тут набросал на бумаге от делать нечего, нужны еще головы довести до ума идею.

Фото Старый оригинальный амортизатор ЧЁРНАЯ ПРУЖИНА, Более жесткий чем хромированная пружина,  при разборке масла не оказалось (его там никогда и небыло), только чуть чуть воды с весенних бродов.



Внешний вид приваренного к амортизатору Урала, уха с пилотовского аморта, на фото вверху видно еще не срезанное ухо.



Общий вид амортизатора не установленного



Общий вид на мопеде 



Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Суббота, 05.10.2013, 06:46
vano0225 Дата: Суббота, 05.10.2013, 10:44 | Сообщение # 21
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На счёт ураловского аморта,у меня стоял отечественный сильно б/у,перед установкой был перебран,и при езде по грунтовке с пассажиром весом 90 с чемто кило не пробивал но ещё раз повторю -отечественный,год производства неизвестен. И переделывал без сварки.

Добавлено (05.10.2013, 10:44)
---------------------------------------------
Кстати идея с одним амортом с правой стороны повеселила.

motoandrei Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:44 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата vano0225 ()
Кстати идея с одним амортом с правой стороны повеселила.
это было давно ооочень давно, и кстати гидроаморта на риге было 2 и слева и справа, а на этой фотке (удивительно!) ты угадал стоит только 1 правый! Кстати шла очень мягко, а тк амортизаторы стояли двусторонние, какие то KYB, не пробивала никогда. Кстати на фото выше где 1 правый стоит он русский, стандатный копеечный.
Цитата vano0225 ()
На счёт ураловского аморта,у меня стоял отечественный сильно б/у
У друга на урале стоят старые аморты не текущие, помнящие еще совдепию, так вот диаметр пружины, сечение витка и количество витков такие же как на том китайском аморте что я купил. Сомневаюсь что жесткость будет отличаться значительно, все равно черная севшая пружина с оригинального аморта жеще.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
vano0225 Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:21 | Сообщение # 23
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Диаметр сечения может быть одинаковым а жесткость разной.

Добавлено (06.10.2013, 14:21)
---------------------------------------------
И ещё,у тебя на фото аморт с натяжителем пружины а на моём его не было.

motoandrei Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:18 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата vano0225 ()
Диаметр сечения может быть одинаковым а жесткость разной.
Ну это к нашим инженерам я в этом ни бум бум. наю только что влияет диаметр сечения проволоки, диаметр витка, и расстояние между витками. На жесткость при всем выше перечисленном может повлиять только материал изготовления, я так думаю, а он в моем случае и на китае с магазина и на русском с мотоцикла Урал одинаков - углеродистая сталь, может марки разные конечно. Сомневаюсь только что даже из супер пупер жесткой стали пружина будет, то при одинаковых остальных параметрах, она будет в 2-2,5 раза грузоподъемнее.
Цитата vano0225 ()
и при езде по грунтовке с пассажиром весом 90 с чемто кило не пробивал
А у тебя я хз от чего был амарик, ураловский китай и ураловский россия вот такого вида.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
vano0225 Дата: Понедельник, 07.10.2013, 17:24 | Сообщение # 25
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
фото аморта добавил в галерею.такой стоял у меня. это аморт старого образца. кстати про жёсткость пружин,из собственного опыта.имеем пневматическую винтовку GAMO CFX-штатная пружина устанавливается мной одним без особых усилий.через какоето время делается апгрейд этого аппарата,и родная пружина уже некатит-покупается усилиная с диаметром проволоки на 0.2 мм больше,один я уже её поставить немогу-звонок другу,я надавливаю своим весом на задник а дружок вставляет стопорный штифт.через 1500 выстрелов пружина садится-снимается с винтаря и несётся к дефектоскописту тот определяет содержание углерода и всяких других компонентов входящих в эту железку и заодно пористость и чегото там ещё и по таблице определяется марка стали.далее с этими данными идём к другому знакомому(незнаю как его проффесия называется)тот зная точные данные метала делает нормализацию и вот фигня- метал вроде тотже но я со своим весом уже задник на винтаре вдавить до конца уже немогу.ладно дружок весит кило на 20 больше меня,и вот уже он давит а я штифт заталкиваю-причём не спервого раза всё получилось.вот как-то так,метал один и тотже а гемора больше.


