Вы вошли как Гость
Ваша группа: Гости
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Меню сайта

 


 
Наш опрос
Понравилась ли вам последняя сходка?
Всего ответов: 2086

 

Последние сообщения форума
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Главная » 2013 » Октябрь » 1 » ЗиД-50 2Т. "Красненький".

ЗиД-50 2Т. "Красненький".

11:05

ЗиД-50 2Т. (2001 г.)



 

Забрал его в феврале 2013. Состояние: пластик более-менее, ржавчины нет, но ходовка и поршневая ушатаны вхлам.
Едет 40 км/ч на обогатителе. Без обогатителя не едет совсем.

Май 2013.
Поршневая расточена на 39мм, поршень Хонда AF18. Алюминиевая прокладка картер-цилиндр 2,5мм + две паронитовые.
Заменены ручки на руле, резинки, лампы панели, корпус воздушного фильтра, передний щиток.
Восстановил верхнее крепление двигателя.
Обкатка.

Июль 2013.
Прокалил глушитель (старый, разборный, с флейтой).

По случаю, куплен ещё один ЗиД на запчасти.
3 из 4 перьев вилки имели развалившиеся клапаны. Устранено. Сейчас передний амортизатор работает.
Задняя вилка теперь стоит удлинённая.
Заменено заднее колесо (старое имело мятый обод).

Август 2013. С новым китайским карбюратором (Yamaha JOG, 19mm) мопед едет заметно лучше. Тянет и на низких оборотах. Спасибо авторам статьи с этого сайта!
Жиклёр был рассверлен на 0,9мм. Из одного канала карбюратора извлечён обломок сверла.
Новый карбюратор расчитан на тонкостенный бензопровод. Подключил сначала без топливного фильтра. Пожалел об этом.

Резина на заднем колесе теперь 3.25х16 ("Восход"). Ведущая звезда заменена на 15-зубую. Новая цепь - проварена в графите, установлена.
Разгоняется мопед удовлетворительно. 60 км/ч набирает, а дальше звенит, пищит.
Появились, наконец, зеркала. Но через неделю одно отломилось - ребёнок грохнулся на щебёнке. Всё нормально, все живы. Скоро китайские друзья пришлют новые крепления.


 


 


 


 

Сентябрь 2013.
Похвастаться нечем.
Подарок судьбы)! Нашёл в саду покрышку с камерой на "Ригу". Отец, видимо, когда-то припрятал. Резина абсолютно "новая", но задубевшая.

Октябрь 2013.
Начал делать задние подножки, хотя отношение у меня к ним неоднозначное. Вроде бы в пассажиром ездить нельзя, но иногда нужно... Ребёнок просит. Сделаем.

На очереди:
зажигание (возможно, придётся установить аккумулятор)
замена сальников двигателя;
замена переднего колеса на колесо то "Риги" 19";
дисковый передний тормоз (пока не куплен);
светодиодный задний фонарь, поворотники + замена реле;
тахометр.

Да, ещё нужно срезать часть уголка, который старый хозяин мопеда приварил под рамой.

2013-10-01.
Получил с Китая вот такой загадочный коммутатор.


 

 


 


 

Внешний вид обнадёживает. Красный провод - это дополнительное питание +12В от аккумулятора, чего нет в стандартной схеме. А это уже предпосылка к тому, что коммутатор реально умеет менять угол опережения зажигания. Посмотрим...

2013-10-25
Итак...

Зажигание.
Тот-самый неведомый девайс:
Тесты проходили на двигателе "Минск". Угол опережения зажигания меняется, но в небольших пределах (~10 градусов, не больше. "на глазок", стробокопом).Возможно, потому, что предназначено для 4-т двигателей (CH-125). Это небольшое разочарование, но всё равно буду устанавливать на ЗиД - уже помимо коммутатора накопились устройства, требующих бортовой сети 12В постоянного тока. А именно:
- светодиодные фонари, поворотники;
- тахометр;
- звуковой сигнал будет работать нормально.
В будущем, можно будет устанавливать множество забавной и загадочной фигни на мопед.

Объем предстоящей работы в моём представлении:
1.Отсоединить в генераторе обмотку нагрузки от массы ( другой вывод этой обмотки идёт на клемму "О2") и отдельным проводом вывесит к разъёму коммутатора, для удобства.
2.Собрать выпрямитель-регулятор.
3.Собрать реле-прерыватель для поворотников по приличный схеме, не зависящей от тока нагрузки.
4.Закрепить на ЗиДе аккумулятор 12В.
5.Придумать выключатель зажигания (галетный переключатель? на сколько ампер?).
Коммутатор должен выключаться только после того, как будет заглушен двигатель. Габариты/звуковой сигнал должны работать и при выключенном зажигании. Должна быть возможность полностью отключить нагрузку от аккумулятора. Некоторые приборы должны быть подключены в аккумулятору постоянно (иначе "слетят" их настройки режимов (тахометр забудет сколько у мопеда цилиндров и на каких оборотах зажигать лампочку "SHIFT!")). Вот такая - вот фигня...
6.Установить светодиодные поворотники и "стопари" с соблюдением полярности.
7.Лампу (светодиод) индикатора включения поворотников переподключить через диоды, к "массе".
8.Если не надоест, то установить светодиодную фару (какую??? как обеспечить "Ближний-дальний"??? Китайские LED-лампы-фары 12В, 10 Вт и выше - дорогие для домашних экспериментов). С другой стороны, какова конечная цель тотальной замены оптики на светодиоды? Высвобожденная энергия генератора всё равно будет бездарно сожжена шунтирующим регулятором. Возможно, самый разумный вариант - поставить в фару вместо 25/25Вт лампочки - 35/35Вт лампу, и всё... или вообще ничего не менять...

Появился у меня тормозной диск (180х3мм), супорт, шланг, машинка. Нужно скрестить это счастье с колесом 19" от "Риги" и пилотовской вилкой. Пока не примерял.

Установил на ЗиД подножки пассажира.


 

 

 
Прикрепления:
 
 

Категория: | Просмотров: 4444 | Добавил: next72ag | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние 5 фото
 
 
Наша статистика
Комментариев: 3524
Тем на форуме: 4282
Сообщений на форуме: 60517
Фотографий: 1666
Видео: 54
Статей: 25

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены. Все авторские права сохранены. написать e-mail
Powered by MyPagerank.Net