Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Правильная настройка
Правильная настройка
Wmkw Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:31 | Сообщение # 1
Имя:Колян
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго времени суток, не подскажите какой жиклер поставить в карб к39 , у меня расточеный зид до 55 кубов. Заводийтся, едет но все таки очень слабо до 40 кмч с горки больше не может, плюс еще одна проблема течет из под искры , надо новую голову покупать ил медную шайбу вставить?
vgk Дата: Среда, 09.04.2014, 08:09 | Сообщение # 2
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если обкатку не прошёл, не рви больше 35 (он и не пойдёт быстро сначала).Жиклёр не трогай пока.Иглу подними максимально.Течёт откуда?Если из под головки - ставь нормальную медную прокладку.Если из под свечи - ставь новую свечу.Резьба в порядке?


Володя
Steepe Дата: Четверг, 10.04.2014, 17:26 | Сообщение # 3
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Даже если ещё на обкатке, то он всё равно должен около 60 ехать (при условии что карб настроен нормально).
А причиной поведения, описанного в первом посте, может быть много чего.
Например у меня такое проявлялось после зимы (вылечил кручением болтов).
Так же была такая хрень с нулёвиком. А ещё с грязным паралоновым фильтром...
Так что тут причин может быть туева хуча. Копай, разбирайся, потом напиши нам всем то, что было причиной такого поведения.


Wmkw Дата: Четверг, 17.04.2014, 01:12 | Сообщение # 4
Имя:Колян
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vgk,   Да на обкатке, иглу до конца вкрутил, течет из-под свечи, свеча новая

Добавлено (17.04.2014, 01:12)
---------------------------------------------
Steepe,   Я снял фильтор напрочь , тк только первый раз после сборки заводил, скорее всего карб неправильно настроен, как правильно его настроить , читал на форумах может быть проблема как раз в жиклере хх, ибо у меня 55 кубов нужен хитрый жиклер с чуть большим отверстием

vano0225 Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:12 | Сообщение # 5
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня стоит жиклёр на 1.03(поршень хонда дио 34\2р)но этот жиклёр стоял и с родным поршнем,так как с остальными (0,76 и 0,8...)карб не хотел работать адекватно. А на счет "течёт из под свечи" у тя на голове резьбе что ли кирдык или шайбы на свече нет? Вот у моего знакомого после покупки было ещё интересней,там мало того резьба на голове была фиговая так там на том месте где кольцо прижимается г голове были канавки как от зубила от резьбы и до конца и вот через них так нормально сифонило-вылечили снятием верхнего слоя шлифиашинкой и установкой медной шайбы,сезон отбегала без нареканий,потом заменена на новую а в эту вкрутили футорку и оставили про запас.
Wmkw Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:29 | Сообщение # 6
Имя:Колян
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225,   Стоит попробовать жиклер на 1.03 поставить.
vano0225 Дата: Четверг, 17.04.2014, 11:53 | Сообщение # 7
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробуй,если что махнеш обратно,у дружка на стандартной поршневой стоял 0.95 говорил что работает лучше чем с родным-а родной вроде 0.76 если неошибаюсь

Добавлено (17.04.2014, 11:45)
---------------------------------------------
Ещё глянь дозирующею иглу на заслонке,может вниз опущена.

Добавлено (17.04.2014, 11:53)
---------------------------------------------
Колян,а у тебя от чего поршень стоит?

Wmkw Дата: Пятница, 18.04.2014, 00:00 | Сообщение # 8
Имя:Колян
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225,   Я чесс не знаю мне отдал зид бесплатно за ненадобностью знакомый, там 55 кубов, поршень незнаю от чего стоит
vano0225 Дата: Пятница, 18.04.2014, 13:02 | Сообщение # 9
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ясно.невылечил свою проблему?
Wmkw Дата: Среда, 30.04.2014, 17:52 | Сообщение # 10
Имя:Колян
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня новая проблема. Смесь не поступает в двигатель уже че только не делал, что может быть с ним?
vano0225 Дата: Среда, 30.04.2014, 23:05 | Сообщение # 11
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может компресия фиговая.если из под свечи здорово сифонит то тоже вариант,может карб чаво дурит
Dimkaqwe Дата: Пятница, 28.07.2017, 21:54 | Сообщение # 12
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нормально
100500 Дата: Четверг, 01.02.2018, 13:05 | Сообщение # 13
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Таллин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Требуется помощь
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Правильная настройка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100