Сообщение отредактировал vano0225 - Понедельник, 07.10.2013, 17:52
motoandrei Дата: Понедельник, 07.10.2013, 17:36 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Перейди и почитай там написано ОН МЯГЧЕ ЧЕМ АМОРТ НОВОГО ОБРАЗЦА, НАПИСАНО 2 РАЗА. Не ураловская у тебя была пружина ты ошибся.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Понедельник, 07.10.2013, 17:39
vano0225 Дата: Вторник, 08.10.2013, 09:25 | Сообщение # 27
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну тогда я хрен знает с какой пружиной дали с той и поставил.нашол эту статейку,действительно там написано что старый мягче.но я точно помню что стоял такой,и если бы его пробивало там бы всё масло вышибло а небыло ни капли.и фиг знает про китайский но там сравнивают старый и новый отечественный.а второй ураловский аморт который у меня лежит я так понял он нового образца он по диаметру намного больше старого что под бак невлезает даже без стакана и диаметр проволоки намного больше. может китайский мягче чем отечественный старого образца? даже стало самому интересно-надо у дружка взять аморт нового образца и китайский и сравнить усилие пружин,вот тока где теперь взять старого образца.

Добавлено (07.10.2013, 18:49)
---------------------------------------------
теперь понятно почему про аморт нового образца отечественный говорилось что он дубовый.я в галерею скинул фото в раздел разное глянь.завтра пружину от него сфоткаю с размерами покажу-там китай и рядом нестоял.

Добавлено (08.10.2013, 09:23)
---------------------------------------------
Вчера спрашивал у человека который мне давал эти аморты,пружины родные.на аморте старого образца пружина тоже была выкрашена коричневой грунтовкой-так шло с завода изготовителя.А нового образца действительно на много дубове.у него диаметр проволоки 8.3 мм а диаметр витка 62.2 мм. И вот теперь мне интересно какое же усилие пружины у китая(или может там еще с перепускными отверстиями чего то нето). После того как немог найти аморт старого образца на второй пилот хотел тоже взять китайский-теперь однозначно нет,буду искать дальше аморт старого образца(так как нового образца СССР под бак невлезет и с такой разницей по грузоподъёмности надо будет всегда возить с собой дружка под центнер чтобы он начал работать)

Добавлено (08.10.2013, 09:25)
---------------------------------------------
Кстати у китайского аморта диаметр проволоки какой?



Сообщение отредактировал vano0225 - Понедельник, 07.10.2013, 18:26
motoandrei Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:38 | Сообщение # 28
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
диаметр сечения проволки урал рус. 8,2 мм
диаметр витка 62,6 мм

диаметр сечения проволки урал китай 8,1 мм
диаметр витка 61 мм

диаметр сечения проволки Пилот Черная пружина 8,6 мм
диаметр витка 60,5мм

Я вот что то не пойму чЁ у тебя там под бак не влазит?? И как ты вообще понимаешь жесткость амортизатора? Если он руками не давится значит жесткий? Я всем весом (80 кг) все 3 амортизатора могу прожать на 0,5-1,5 см чуууть чуть, то они слишком мягкие для Пилотовского моноамортизатора. Может ты ставил пару амортизаторов справа и слева? Тогда согласен можно грузить слонами мопед для мягкости, так как на урале с коляской на максимальной мягкости с 2 мя седоками нифига не мягко ехать.

И кстати напишу жирно АМОРТИЗАТОРУ ПОХРЕН В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ РАБОТАТЬ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ ВЫТЕКАНИЯ ИЗ НЕГО ЖИДКОСТИ, ЭТО ВЛИЯЕТ НА ХАРАКТЕРИСТИКУ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ. Масло там пузырьками сильнее насыщается, появляются провалы при работе, вообщем все как у обычного 2 трубного амортизатора только усугублено чуток. Про аморт Урала (китай) скажу что при родной пружине он слишком сильно гасит обратный ход, с более сильной пружинорй будет лучше я думаю.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Вторник, 08.10.2013, 22:54
vano0225 Дата: Среда, 09.10.2013, 08:53 | Сообщение # 29
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Про положение аморта я согласен,что ему пофиг как стоять. А под бак не влезет стакан,если ставить аморт нового образца отечественный. А жесткость амортизатора я понимаю не продавливанием его своим весом а измерением жесткости пружины динамометром и собраного аморта в целом также на сжатие и на отбой на которое также влияет вязкость заливаемого туда масла или какой иной жидкости,и ещё от некоторых параметров.


Сообщение отредактировал vano0225 - Среда, 09.10.2013, 09:00
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Амортизатор Зид 50 2т
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100